Как снять рулевое колесо
Там две клипсы обозначены красным. Вот видно внутренний подшипник. Хомуты отлично затягиваются клещами.
Теоретически можно использовать съемник, там даже есть под него спецовые отверстия с резьбой. 4.После снятия…
Решил накалякать очередной эпос по замене рулевых тяг, наконечников и шаровых. После глобальной чистки смазываем рейку.
Я извлекал это стопорное кольцо с помощью вот такого болта и двух вставленных друг в друга удлинителя из набора инструментов.
Откручиваем 4 болта крепления рулевой рейки.
Снимаем пыльник и откручиваем промежуточный вал. Газовым ключем откручиваем стопорную гайку. Снимаем пыльники с рулевых тяг.
Рейку держит ключ на Тяга откручивается ключем на Стопорных шайб не было. Газовым ключем откручиваем контрогайку регулировочной гайки.
У меня открутилось всё вместе. Извлекаем пружинку и толкатель. Рукой с небольшим усилием извлекается вал.
как снять рулевое колесо,приспособа
С левой стороны корпуса рейки за алюминиевым стопорным кольцом скрывается виновница торжества — пластиковая втулка. Я извлекал это стопорное кольцо с помощью вот такого болта и двух вставленных друг в друга удлинителя из набора инструментов.
Большой шляпкой болта цеплял за край алюминиевой втулки, а внутри бил по болту металлическим удлинителем бил молотком по удлинителю. Втулка вылетела за 3 несильных удара.
Вот видно внутренний подшипник. После глобальной чистки смазываем рейку. Из фторпласта и т.
Поверх установленной втулки ставим стопорное кольцо. И подходящей по размеру головкой запрессовываем. Далее монтировкой между ступицей и рычагом поджать немножко, чтобы палец освободился окончательно и руками откручиваем гайку до конца.
Далее преступаем к откручиванию двух гаек и одного болта креплений шаровой: Если установлен стабилизатор поперечной устойчивости, то для легкого съема шаровой лучше открутить его от рычага чтобы он не выполнял противодействие, когда монтировкой отгибаете рычаг. Так на много проще и легче изъять шаровую. Открутив гайки с болтом и отклонения рычага вниз шаровая легко изымается Вот в таком состоянии были мои шаровые: Немного отжав рычаг устанавливаем шаровую в рычаг и палец шаровой в ступицу.
Интересный факт, на китайских а может и не китайские шаровых палец был выполнен под шплинт, а на корейских CTR а может и не корейские ; палец крепится самоконтрящейся гайкой Хорошо это или плохо время покажет Главное, чтобы она не открутилась три раза по столу И еще, не маловажный момент Палеу шаровой к ступице не стоит зятягивать от всей души.
Перетяжка приведет к преждевременному старению шаровой и она опять будет бить и стучать В книжке написано, что гайку на пальце нужно затягивать с моментом нм. После установки шаровой приступаем к демонтажу рулевой тяги с наконечником.
Для этого нужно расшплитовать и открутить гайку пальца наконечника и сдвинуть пыльник тяги, отжав пружинчатый хомутик на валу и затянутый болтом хомут на рейке: Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!