Toyota        12 сентября 2018        70         Комментарии к записи Блок управления печкой — бортжурнал Toyota Carina E ⒿⒶⓅⒶⓃⒺⓈⒺ ⒸⒶⓇ года на DRIVE2 отключены

Блок управления печкой — бортжурнал Toyota Carina E ⒿⒶⓅⒶⓃⒺⓈⒺ ⒸⒶⓇ года на DRIVE2


печка тойота карина е №3


Показать Мытищи улица Карла Маркса, 1 Автосервис на сайте — более двух лет. Идет два воздушных потока. Показать Мытищи улица Коминтерна Автосервис на сайте — более двух лет.

Toyota Carina AT ATCEPEK ЭлектрикаСистема обогрева и кондиционирования — печка и ее составляющие.  Запчасти на…

Показать Мытищи улица Коминтерна Автосервис на сайте — более двух лет.

Автосервис на сайте — более двух лет. Показать Московская область Можайское шоссе строение 30 метров в область Автосервис на сайте — более двух лет.

Показать поселок городского типа Малаховка Быковское шоссе 37 Автосервис на сайте — более двух лет. Показать Москва Югорский проезд 2с5 Автосервис на сайте — более двух лет.

Показать Мытищи улица Коминтерна Автосервис на сайте — более двух лет. Показать Москва Северянинский проезд Автосервис на сайте — более двух лет.

Показать Москва Большой Волоколамский проезд, 23а Автосервис на сайте — более двух лет. Показать Мытищи Олимпийский проспект 10 Автосервис на сайте — более двух лет.

Выберите производителя транспортного средства:

Показать Подольск Рощинская улица Автосервис на сайте — более двух лет. Показать Москва улица Горбунова, 7к3 Автосервис на сайте — более двух лет. Показать Москва улица Петра Алексеева, 12с35 Автосервис на сайте — более двух лет. Показать Мытищи улица Карла Маркса, 1 Автосервис на сайте — более двух лет.

Подсветка блока управления печки на Тойота Карина ЕД

Показать Москва Новоостаповская улица, 6ас1 Автосервис на сайте — более двух лет. Показать Москва 1-й Иртышский проезд 3с14 Автосервис на сайте — более двух лет.

Показать москва красногорск ул центральная стр 36 Автосервис на сайте — более двух лет. Показать Московская область Можайское шоссе строение 30 метров в область Автосервис на сайте — более двух лет. Показать москва Красная д.

Показать Химки Местный проезд Автосервис на сайте — более года. Показать Москва улица Садовники 11а Автосервис на сайте — более двух лет. Показать Москва Петровско-Разумовский проезд 13с3 Автосервис на сайте — более двух лет. Показать Москва Лермонтовский проспект 21а Автосервис на сайте — более двух лет.

Показать Ермолаево восточная 28 Автосервис на сайте — более двух лет. Показать Москва Шелепихинская наб. Автосервис на сайте — более двух лет.

Так называемая «Морская свежесть», как ни двигай заслонки в салоне, часть холодного воздуха будет поступать в салон, минуя печку, особенно хорошо это заметно при минус 30 градусах, когда, как ни закрывай центральные верхние сопла, в салоне всегда «очень свежо» и «бодро», и чем выше скорость, тем «бодрее».

Спасибо английским конструкторам, а так бы сидели бы и жарились в своих каринах при минус Но так как я и так всегда бодр, я взял клей момент, кусок дермантина и заклеил эту щель. Теперь в машине всегда нестерпимо жарко, душно, но я это «стойко» переношу и вспоминаю свою «бодрую» физиономию, покрытую легким слоем свежайшего инея.

Александр62 — Решения вопроса нигде не нашел, полез разбирать и изучать сам.

Отопитель устроен странно, в отличии от немцев. Идет два воздушных потока. Один через печку, второй мимо печки в центральные дефлекторы. На режимах «центр» и «центр-ноги» второй холодный поток глушится заслонкой. На режимах «лобовик», «лобовик-ноги», «ноги» второй холодный поток не перекрывается и из центральных дефлекторов прет холод при включенной печке навсю.

Сделано, видимо, для того, чтобы репа не перегревалась.

До -5 не обращаешь внимания, но когда …18 хреново. У нас как раз сейчас такая температура. Как обмануть японских конструкторов.

Выберите категорию:

Эта пластмасска к тому же еще и другоко цвета, чем все вокруг. Я обмазал край герметиком и прижал.

Теперь ташкент, из центральных дефлекторов воздух идет всегда горячий естественно, когда печка включена. Раньше при закрытых центральных дефлекторах невозможно было переключить некоторые режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха.

Теперь все крутится легко. Один идет к кранику отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод какой-то заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя его от второго холодного потока, который идет шел мимо печки в центральные дефлекторы.

До этой заслонки можно добраться, засунув руку совсем глубоко в центральный воздуховод.

569