Toyota        27 июля 2020        41         Комментарии к записи Тойота Ленд Крузер , и 80 версий на вторичном рынке — советы по эксплуатации | Все про авто отключены

Тойота Ленд Крузер , и 80 версий на вторичном рынке — советы по эксплуатации | Все про авто


Но и расход бензина немал — с 4АКП он тойота ленд крузер 80 и 100 до 23—25 л. Искать люфты! Трансмиссия это то, что при покупке надо оценивать наиболее пристально. Старые, надежные, да практически вечные агрегаты, чей ресурс сравним с таковым у двигателя. Тоже неплохой агрегат, но явно тяготящийся моментом больших моторов и массой автомобиля.

С ним не стоит увлекаться внедорожными упражнениями. С той лишь разницей, что эта коробка вообще нежная. Длительные пробуксовки к 70—80 тысячам в первую очередь приведут к износу блокировки гидротрансформатора.

Его продуктами забивается клапанный механизм, и выводятся из строя соленоиды. Далее начинают гореть пакеты фрикционов. Нередко встречается еще одна неисправность — в трансформаторе выгибает ту поверхность, по которой работает блокировка.

Это будет заметно по вибрациям на оборотах, близким к холостым. Если продолжать ездить, то ATF может начать подтекать через тойота ленд крузер 80 и 100 насоса. Затем выйдет из строя его втулка, а там и сам насос.

тойота ленд крузер 80 и 100

С другой стороны, бережная эксплуатация и смена масла через 50—60 тыс. Механические коробки на модели ставились разные. Из них слабой признают только H55F. Другие же агрегаты вполне достойны моторов. По полному приводу TLC 80 могут быть варианты. В большинстве случаев джип имеет Full Time с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом.

тойота ленд крузер 80 и 100

Для Европы же и, не исключено, Японии предлагался постоянный 4WD, однако с блокировкой дифференциала вискомуфтой. Сама РК имеет отношение 2, Слабых мест нет… По межколесным блокировкам также есть альтернатива.

Люксовый Cruiser имеет одну заднюю жесткую блокировку.

тойота ленд крузер 80 и 100

Но больше внимания при покупке надо акцентировать на переднем мосту. Считается, что переборки он требует черезмаксимум тыс.

И как бы его вообще не пришлось менять. Кроме того, со временем начинает течь. В разгерметизации моста виновны сварные швы, образующие вместе с картером главной пары треугольник тойота ленд крузер 80 и 100 в этом районе балка лопается и подтекает Off road способен приговорить и переднюю главную пару, у которой срезает зубья.

Причем все описанное тойота ленд крузер 80 и 100 и для TLC Благо, что задние главные пары — 9,5-дюймовые — на всех джипах ходят без проблем. Надо лишь знать, что они не взаимозаменяемые. В последнем случае пять шпилек, а не шесть, но они толще, как и полуоси. При определенных условиях тойота ленд крузер 80 и 100 редуктор может стать расходным материалом — стоит 25—30 тыс. Тюнинговых главных пар для Toyota достаточно, вплоть до 4, Это при штатных 4,3 и 4,1.

На бензиновых моторах стандартная 3,9: Тойота ленд крузер 80 и 100 в них не просто передают момент — испытывают изгибающую нагрузку. Эту поломку легко устранить, так что сильно расстраиваться не стоит.

Первые месяцы занимались восстановительным ремонтом, высосавшим из вас кучу сил и финансов. Наконец, наступил тот самый волнительным момент, когда вы со своими новым железным конем впервые оказались на бездорожье. И тут выяснилось, что тяжелый габаритный внедорожник на штатных колесах пасует перед мягким грунтом и разбрюзгшими колеями.

И стало понятно, что без внедорожной подготовки не обойтись. Снова расходы, снова проживание в автосервисе. Но тут я вас немного успокою. После перечисленных выше ремонтов а они в том или ином объеме будут, не сомневайтесь стоимость подготовки не покажется вам такой уж заоблачной. А главное, мириадами владельцев данного авто накоплен грандиозный опыт внедорожного тюнинга. И чем набивать собственные шишки, наступая на грабли, чья ручка уже до блеска отполирована лбами предшественников, гораздо проще выбрать классический и проверенный вариант подготовки.

Полный размер О порядке подготовки я уже писал. Сначала шноркель, потом лебедка, затем лифт и колеса, далее по желанию и амбициям. С тойота ленд крузер 80 и 100 воздухозабором всё понятно, для Land Cruiser их только ленивый не делает.

На рынке обильно представлена широкая гамма начиная с оригинальных австралийских, продолжая китайскими репликами из того же полиэтилена и до китайских же подделок из дешевого хрупкого пластика. О шноркелях так же уже писал подробно. Полный размер С лебедкой тоже не особо сложно. Под вес данного автомобиля идеально подходит тяговое усилие в 12 фунтов, оно же 5,7 тонны. Ставить менее мощную не стоит, ибо не будет справляться. А более мощную так же не имеет смысла поскольку лебедка не должна быть сильнее элементов подвески.

И если машина упрется в пенёк, лебедке лучше остановиться, чем оторвать от машины мост. Я уже писал об этом и серьезнои шутливо. Полный размер Некоторые Land Cruiser имеют заводскую комплектацию, включающую в себя лебедку.

тойота ленд крузер 80 и 100

Восьмидесятая серия комплектовалась преимущественно механическими лебедками, хотя были версии и с электрическими от Aisin. Стопятая серия шла только с электрическим лебедками.

тойота ленд крузер 80 и 100

Установка задней лебедки на тяжелый экспедиционник считаю не лишним, хоть и не обязательным действием. На х и х Крузерах установлены постоянный полный привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

Если машина активно эксплуатируется зимой, то после нескольких зим подвергаются коррозии механизмы включения блокировки межосевых дифференциалов.

Народное ретро. Toyota Land Cruiser 80/100/105. Последние из могикан

А также, может закисать сливная пробка на раздаточной коробке, а масло в мостах и раздаточной коробке надо менять раз в км. Но сильно не стоит усердствовать при откручивании этой пробки, потому что могут появиться трещины в тонком корпусе тойота ленд крузер 80 и 100.

Бывают случаи, что уже после 70 тысяч километров выходит из строя электромотор блокировки, а ремонт обойдется примерно в долларов. В году был усилен передний редуктор Ленд Крузераи после этого проблемы тойота ленд крузер 80 и 100 ним исчезли навсегда. Если же брать машины ранних годов выпуска, то при езде по бездорожью срезаются зубчики шестеренок у главной передачи. На Ленд Крузере после км.

Также надо шприцевать карданные валы при каждом. За ними тоже надо ухаживать — раз в км. Также не стоит забывать прочищать сапуны на редукторах мостов, если этого не делать, то могут потечь сальники полуосей. Подвеска А тойота ленд крузер 80 и 100 про подвеску вообще не надо беспокоиться, особенно хороша зависимая подвеска на м Ленд Крузере, в ней ломаться нечему.

Разве что после км. Амортизаторы спокойно служат по км. А когда придет время замены, то придется потратить около долларов за каждый амортизатор. Что касается рулевых механизмов, то они служат не менее км. Тюнинг ВАЗ просто и стильно На Ленд Крузере стоит независимая подвеска, у которой изнашиваются шаровые несъемные опоры, поэтому, когда меняешь амортизаторы после км, также надо обновить и нижние рычаги, которые стоят по долларов за.

Toyota Land Cruiser 80: Кукурузник

Если частенько попадать в ямы, то рычаги придется менять уже через км. Когда опоры износились, стуки не появляются, а определить, что их пора менять можно по направленному вниз шаровому пальцу, эти изношенные опоры надо поменять, потому что они ускорят износ всей подвески. Рулевое управление у Ленд Крузер реечное, сама рейка спокойно выдерживает не менее км. Новый реечный механизм обойдется в долларов, но для тех, кто тойота ленд крузер 80 и 100 сэкономить — можно просто отремонтировать старую рейку, ее ремонт стоит около долларов.

У сотого Ленд Крузера единственные серьезные неприятности могут быть тойота ленд крузер 80 и 100 с гидроподвеской, на которой установлена система регулировки сопротивления амортизаторов и автоматическая система по регулировке дорожного просвета. Гидравлическая подвеска опускается на 5 см. Именно такой у Ленд Крузера штатный дорожный просвет. Есть такая функция для езды по бездорожью, что клиренс можно увеличить до 27 см. Но для этого надо ехать на первой передаче, главное не допускать, чтобы машина буксовала, потому что автомат переключится на 2-ю передачу и клиренс снова будет сантиметровым.

Эти моторы более прихотливы к качеству топлива. Форсунки следует чистить каждые тыс. Дополнительного обслуживания требует топливный фильтр и насос высокого давления ТНВД. Бензиновые двигатели менее прихотливы, а инжекторные вариации считаются практически вечными. Основной претензией служит лишь неуемный расход бензина. Потреблять по 20 литров на км — плевое дело для внедорожника. Карбюраторные бензиновые версии могут доставить хлопот в плане настройки блока карбов. К тому же со временем рассыхаются уплотнительные резинки в камерах.

Механика и автомат Для авто предлагалась 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат.

38557