Комментарии
Технические характеристики. По словам представителей Nissan, в случае появления спроса со стороны российских покупателей, седан Сентра может получить еще один, ниссан сентра универсал фото уже более мощный атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,8 литра и отдачей л.
Этот седан построен на платформе Nissan V и получил переднюю независимую подвеску на базе стоек МакФерсона, а также заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой. По традиции, инженеры концерна снабдили колеса передней оси седана вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади применили простые дисковые тормозные механизмы.
Обзорность с места водителя хорошая: На заднем диване свободного пространства хватит для трех взрослых пассажиров, но по факту будет комфортно только ниссан сентра универсал фото, поскольку среднему создаст неудобство напольный туннель.
Места над головой достаточно, но без избытка, а колени почти не упираются в спинки передних сидений. Сам по себе диван жестковат, а его подушка коротковата.
Седан Nissan Sentra в России
К услугам пассажиров второго ряда — откидной подлокотник с парой ниссан сентра универсал фото и дефлекторы вентиляции. Шумоизоляция салона явно не тянет на премиум-класс. Внутри машины отчетливо слышен шум колес, а на высоких скоростях, вдобавок, доносится рев двигателя.
Моторный отсек заизолирован лучше, чем колесные арки, но его изоляция все же далека от идеала. Обе организации присудили седану 4 балла из 5 возможных.
Практически по всем остальным параметрам автомобиль проявил себя с лучшей стороны. Мультимедиа Управлять мультимедийными функциями Sentra в полной мере позволяет топовый информационно-развлекательный комплекс Nissan Connect.
Его мощность была увеличена до ти лошадиных сил.
Расходует данный мотор на пол литра больше по городу, а на трассе он увеличивается на литр. К сожалению, о динамических показателях данного мотора ничего не известно. Агрегаты предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 6-ступенчатая устанавливается на агрегат 1,8.
Второй вид коробок передач, это вариаторная КПП. Тормоза к сожалению слабоватые, спереди находятся вентилируемые дисковые, а сзади расположились барабанные.
Ходовая модели также очень проста и очень известная многим. Спереди расположился независимый МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка. Управляется модель хорошо и помогает этому электроусилитель руля.