Kia        12 сентября 2018        54         Комментарии к записи Масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W20 — kia ceed клуб, форум отключены

Масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W20 — kia ceed клуб, форум


Premium LF Gasoline SAE 5W20 при -32


Противозадирные присадки сбалансированы и предотвращают преждевременный износ деталей двигателя, бережный вывод шлаков из двигателя обусловлен моющими присадочными пакетами.

°C. Hyundai Premium LF Gasoline 5w (Michang) — Продолжительность:   Моя розпаковка Моторного масла Mobis…

Я заметил именно легкость, машина чуть легче стала реагировать на педаль в средних оборотах. Противозадирные присадки сбалансированы и предотвращают преждевременный износ деталей двигателя, бережный вывод шлаков из двигателя обусловлен моющими присадочными пакетами. Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

И возникает правомерный вопрос, почему вязкость от родителя машины указана именно такая? Помните — им выгодно, если после окончания гарантийного срока Ваш мотор придет в негодность, даже если Вы не будете у них ремонтироваться!

Premium LF Gasoline SAE 5W20 при -20

Именно поэтому, Американской ассоциацией автомобильных инженеров SAE разработана классификация моторного масла по вязкости, которая описывает вязкость того или иного автомасла при разных рабочих температурах. По сути, эта классификация дает диапазон температур, в котором работа двигателя является безопасной, при условии, что производитель мотора допустил моторное масло с такими параметрами к использованию в этом двигателе. Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители. Не вдаваясь в физику и сложную терминологию это есть ниже , расшифровать эту надпись можно так: Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто. Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Гораздо интереснее второе число в обозначении — высокотемпературная вязкость в данном случае это Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.

Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора — знает только производитель автомобиля. Какая вязкость лучше подходит для двигателя? Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах — тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей.

На Вязкость масла поверку, вязкость моторного масла — один из самых не очевидных параметров

Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот — вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.

Повторюсь рекомендации о вязкости масла в сервисной книжке уже в который раз — ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.

Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили и доказали существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.

Только не надо улыбаться, приговаривая: На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто! Или что хуже для двигателя, завышенная или заниженная вязкость?

Вроде по вязкости автомобильных масел уже все разжевали, да видно не совсем. Навязанный сервис есть только в России. В остальных странах ты можешь проходить ТО в любом сервисе который имеет лицензию на вид деятельности. Насчет рекомендаций, не соглашусь.

К сожалению смог только сервисную книжку Чехии найти, Но и они Шелл рекомендуют: Производитель его не рекомендует потому что в данном случае производитель авто и производитель масла это одно и тоже лицо и оно получает деньги с рекламных бюджетов Shell, Total etc. Пишу наверное, так как всегда езжу с музыкой, иногда громкой, и строю свое восприятие именно учитывая шум музыки, мешающий четко воспринимать звук мотора. В данный момент проехал около км.

Смотрю на щуп, как быстро масло потемнеет. Планирую переходить на замену масла раз в километров.

Recommended Posts

Но это пока что мысли. К сожалению, в этот раз был ограничен во времени и не стал записываться к привычному мне мастеру Сергею. Фильтр салона и двигателя менял сам.

В это ТО включил еще и замену свечей, не понравился мне округлый вид центрального электрода. Свечи в хорошем состоянии, лишь в первом цилиндре отслеживается легкая красноватость, где-то зацепил не очень хорошего бензина.

Особо хаят компанию S-Oil, которое и продается в нашей стране. Вот Вам ссылка на заключение экспертизы этого масла.

Слишком много Молибдена, хотя может и не плохо в качестве присадки для более тихой работы двигателя. Но ни он ли выпадает в осадок. Да требования динамической вязкости выше заявленных, пусть даже на немного.

Но я бы такое масло не купил. Тем более, если вы посмотрели ссылки-жесть. Дальше мне удалось с трудом найти масло Ссылка скрыта. После общение с менеджером компании Левада Оил, Назаром,партнером клуба Hyundai Украина сомнений больше не осталось.

Он расказывал, как при заключении договоров на корейском заводе Hyundai они спросили у корейцов на счет масла Mobis. Те ответили — такого масла нет и быть не может. Экспертное заключение этого масла Ссылка скрыта. Да, Молибдена нет, щелочное число пониже, но и кислотное в 2 раза ниже,это уже среднезольное масло в отличии от Turbo Syn Mobis полнозольное , но динамическая вязкость ниже, соответствует заявленным.

А главное масло стабильное и в осадок не выпадает, зима все-таки впереди.

20767