Mercedes        12 сентября 2018        88         Комментарии к записи Нужна Помощь W Cdi Аварийный Режим. — Ремонт — Mercedes-Benz Club Ukraine отключены

Нужна Помощь W Cdi Аварийный Режим. — Ремонт — Mercedes-Benz Club Ukraine


Mercedes P0244 code


Если глушишь машину — клапан открывается и через ошибка 2510 мерседес сек закрывается. Тут уже я задумался и пошёл читать ошибки. Больше этот косяк в тот день не повторялся.

Стало понятно, откуда у предыдущего владельца были ошибки: Проверить конструктивный узел Y77/1 Читать ещёСтало понятно,…

Настроение сразу упало, так как про турбину мотора ходило очень много негативных слухов.

С утра как всегда прогрел и поехал по делам.

Датчик давления, который стоит после воздушного фильтра, поставил новый еще год назад, когда ошибки стали выскакивать. На диагностике сказали начать с замены ЕГР. Аргументируя тем, что если он заедал уже, то причина может быть в нем.

Вечером приехал домой, снял ЕГР, промыл его еще разок, хотя он был не очень грязный. После установки ЕГР на место, я не одел пластмассовую крышку на ЕГР крышка которая закрывает место соединения штока клапана с приводом чтобы посмотреть не заедает ли клапан.

Итог — клапан ходит ровно без заеданий. НО раньше, после промывки клапана и проверки его работы, клапан после заводки двигателя и работы на холостых оборотах был в открытом состоянии и начинал закрываться при наборе оборотов. А сейчас после заводки двигателя и работы на холостых клапан открываться и закрывается где-то через сек.

Если глушишь машину — клапан открывается и через пару сек закрывается. Вот теперь думаю что делать дальше? Советуют прочистить впускной коллектор.

Если чистить — то от какого узла и до какого? Дальше заглушил, запустил и всё стало нормально.

mercedes foult p2015 p2513

Ну мало ли, подумал я и поехал дальше. Больше этот косяк в тот день не повторялся. Но на следующий день всё произошло точно так же.

Тут уже я задумался и пошёл читать ошибки. Вот что я там увидел: Настроение сразу упало, так как про турбину мотора ходило очень много негативных слухов. В этот же день полез в инет изучать сей вопрос.

На профильных форумах инфы было много. Кто-то говорил, что хана самой турбе, мол клинит. Кто-то говорил, что клинит заслонка, которой управляет сервопривод.

А кто-то грешил на сам сервопривод. Первый вариант отпал сразу, потому что при разборе коллекторов турба проверялась и геометрия была исправна, без люфтов и закусов.

Второй вариант проверить не представлялось возможным без снятия и разбора турбины.

А вот третий варик я решил поглядеть и не прогадал!

29210