Втулки на актуатор тойота и сколько эта коробка будет ходить — неизвестно. Была попытка ремонта на станциях в своем городе, но узкопрофильных специалистов по роботам у нас. Готовы менять все подряд, пока машина не поедет, но это не выход. Путём чтения форумов и технической литературы, выяснил, что по моим симптомам, а втулки на актуатор тойота, вылет в нейтраль, с последующим ожиданием минут "остывания" автомобиля, можно было проехать дальше, до первого поворота, далее снова вылет.
Инициализация не проходила или не помогала. Виной всему актуатор выжима сцепления. Дело в том, что товарищи японцы, решили, что технически правильно, а скорее всего экономнее, будет поставить валы внутри механизма, на стальные втулки, покрытые фторопластом но это не точно: Замена втулок временно помогает решить эту проблему, но этого не достаточно, потому что валы изнашиваются и вырабатывается большой зазор, в последствии втулки на актуатор тойота снова разбиваются и вал клинит.
Дальнейшая замена втулок бессмысленна, хоть вытачивайте втулки из бронзы или меди, без разницы. Правда- позже узнавал цену в Смоленске, тут уже заломили 65 рублей за штуку и такой же срок поставки.
Но будучи в Краснодаре, не стал ждать доставки, а просто заказал две таких втулочки у токаря. Пара обошлась в рублей, включая материал. Чертёж прилагается.
Втулки актуатора сцепления toyota corolla auris
Правда при установке этих втулок актуатор вообще отказался крутиться. Оказалось, что толщина фланца в 1 мм- это слишком. Сточил напильником один из фланцев до 0,5 мм- и всё заработало. На чертеже размеры уже исправлены.
Обращаю внимание, что диаметр вала 9,8 мм. А размер отверстия втулки 9,85 мм запас 0,05 мм.
Однако токарь сказал, что не сможет сделать отверстие такого размера и сделал его 10,00 мм сверлом 10, с контролем. Такие втулочки работают прекрасно, люфт незаметен.
Оригинальные втулки актуатора Toyota Corolla Auris
Поэтому и на чертеже я поставил допуск до 10мм. Чтобы разобрать и произвести ремонт актуатора Тойота Королла нужно: Открутить все имеющиеся крепежи датчика, запоминая расположение в котором он находится; Под датчиком откручиваем пластинку с усиками; Выставить положение штока. Эти действия помогают отрегулировать шток, регулировку нужно сделать таким образом чтобы максимально сжать его внутрь; По кругу открутить все болты и снять крышку; Открутить и достать шток; Втулки на актуатор тойота весь блок.
Когда все снято можно выявлять неполадки по средствам диагностики. Основные проблемы, это неисправность самого привода, а также износ втулок.
Втулки актуатора сцепления, Corolla,Auris,Yaris.
Втулки на актуатор тойота в любом случае нужно выявлять все неисправности индивидуально. Собирается все в обратном порядке. Потом на сам усик устанавливается датчик и поворачиваем его по часовой стрелки таким образом чтобы имеющиеся у болтов отверстия детали совпадали с отверстиями расположенными на корпусе. Вилка сцепления обрабатывается смазкой универсального типа затем привод устанавливается на место с зазором от 5 до 9 мм. После этих действий регулировка окончена.