Toyota        18 мая 2018        42         Комментарии к записи Тойота Ленд крузер прадо года — цена в России, сколько стоит б/у отключены

Тойота Ленд крузер прадо года — цена в России, сколько стоит б/у


2001 Toyota Land Cruiser Prado 88K — for sale direct from Japan


Впрочем, если мы и впредь намерены ездить на японских автомобилях, большого выбора вскоре не останется. Хотел бы сравнить с движком 4.

Полная информация об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado. Объявления о продаже от частников и дилеров,…

Передняя оптика этому, видимо, и служит:

Но если первые у нас еще встречаются, то второй вариант будет непросто отыскать и в самой Японии. Исходя из этого, новый сильный toyota land cruiser prado 2002 с системой Common Rail выглядит настоящим дамокловым мечом для своего владельца — не то что ремонтировать, более-менее сносную диагностику такого агрегата у нас вряд ли кто сделает! Land Cruiser J9 — отличное предложение для тех, кто ценит активный отдых.

Аудиосистема включает в себя 9 колонок и CD-чейнджер.

Салон кожаный, присутствует электропривод передних сидений, дополнительный блок климат-контроля для задних пассажиров, боковые подушки безопасности. Расширенный вариант предполагает и наличие задней пневмоподвески, регулируемой в трех положениях, омывателей фар, парктроника, рейлингов на крыше, а также, по желанию владельца, третьего ряда сидений.

На наших дорогах чаще всего можно встретить четырехцилиндровый бензиновый объемом 2,7 л минимальная комплектация , V-образный шестицилиндровый объемом 4 л, а также турбо-дизельный D-4D объемом 3 л. В отношении последнего стоит упомянуть, что официально он в Россию и страны СНГ не поставлялся, так как не смог зарекомендовать себя в наших условиях перемен температур, бездорожья, интенсивной эксплуатации и некачественного топлива.

Почитать новости и тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado (2002)

Особо сильных изменений при различных положениях переключателя не замечаю, считаю эту опцию не доработанной. Тоже самое и подъемом задней части машина, бесполезная функция, хотя как то раз загрузил в багажник более кг. Услышал как включился компрессор и зад приподнялся.

Салон теплый, прогрев быстрый, на ходу зимой печку выключаю, обогрев за счет притока воздуха. А вот кондишка разочаровала, не хватает холода, приходиться включать кондишку для задних пассажиров и только тогда более менее комфортно в салоне. Так и ездим с двумя включенными кондишками в жару.

В обслуживании не прихотлив, меняю только масла и фильтры, ну и шприцовка крестовин через 10 тыс км. Общий пробег 86 тыс км, я сам наездил 46 тыс.

Читал в отзывах, почему —то на западе нашей страны Владельцы Прадо пользуются АИ Считаю низкооктановый только для Жигулей, и мой Прадик не понял бы меня, если б я дал ему покушать го. Ни чего в нем не стучит, ни рулевки ни рейки ни стуков ни запахов. Как беспробежных, так и уже успевших вкусить прелестей местной эксплуатации.

И бьющая все рекорды популярность Prado обусловлена не только эффектным внешним видом и богатым пакетом опций. Наверное, при создании Prado японцы превзошли самих себя, сделав решающий шаг от хваленого восточного долголетия к подлинно настоящему бессмертию. Отличные двигатели, прекрасно зарекомендовавшая себя еще на HiLux Surf подвеска и минимум революционных нововведений — вот залог надежности и, соответственно, успеха Prado.

Лучшее — враг хорошего При желании у Prado можно насчитать до десятка различных бензиновых и дизельных моторов. Ремонтировать бесполезно, только менять.

Другой сразу глушил двигатель после продолжительных нагрузок — и умертвил дорогостоящую турбину. Третий радовался паровозной тяге своего Prado года с бензиновым V6 и иначе как с педалью на полу не ездил — пришлось ему потратиться на новый коленвал.

Дело в том, что у 3,4-литровых 5VZ-FE, выпущенных до года, есть одна маленькая особенность — слабое крепление болта шкива коленчатого вала. Однако при разумной эксплуатации и должном своевременном обслуживании в том числе и замене приводных ремней, роликов, сальников и пр. Prado J9 прекрасно подходит на роль буксира — может тянуть за собой до кг.

Тест — Обзор Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 л.

При осмотре автомобиля с крюком следует обратить внимание на состояние задней подвески. В начальный период производства использовались колеса двух размеров — шириной и мм. Отличия не только в шинах, но и в конструкции: Проблемы системы рулевого управления касаются, как рейки, так и насоса гидроусилителя — возникают течи.

Похожие отзывы

Если рейку можно отремонтировать, то насос чаще всего приходится менять — около 35 рублей. Несмотря на общую высокую надежность, Ленд Крузер довольно дорог в содержании. Следует помнить, что из-за постоянного полного привода он требует четырех одинаковых колес. Кроме того, необходимо поддерживать одинаковое давление в шинах и следить за их равномерным износом.

Внимания требует и рама.

Со временем она зацветает. Чтобы продлить ее срок службы, рекомендуется промывать днище после выездов на бездорожье.

1 Выбор города

Ну и, конечно же, стоит побеспокоиться о дополнительной защите от коррозии. Довольно простое электрооборудование кажется вечным. Правда, порой капризничает замок зажигания. Toyota Prado J9 весьма востребован, чем пользуются перекупщики. Не следует опасаться экземпляров, подготовленных для езды по бездорожью или дальних экспедиций.

  Метки: , , ,
20168