Toyota        02 апреля 2018        51         Комментарии к записи Шрус: TOYOTA, CARINA E (_T19_) отключены

Шрус: TOYOTA, CARINA E (_T19_)


Снятие гранты. Тойота карина.


Снятие для промывки внешнего шруса.

Шрус. б.у. 1SZ ГРАНАТА ВНУТРЕННЯЯ граната с аукционного авто без пробега по РФ.  Предложения о…

Не плохо бы было запомнить положение шарнира в стакане.

ШРУС был полон презрения ко мне и сидел прочно. Поставил карину на прикол, с братом в выходные принялись разбирать.

Затем, изготовляется 2 дистанционных кольца для нажима на сборку зубчатка-прижимные кольца. То есть получается типа пресса.

Далее ШРУС вынул опять, надел дожимные ранее изготовленные кольца и снова все затянул. При этом сборка садится точно на свое место.

Video: тойота карина е замена внутреннего шруса

Без дожимных дистанционных колечек она не совсем на месте, так как упор на ШРУСе не позволяет дотянуть сборку на свое место. Сборка представляет собой два кольца сложного профиля одно меньше по диаметру, другое больше и вставленного между ними зубчатого колеса.

Далее снял дистанционные кольца, положил в шкафчик на будущее. Все собрал и затянул центральную гайку головкой с трубой из-зо всех сил. Помощник в это время давил на тормоз.

Немного непонятно, наверное, но на словах тяжеловато объяснять. На самом деле все довольно просто, много времени ушло на раздумья и понимание. Только под головку надо подложить что-нибудь, чтоб не слетела головка с гайки и чтоб наши усилия были направлены на откручивание гайки, а не на ее «округление».

Снимаем колесо, откручиваем ключом на 19 гайку с шаровой не забудем расшплинтовать гайку. Гайка до конца не открутится упрется в ШРУС , ее открутить можно только тогда, когда сможем опустить вниз рычаг место куда прикручена на 3 болтах шаровая.

Откручиваем стойку стабилизатора ключом на 14 и не забываем вставить 6-ти гранный ключ в отверстие на стойке стабилизатора чтоб не прокручивалось. Открутить следует только одну сторону. После этого вытаскиваем один конец стойки из отверстия на рычаге.

Ударяя по части поворотного кулака место куда вставлена шаровая молотком кувалдой до тех пор, пока шаровая не сдвинется из отверстия. Теперь уже можно и гайку открутить до конца.

Надо не забыть сначала одеть на вал малый хомут пыльника, затем сам пыльник. Трипод налезает с трудом, проще всего его осадить с помощью торцевой головки на Приставляем её сверху трипода и легким постукиванием молотка осаживаем его на вал, при этом надо постараться не повредить подшипники.

Также с помощью головки фиксируем стопорное кольцо. Для внутреннего шарнира я использовал смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease на основе полимочевины, специально предназначенную для триподов с игольчатыми подшипниками.

Люфт внутреннего шруса Toyota Funcargo

Наносим на трипод смазку. Закладывать во внутренние шарниры типа трипод с игольчатыми подшипниками графитосодержащие смазки типа ШРУС, которые используются в шариковых шарнирах производители не рекомендуют.

Выберете модификацию т/с для поиска шрус

Удаляем старую смазку из внутренней гранаты и закладываем в неё оставшуюся смазку. Для внутреннего шарнира требуется грамм. Вставляем трипод в гранату, одеваем пыльник, заводим внешнюю гранату в ступицу и прихватываем ступичной гайкой.

Прикручиваем шаровую опору к нижнему рычагу 2 гайки и 1 болт, момент затяжки Нм. Что это может быть? Забыл, стучат наружные гранаты в ступицах.

Если стук в «гранате», неважно при «вывернутых» или нет колесах — менять, а то стук усилится, но что-бы развалится на ходу — такого не слышал у нас во Владивостоке. Если стук в «гранате», неважно при «вывернутых» или нет колесах — менять, В чем и трабл — стучит не граната, а сочленение шруса со ступицей колеса — то есть шлицевое сочленение, а с такой бедой раньше не сталкивался Помни: Может у тебя банально «залюфтил» подшипник?

Вытащи полуось из ступицы и проверь их состояние — был в моей практике случай, когда лопнула сама ступица и имел место подобный стук и люфт. А когда выпрессовал ее из подшипника, она развалилась на две части, до выпрессовки я не мог понять, откуда берется стук, думал на подшипник, а оказалась сама ступица.

9304