Toyota        03 декабря 2018        69         Комментарии к записи Как снять руль? — Страница 2 — Трансмиссия — Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica отключены

Как снять руль? — Страница 2 — Трансмиссия — Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica


Как снять рулевое колесо


Там две клипсы обозначены красным. Вот видно внутренний подшипник. Хомуты отлично затягиваются клещами.

Теоретически можно использовать съемник, там даже есть под него спецовые отверстия с резьбой. 4.После снятия…

Решил накалякать очередной эпос по замене рулевых тяг, наконечников и шаровых. После глобальной чистки смазываем рейку.

Я извлекал это стопорное кольцо с помощью вот такого болта и двух вставленных друг в друга удлинителя из набора инструментов.

Откручиваем 4 болта крепления рулевой рейки.

Снимаем пыльник и откручиваем промежуточный вал. Газовым ключем откручиваем стопорную гайку. Снимаем пыльники с рулевых тяг.

Рейку держит ключ на Тяга откручивается ключем на Стопорных шайб не было. Газовым ключем откручиваем контрогайку регулировочной гайки.

У меня открутилось всё вместе. Извлекаем пружинку и толкатель. Рукой с небольшим усилием извлекается вал.

как снять рулевое колесо,приспособа

С левой стороны корпуса рейки за алюминиевым стопорным кольцом скрывается виновница торжества — пластиковая втулка. Я извлекал это стопорное кольцо с помощью вот такого болта и двух вставленных друг в друга удлинителя из набора инструментов.

Большой шляпкой болта цеплял за край алюминиевой втулки, а внутри бил по болту металлическим удлинителем бил молотком по удлинителю. Втулка вылетела за 3 несильных удара.

Вот видно внутренний подшипник. После глобальной чистки смазываем рейку. Из фторпласта и т.

Поверх установленной втулки ставим стопорное кольцо. И подходящей по размеру головкой запрессовываем. Далее монтировкой между ступицей и рычагом поджать немножко, чтобы палец освободился окончательно и руками откручиваем гайку до конца.

Далее преступаем к откручиванию двух гаек и одного болта креплений шаровой: Если установлен стабилизатор поперечной устойчивости, то для легкого съема шаровой лучше открутить его от рычага чтобы он не выполнял противодействие, когда монтировкой отгибаете рычаг. Так на много проще и легче изъять шаровую. Открутив гайки с болтом и отклонения рычага вниз шаровая легко изымается Вот в таком состоянии были мои шаровые: Немного отжав рычаг устанавливаем шаровую в рычаг и палец шаровой в ступицу.

Интересный факт, на китайских а может и не китайские шаровых палец был выполнен под шплинт, а на корейских CTR а может и не корейские ; палец крепится самоконтрящейся гайкой Хорошо это или плохо время покажет Главное, чтобы она не открутилась три раза по столу И еще, не маловажный момент Палеу шаровой к ступице не стоит зятягивать от всей души.

Перетяжка приведет к преждевременному старению шаровой и она опять будет бить и стучать В книжке написано, что гайку на пальце нужно затягивать с моментом нм. После установки шаровой приступаем к демонтажу рулевой тяги с наконечником.

Для этого нужно расшплитовать и открутить гайку пальца наконечника и сдвинуть пыльник тяги, отжав пружинчатый хомутик на валу и затянутый болтом хомут на рейке: Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!

  Метки: ,
5289