Toyota        02 сентября 2019        56         Комментарии к записи Продажа запчастей для роботизированных коробок передач Toyota, замена сцепления отключены

Продажа запчастей для роботизированных коробок передач Toyota, замена сцепления


втулки на актуатор тойота

Втулки на актуатор тойота и сколько эта коробка будет ходить — неизвестно. Была попытка ремонта на станциях в своем городе, но узкопрофильных специалистов по роботам у нас. Готовы менять все подряд, пока машина не поедет, но это не выход. Путём чтения форумов и технической литературы, выяснил, что по моим симптомам, а втулки на актуатор тойота, вылет в нейтраль, с последующим ожиданием минут "остывания" автомобиля, можно было проехать дальше, до первого поворота, далее снова вылет.

втулки на актуатор тойота

Инициализация не проходила или не помогала. Виной всему актуатор выжима сцепления. Дело в том, что товарищи японцы, решили, что технически правильно, а скорее всего экономнее, будет поставить валы внутри механизма, на стальные втулки, покрытые фторопластом но это не точно: Замена втулок временно помогает решить эту проблему, но этого не достаточно, потому что валы изнашиваются и вырабатывается большой зазор, в последствии втулки на актуатор тойота снова разбиваются и вал клинит.

втулки на актуатор тойота

Дальнейшая замена втулок бессмысленна, хоть вытачивайте втулки из бронзы или меди, без разницы. Правда- позже узнавал цену в Смоленске, тут уже заломили 65 рублей за штуку и такой же срок поставки.

втулки на актуатор тойота

Но будучи в Краснодаре, не стал ждать доставки, а просто заказал две таких втулочки у токаря. Пара обошлась в рублей, включая материал. Чертёж прилагается.

Втулки актуатора сцепления toyota corolla auris

Правда при установке этих втулок актуатор вообще отказался крутиться. Оказалось, что толщина фланца в 1 мм- это слишком. Сточил напильником один из фланцев до 0,5 мм- и всё заработало. На чертеже размеры уже исправлены.

втулки на актуатор тойота

Обращаю внимание, что диаметр вала 9,8 мм. А размер отверстия втулки 9,85 мм запас 0,05 мм.

втулки на актуатор тойота

Однако токарь сказал, что не сможет сделать отверстие такого размера и сделал его 10,00 мм сверлом 10, с контролем. Такие втулочки работают прекрасно, люфт незаметен.

Оригинальные втулки актуатора Toyota Corolla Auris

Поэтому и на чертеже я поставил допуск до 10мм. Чтобы разобрать и произвести ремонт актуатора Тойота Королла нужно: Открутить все имеющиеся крепежи датчика, запоминая расположение в котором он находится; Под датчиком откручиваем пластинку с усиками; Выставить положение штока. Эти действия помогают отрегулировать шток, регулировку нужно сделать таким образом чтобы максимально сжать его внутрь; По кругу открутить все болты и снять крышку; Открутить и достать шток; Втулки на актуатор тойота весь блок.

втулки на актуатор тойота

Когда все снято можно выявлять неполадки по средствам диагностики. Основные проблемы, это неисправность самого привода, а также износ втулок.

Втулки актуатора сцепления, Corolla,Auris,Yaris.

Втулки на актуатор тойота в любом случае нужно выявлять все неисправности индивидуально. Собирается все в обратном порядке. Потом на сам усик устанавливается датчик и поворачиваем его по часовой стрелки таким образом чтобы имеющиеся у болтов отверстия детали совпадали с отверстиями расположенными на корпусе. Вилка сцепления обрабатывается смазкой универсального типа затем привод устанавливается на место с зазором от 5 до 9 мм. После этих действий регулировка окончена.

втулки на актуатор тойота

  Метки: , ,
25828