Toyota        29 августа 2018        71         Комментарии к записи Инструкция по эксплуатации Toyota Prius ZVW30 | Гибридные автомобили от Алексея Волянина отключены

Инструкция по эксплуатации Toyota Prius ZVW30 | Гибридные автомобили от Алексея Волянина


Книга по ремонту Toyota Prius


Что самое интересное, к Prius первого поколения, который был выпущен впервые ещё в году, претензий меньше. По заявлению производителей, данный автомобиль полностью предназначен для поездок по городу и при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании ему долгое время не потребуется ремонт и замена каких-либо деталей.

Продажа оригинальных аксессуаров Toyota, по оптовым ценам! Доставка по России!

При обычном стиле вождения с остановками и подъемами расход топлива составляет 4 л на км. Вторая болячка этого двигателя — батарейки: Спинки передних кресел стали тоньше на 30 мм, за счет чего места в области коленей сидящих сзади пассажиров стало больше.

Побочным эффектом цикла Аткинсона является неустойчивость работы двигателя на малых оборотах, однако для гибридной силовой установки это вовсе не является проблемой: Передние и задние фонари соединила линия, проходящая через всю боковину кузова, что добавило некоторой агрессивности прежде мягким и плавным очертаниям. Конструкторы не позаботились об интуитивно понятной панели управления, они просто хотели максимально улучшить вариант второго поколения.

Японские инженеры объединили в Prius оба этих подхода, в результате чего получился необычайно экономичный и экологичный автомобиль. До марта года Toyota Prius продавался исключительно на внутреннем японском рынке.

По версии журнала Forbes модель Toyota Prius вошла в десятку автомобилей, изменивших мир. Другими словами, Prius получил всемирное признание. Только в году было произведено тыс. В связи с этим перед создателями третьего поколения модели встала непростая задача: В апреле года состоялась премьера третьего поколения Toyota Prius заводское обозначение — ZVW По сравнению с предшественником автомобиль увеличился на 15 мм в длину и на 20 мм в ширину, при этом высота кузова и длина колесной базы остались прежними.

Передние и задние фонари соединила линия, проходящая через всю боковину кузова, что добавило некоторой агрессивности прежде мягким и плавным очертаниям. Если раньше самая высокая точка крыши находилась над головами водителя и сидящего впереди пассажира, то теперь она сместилась к центру салона, благодаря чему добавилось пространство над головами пассажиров, сидящих сзади. Если внешний вид модели изменялся осторожно, то интерьер Toyota Prius — радикально.

На широком дисплее в центре верхней части приборной панели, помимо всего прочего, высвечиваются показания системы Touch Tracer, которая дублирует положения сенсорных переключателей на рулевом колесе.

Полупрозрачный рычаг переключения режимов трансмиссии переместился с приборной панели на приподнятую над полом центральную консоль, которую словно вытянули из мягкой расплавленной массы и прилепили к боксу на тоннеле.

Отдельного внимания заслуживают качественные материалы обшивки. Это экологичные пластики древесного происхождения в отличие от продуктов нефте- и углехимии , которые способствуют поддержанию в салоне здоровой атмосферы.

Спинки передних кресел стали тоньше на 30 мм, за счет чего места в области коленей сидящих сзади пассажиров стало больше. Изменив форму задних сидений и корпуса силовой батареи, конструкторы увеличили полезный объем багажного отсека до л.

Объявления

При складывании задних сидений можно получить л багажного пространства. Силовая батарея с системой вентиляции расположена столь компактно, что в багажнике осталось место и для просторного подполья, и для полноразмерного запасного колеса.

Бензин-электрическая силовая установка третьего поколения Toyota Prius представляет собой все ту же запатентованную конструкцию: Казалось бы, довольно странное решение в погоне за экономичностью повышать рабочий объем двигателя. Но, если взять во внимание все автомобили подобного класса, Toyota Prius окажется примерно в середине рейтинга.

Сейчас продажи этой машины стабильны, но они сильно не дотягивают до запланированных производителем. Ряд недоработок и откровенно слабых мест заставляют водителей сожалеть о своём выборе. Что самое интересное, к Prius первого поколения, который был выпущен впервые ещё в году, претензий меньше всего. При ремонте топливной системы ждёт новый неприятный сюрприз. Топливный фильтр почему-то разместили в бензобаке, что сильно затрудняет ремонт и поднимает цену.

Первое, что бросается в глаза уже сразу после покупки по словам очевидцев-владельцев — это больший расход топлива, чем заявлено.

Но… сразу стоит отметить, что озвученные производителем показатели достижимы при обычной езде по городским дорогам или трассе. В действительности же к этому еще добавляется работа аудиосистемы, кондиционера или печки в летнее и зимнее время соответственно и прочие факторы, которые и увеличивают расход. Без этого цифры на информационном табло соответствуют заявленным.

Исключения разве что могут составлять автомобили, чей пробег перевалил за — тысяч км — здесь уже можно действительно говорить об увеличившихся затратах на топливо. Электромотор теперь более мощный, его связь с бензиновым двигателем всё также обеспечивает планетарная передача. Но это привело к появлению излишних шумов на высоких оборотах.

Слабые места Тойота Приус третьего поколения

Также обновленная система очень неровно работает на холостых. По заявлению производителей, данный автомобиль полностью предназначен для поездок по городу и при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании ему долгое время не потребуется ремонт и замена каких-либо деталей. На деле оказалось всё наоборот. Здесь наблюдается два возможных варианта неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля.

Первый — поломка инвертора: Практика же показывает, что в обычных магазинах автозапчастей покупка деталей обходится гораздо дешевле, потому решение этого вопроса не представляется тяжелым. Вторая болячка этого двигателя — батарейки: В действительности же можно заменить даже самостоятельно, почитав необходимую информацию неработающие элементы и продолжать ездить. Инвертер и помпа охлаждения инвертера.

Случайные файлы

Помпа охлаждения для инвертора обладает явно выраженными недостатками, так как часто ломается. Водителю необходимо тщательно следить за ее состоянием, как инвертор тоже моментально перегревается и подлежит замене.

Наблюдается возникновение частых поломок в помпе охлаждения инвертера, если по какой-либо причине падает уровень антифриза в бачке.

Неисправность помпы вызывает перегрев инвертера и, конечно же, он приходит в полную негодность и требуется его полная замена. Цена инвертера если его удастся найти, доходит до ста тысяч рублей. Владельцам Prius следует внимательно следить за наличием антифриза в бачке помпы и за всеми предупреждающими сигналами компьютера автомобиля.

Система охлаждения является слабым местом данной модели и может преподнести массу сюрпризов. Салон С непонятных причин переднюю панель Toyota Prius сделали по примеру спортивных моделей. Это не очень нравится владельцем такой машинки, тем более, что на ней расположено множество кнопок в неудобном порядке. Конструкторы не позаботились об интуитивно понятной панели управления, они просто хотели максимально улучшить вариант второго поколения.

В процессе использования автомобиля становится понятно, что на отделку салона пошли некачественные материалы.

Тойота Приус 30 Замена ДВС Печаль

Они сами по себе отслаиваются, пластиковые части начинают дребезжать. Здесь кот в мешке: Но это действительно слабое место Приуса, потому при его покупке нужно просто быть готовым.

Остается надеяться, что в следующих серийных выпусках производители доработают эту модель.

  Метки: , ,
23942