Ресурс двигателя 3С-ТЕ км. Номер двигателя выбит по ходу сзади на левой стенке блока цилиндров.
Слабые места и недостатки дизельного двигателя 3С
Надежность, слабые места, ремонтопригодность Отзывы о надежности двигателей 3С различаются. Серия 3С более надежная, чем предыдущие 3с е тойота 1С и 2С. Двигатели 3с имеют отличные 3с е тойота мощности в 94 лошадиные силы. Благодаря высокому крутящему моменту, машины с установленным мотором 3C отличаются великолепными динамическими характеристиками и обеспечивают отличное ускорение авто.
В двигателях установлена система облегчения запуска, турбина, предусмотрена регулировка дроссельной заслонки. Однако, имеются свои слабые места. Слабые стороны — головка, турбина, быстрый износ поршневой и клапанов.
Как ни странно, но это в основном не конструктивная недоработка самого двигателя. Причина кроется в конструктивной непродуманности установки данных двигателей на автомобиль.
Toyota Caldina 2.2 дизель 3С-Е
При упоминании двигателя 2CT большинство мотористов в один голос заявят: Однако, причина не в некачественном изготовлении головок. В тот момент он утверждал, что причина кроется в некачественных охлаждающих жидкостях, применяемых у.
Возможно, доля истины в его утверждениях. Однако, это не объясняло того факта, что у многих контрактных двигателей 2CT и особенно 2LT, прибывших из Японии, присутствовали трещины головки блока.
В этом случае, пришлось бы утверждать, что и их охлаждающие жидкости некачественны. Причина многочисленных перегревов данных двигателей кроется значительно глубже, а с другой стороны лежит на самой поверхности. Нагрев, и даже перегрев двигателя, не являются 3с е тойота трещин в головке блока.
Причиной появления трещин является резкий перепад температур в 3с е тойота головки блока и, как следствие, — большие внутренние напряжения, возникающие в этих местах. При наличии достаточного количества охлаждающей жидкости местных перегревов не происходит.
В данном случае, кроме того, что эти двигателя крайне теплонапряженны, у них присутствует один существенный недостаток, который и является основной причиной образования трещин. Расширительные бачки для 3с е тойота жидкости в обеих случаях стоят ниже уровня головки блока. В результате, при нагреве двигателя охлаждающая жидкость, расширяясь, вымещается в расширительный бачок. С течением времени, при использовании некачественного бензина, клапан EGR закоксовывается, начинает клинить и со временем полностью перестает действовать, вместе с тем, плавают обороты, двигатель тупит, не едет и.
Проблема решается систематическими чистками клапана, либо его глушением. Падают обороты, глохнет, не едет. Все проблемы с холостым ходом, в большинстве случаев, решаются чисткой блока дроссельной заслонки, если же не помогло, то чистим впускной 3с е тойота.
Кроме 3с е тойота, причиной может стать бензонасос и загрязненный воздушный фильтр.
Высокий расход топлива на 3S, иногда даже абсурный. Регулируйте зажигание, чистите форсунки, БДЗ, клапан холостого хода.
Устраняются заменой подушки двигателя, либо не работает цилиндр. Греется 3S. Проблема кроется в крышке радиатора, меняйте. В общем и целом, двигатель Toyota 3S хороший, при адекватном 3с е тойота ездит долго и достаточно резво. Ресурс, в нормальных условиях, легко переваливает за тыс.