Toyota        08 октября 2018        65         Комментарии к записи Что мы уже знаем о ММТ (Multimode Transmition) — FAQ Corolla E — Форум Тойота Королла отключены

Что мы уже знаем о ММТ (Multimode Transmition) — FAQ Corolla E — Форум Тойота Королла


Ремонт актуатора Toyota Corolla


Поэтому заметить какие-либо не исправности в актуаторе — очень сложно.

Актуатор сцепления Тойота Королла является одной из наиболее уязвимых деталей роботизированной коробки передач.  Сразу же…

Ваш автомобиль не будет передвигаться или в лучшем случае движение будет с огромными затруднениями.

Велика опасность сильно износить сцепление — блок ЭБУ обновит показания датчиков, которые перестанут отображать реальную степень изношенности диска сцепления. Данный механизм состоит из:

Так же в свое время, официалы ставили якобы усиленные моторчики, что временно помогало решить проблемы.

Но дело в том, что никакого усиленного или модернизированного моторчика нет, мои предположения, что новый мотор не имеет износа, по этому усилия может подавать больше, но опять же, скоро он станет таким же б. Он станет потреблять больше ампер для проворачивания механизма внутри актуатора и мозги коробки будут выдавать ошибку и выбрасывать в нейтраль.

Положение зубчатого сектора регулируем вращением вал-шестерни.

Снимаем стопорное кольцо подшипника вал-шестерни. Вращаем вал-шестерню в обратную сторону пока вал-шестерня не начнет перемещаться нуружу. Вытаскиваем вал шестерню с подшипниками.

Никакой специальной сервисной компании по замене или отзыву не было, поэтому блоки меняли не всем подряд, а по гарантии, то есть при обращении владельца, и подтверждении указанных в бюллетене симптомов. А знаете ли Вы в каком состоянии Ваше сцепление.

Что такое подводки сцепления. Немного о механизме LCC. В связи с тем, что в отличии от механической трансмиссии за процесс выжима сцепления, отвечает ЭБУ и исполнительный механизм с датчиками, для корректной работы, износ диска сцепления должен компенсироваться.

Для этого корзина сцепления оборудована рейкой с 19 зубьями, благодаря которой, происходит автоматическая регулировка положения диска.

Регулировка происходит автоматически в процессе эксплуатации по мере физического износа сцепления, в момент выключения зажигания конечно же не при каждом выключении. В моём случае верхняя втулка была изношена нижняя ещё хорошая.

Меняем втулки лучше всего взять корпус актуатора и вал который вставляется в втулки , и к токарю он сам все помереет и выточит желательно из бронзы. Сборка производится в обратном порядке. Динамичные, выносливые автомобили заслужили огромную популярность в России, так как они как будто созданы для отечественных дорожных и климатических условий. Однако все положительные стороны перекрываются наличием роботизированной КПП — вещи удобной, но априори капризной и хрупкой.

Create an account or sign in to comment

В статье пойдет речь о том, как стабилизировать работу MMT и адаптировать его для эксплуатации в условиях суровой российской действительности.

Причины поломок Актуатор сцепления Тойота Королла является одной из наиболее уязвимых деталей роботизированной коробки передач. Причинами поломки данного механизма являются как экстремальное вождение, так и эксплуатационный срок. Либо поменять на новый, если ремонт не принесет должного результата.

Однако, прежде чем осуществлять ремонт актуатора сцепления Тойота Королла своими руками, необходимо разобраться, в чем проблема и каковы ее причины. Кроме этого, может возникать так называемый перегрев сцепления. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Другие статьи

Отсоедините зажимы жгута проводов от площадки аккумулятора. Отсоедините трубку радиатора от площадки аккумуляторной батареи. Выверните 4 болта и снимите площадку аккумуляторной батареи.

Отсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя. Выверните 3 болта и снимите привод сцепления.

Отличие усовершенствованного актуатора сцепления Toyota Corolla

Два нижних болта сверху не просматриваются, воспользуйтесь зеркалом, чтобы определить где они находятся. Два нижних болта откручиваются на ощупь. Будьте осторожны, чтобы не защемить пальцы при перемещении привода сцепления под воздействием силы противодействия со стороны кожуха сцепления.

Не уроните снятый привод сцепления в сборе и не ударьте его. Не ослабляйте гайку на наконечнике штока. Далее на столе производим разборку и диагностику актуатора. Прокручиваем егоза ротор привода датчика выбора передач против часовой стрелки до самого упора пластиковой шестеренки и наконец, вдвигаем вал в актуатор.

Здесь ротор привода датчика, должен одновременно с перемещением вала провернуться на угол ровно в 90 градусов против часовой стрелки. После совершения всех этих действий проверяем правильность установки вала выбора и переключения передач, а также проверяем положение зубчатого сектора.

Последний должен быть совмещен с выступом корпуса вала. На фотографии все очень хорошо видно.

Что касательно рывков, то автоматическая трансмиссия, а точнее электроника ЭБУ, адаптируется под стиль езды водителя. Поэтому заметить какие-либо не исправности в актуаторе — очень сложно.

Перегрев сцепления выявить очень легко: Вы можете сбросить все настройки якобы перезагрузить их , но это повлечет за собой массу не желательных поломок. В любом случае инициализация ЭБУ — запрещается! Последствия, которые будут негативно влиять при инициализации ЭБУ: Повышенный износ сцепления, так как ЭБУ обновит все свои данные, и не будет учитывать износ диска.

22407