Honda        12 сентября 2018        43         Комментарии к записи Мотоцикл Honda VTX описание, технические характеристики отключены

Мотоцикл Honda VTX описание, технические характеристики


Несколько моментов из обычной поездки на работу на Honda VTX 1800 C


В случае возникновения препятствия он медленно уходит с траектории, что для honda vtx 1800c слишком опытного пилота может быть просто опасным. До идет на 4 передачи очень интенсивно X5 BMW отдыхают сзади.

Hi,this is my Honda VTX mallsspb.ru has got Cobra tachometer-it comes useful as the 1st…

Как-то выскочил с асфальта на мокрую грунтовку, получил сильнейший расколбас, спасла тяжёлая обувь и тренированные ноги. Свечей зажигания четыре — по две на каждый цилиндр.

Отдельно расскажу про тормозную систему.

С этим мотоциклом японские производители стремились выйти на американский рынок, быстро его завоевать и, что греха таить, потеснить культовый Harley-Davidson. Круизный мотоцикл модели VTX F увидел свет в году и сразу получил признание как самый большой туристический мотоцикл в мире с двигателем V-Twin объемом 1,8 л. Инновационная конструкция поршней, тоже самых больших в мире, установленных на мотоцикле, принесла концерну дополнительные баллы и высокую оценку в мире.

Новая модель вышла на рынки как Америки, так и Европы, но приоритетным все же было американское направление, так как там самые высокие показатели продаж.

Поэтому круизер был выполнен в типично американском стиле под лозунгом: После появления базовой модели в м и ее признания концерн в следующем году выпустил еще две модификации с индексами R и S, еще спустя год — версию N, через год — F.

Концерн прекратил выпуск мотоцикла к году. Основные модификации Технические характеристики, компоновка и основной дизайн во всех версиях не менялся.

Они отличаются внешними деталями.

Версия R — литые диски и укороченные крылья; S — крылья остаются удлиненными, но колеса уже со спицами; N — стиль new retro. Мотоцикл Honda VTX F отличается колесами с низкопрофильными радиальными шинами на дисках, выполненных в виде двойных спиц, но литых.

На нем установлены часы и ЖК-тахометр. Описание модели Конструктивно модель ничем не отличается от других японских чопперов и крузеров. Рама выполнена из прочных, практически не поддающихся деформации стальных труб, высокотехнологичный двигатель, жидкостное охлаждение и в качестве главного привода карданный вал.

В общем, практично и супернадежно. Вес незаправленного мотоцикла — больше кг, а полный — почти кг. Справиться с такой махиной, особенно в городских пробках, на малых скоростях под силу даже не всякому мужчине, а о девушках и речь не заходит.

Тем более что маневрирует он крайне неторопливо. Опытные водители подтверждают, что не предназначен для перескакивания из ряда в ряд большой и широкий мотоцикл Honda VTX Кофры кожаные, кстати приходится снимать, если возникает необходимость частых поездок по городу. Да и руль менять на более узкий тоже. Только тогда можно проехать между рядами, чтобы первым на зеленый сигнал светофора сорваться с места и уйти далеко вперед от тех, кто стоял сзади или рядом.

Но VTX и не предназначался для поездок по мегаполисам. Большущий мотоцикл не смотрится громоздким. Руки срывает с загнутого руля, в висящие где-то спереди штанины задувает ураганный ветер.

Ещё раз убедился в уникальности динамических качеств мотоцикла во время поездки с другом по загородным дорогам. Товарищ, ехавший на Suzuki Intruder , упорно игнорировал красные сигналы светофора. Я же, как законопослушный гражданин, постоянно останавливался и ждал зелёного. Сев на мотоцикл ранним утром, домой вернулся далеко за полночь. Покатался один, покатал знакомых, но так и не накатался. Пожалуй, если бы я собрался покупать себе чоппер, в первую очередь обратил бы внимание именно на VTX.

Все недостатки легко можно устранить в процессе дальнейшего кастомайзинга. Первым делом заменил бы зеркала.

Полчаса потратил на то, чтобы настроить штатные, и всё равно, чтобы увидеть дорогу сзади, приходилось менять положение тела.

Так что подножки и руль пришлось бы заменить. Ну и глушитель поставил бы более скромный. Чтобы народ чего плохого не подумал. И выписывание несложных кривых в поворотах на VTX даётся легко. Центр тяжести супернизкий, широкий ухватистый руль — а раз так, то управляемость на высоте. Мне говорили, что он упрямится и всё такое — не заметил.

Некоторые неоклассики куда больше тяготеют к езде по прямой. Притом что такие режимы не отражаются на общей управляемости, а наоборот, при таких режимах демонстрируют все свои достоинства тормоза: Видимо, я так привык к своему мотоциклу, что меня всё устраивает в нём.

Описание Honda VTX 1800

Отдельно расскажу про тормозную систему. Динамика замедления просто потрясающая. Передние диски на мм. При быстрой езде тормозной путь значительно увеличивается, сказывается собственная масса мотоцикла — за килограмм плюс снаряжение, водитель и пассажир. Общий итог, практически, кг.

Даже идеальная штатная тормозная система не в состоянии остановить полтонны на большой скорости. Самый первый тюнинг на моём Втыксе — это армированные шланги. Вся эргономика круизёра призвана защищать водителя от потока встречного воздуха.

Обзор мотоцикла Honda VTX 1800!!!

Поэтому на моей honda vtx весь тюнинг не ограничился шлангами — перед путешествием на Байкал я поставил ветровое стекло, поменял кофры. Штатный выхлоп звучит солидно, в меру громко и мелодично. Переделывать на прямоток пока не вижу смысла.

Из других особенностей, у honda vtx технические характеристики обеспечили достаточно приличный клиренс для тяжёлого чопера. Приходилось в путешествиях ездить по совсем неважной дороге, на Алтае, например.

Картер ограничен рамой и достаточно защищён — что бы его пробить или свернуть, нужно основательно постараться.

Думаю, не стоит путать круизёр и эндуро, тогда вам практически любые дороги будут по плечу и доставят только радость. Сравнивая свой реальный расход на Хонда втх и интернет отзывы, понимаю, что мне повезло. Двигаясь от сотни до ста двадцати, мотор сжигает не более 7 литров. Зимой буду ставить хороший би-ксенон. В конце прошлого сезона мотоцикл был перекрашен в синий цвет с белой полосой, мне так нравится больше, хром на фоне серебра смотрелся , на мой взгляд, не так здорово, да и люблю я яркие цвета.

Расходы на содержание вполне разумны, раз в сезон фильтры и масло, использую только оригинальные расходники, заказываю из штатов. В переднюю вилку поставил прогрессивные пружины от Progressive suspension, всем рекомендую, работа вилки кардинально улучшилась, пробить невозможно, но при этом комфортно.

Так же поменял сальники и слайдеры в вилке и все тормозные колодки — не разорился.

Бак на 18 л, то есть теоретически запас хода км, есть лампа резерва. Стараюсь заправляться раз в км, на проверенных заправках, так как риск обсохнуть где-нибудь в поле или залить палева ни к чему.

Использую 92 бензин, по степени сжатия двигателя его вполне достаточно. Негативных отзывов не видел ни одного. Встречаются экземпляры с пробегом км и более. Подводя итог, VTX — прекрасен во всех отношениях!

Доставляет удовольствие не только езда на нем , но и просто его вид. Ставлю на даче на газон, сажусь в шезлонг и могу часами любоваться им под пиво Надеюсь кому-то помогу сделать правильный выбор в его пользу!

Основные модификации

Кстати совет, выбирайте именно VTX , так как VTX -это , при внешнем сходстве, другой мотоцикл, хотя конечно тоже отличный. Являюсь довольным обладателем VTX , адский байк! Для тех, кому уже мало литровых и полуторалитровых чопперов, вариантов немного — по одной топовой модели от каждого из японских мотопроизводителей, плюс американцы.

Я выбрал VTX , сменив на него свою Шадову Первое впечатление было что-то вроде «какой же ты сцука здоровый!!! VTX реально здоровенный и очень тяжелый, так что парковаться надо с умом, чтобы не пришлось ногами мот потом толкать назад.

В горочку, даже небольшую, это будет проблематично: D Задней скорости-то нет

  Метки:
1948