Toyota        25 февраля 2022        32         Комментарии к записи Замена шруса тойота королла отключены

Замена шруса тойота королла


Замена шруса тойота королла 120 применяется для уплотнения сочленений вращающихся валов и деталей, функционирующих по принципу движений возвратно-поступательного типа. Тем самым, они не позволяют смазке и маслу вытекать. При порванных или поврежденных сальниках привода жидкости попадают на детали и вызывают различные повреждения механики машины.

Во избежание подобных случаем необходимо строго следить за уровнем износа сальников привода. Сальник установлен в силовом агрегате. В коленвале находятся сразу две таких детали. В валах также установлены два сальника. Детали производятся из материала, устойчивого к перепадам температур. Дело в том, что сальники нагреваются в результате быстрого движения деталей. Стоимость сальников невысока.

замена шруса тойота королла 120

Но, замена их в салоне обойдется вам в неплохую сумму. Именно поэтому лучше сделать это самостоятельно. Для замены лучше приобрести сальник шириной чуть меньше, чем оригинальный снятый с автомобиля.

Рассмотрим особенности подбора и покупки нового сальника подробнее.

замена шруса тойота королла 120

Приобретение сальников для их замены — достаточно простая задача, не требующая особых познаний. Вы можете приобрести оригинальные комплектующие от Toyota. Артикул для них — Не забудьте проверить его перед покупкой. Наиболее популярные среди автовладельцев компании по производствам сальников, это:. Сальники — недорогой расходный материал, который нужно менять достаточно. В данном случае переплата за оригинальные комплектующие нерациональна. Все аналоги сальников изготавливаются из качественной резины и не пропускают никаких технических замена шруса тойота королла 120.

Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала его с подшипниками. Затем продолжить разборку, промыть все хорошо от старой смазки и набить шарниры свежей.

Кстати во внутренние шарниры с игольчатыми подшипниками графитосодержащие смазки типа ШРУС, использующиеся в шариковых замена шруса тойота королла 120, производитель не рекомендует. После чего собираем все обратно, заменив пыльники и хомуты. Вставляем трипод в гранату, одеваем пыльник, заводим внешнюю гранату в ступицу. Началось все с того, что как-то заметил дыру в пыльнике левого внешнего ШРУС. Купил пыльники фирмы Maruichi. Внутренний тоже решил поменять, так как старый был в мелких трещинках.

Откручиваем ступичную гайку глубокой головкой на Желательно, чтобы кто-нибудь удерживал педаль тормоза нажатой. Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод.

замена шруса тойота королла 120

Чтобы снять приводной вал достаточно и наименее безболезненно для развал-схождения открутить шаровую опору от нижнего рычага две гайки и один болт на 17и открутить и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости косточку. Да, при откручивании гайки она может прокручиваться вместе с пальцем.

Приводной вал можно снять полностью, то есть вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть из коробки передач внутренний, при этом надо не забыть слить трансмиссионное масло замена шруса тойота королла 120 коробки.

замена шруса тойота королла 120

Масло я слил. При этом масло сливать не надо и внутренняя граната остается в коробке. Поворачиваем немного руль в сторону меняемого пыльника, постукивая деревянной киянкой по оси внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу.

Замена шруса тойота королла

Вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягиваем стойку чуть в сторону. Далее снимаем большой хомут с пыльника внутреннего ШРУСа, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод. Рекомендуется сделать пометки какой подшипник в какую лунку в гранате должен попасть при сборке. Я в замена шруса тойота королла 120 забыл это сделать, разницы после сборки при езде не заметил.

Замена шруса тойота королла Замена ШРУСа Тойота Королла Смотрите также Странный звук после замены ШРУСа в Тойота Аурис Хрустит ШРУС. 7 k Смазка ШРУС. 8 k Полуось (приводной вал).

Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала трипод с замена шруса тойота королла 120. Далее снимаем внутренний пыльник и затем внешний, предварительно ослабив хомуты. Теперь надо промыть оба шарнира в бензине или каком-нибудь растворителе от старой смазки, песка и пыли, попавшей через трещину в пыльнике.

Подставьте тазик. Разведите отверткой хомут. Если у вас проблемы со внешним пыльником, то на внешнем, если со внутренним, то на внутреннем.

замена шруса тойота королла 120

Прежде чем его полностью насадить вымываем старую смазку из ШРУСа. Затем набиваем его новой. ШРУСы или шарниры равных угловых скоростей — это конструкционный элемент ходовой части транспортного средства, обеспечивающий передачу крутящего момента от двигателя при разных углах поворота колес относительно оси. Данные детали позволяют сохранить скорость автомобиля при вхождении в поворот, независимо от его радиуса и угла. Замена ШРУСов на Королле Е процедура замена шруса тойота королла 120 затратная, требующая приобретения новых комплектующих и массы расходного материала — кроме деталей потребуется купить пыльники, сайлентблоки, фиксирующие хомуты, техническое масло и смазку для гранат.

Замена ШРУСа Тойота Королла

Во время выбора комплекта ШРУСов на Toyota Corolla E рекомендуется сверять артикулы комплектующих на совместимость с VIN-номером автомобиля, воспользовавшись программой поиска на официальном сайте производителя.

Установка несовместимых деталей чревато снижением прочности ходовой и может спровоцировать аварийную ситуации на дороге. Установка новых замена шруса тойота королла 120 на шарниры является неотъемлемой частью обслуживания ходовой части транспортного средства — пренебрежение заменой снижает эксплуатационный ресурс ШРУСов.

Дабы заменить расходники на ШРУСах необходимо:. Дабы не повредить новый сальник, устанавливать деталь рекомендуется также наконечником шлицевой отвертки, предварительно обмотав шлиц молярным скотчем или изолентой. Несмотря на долгий эксплуатационный ресурс, ШРУСы часто выходят из строя ввиду попадания грязи и мелких замена шруса тойота королла 120 части внутрь конструкции.

Аварийное состояние ходовой автомобиля можно диагностировать по поведении транспортного средства — срочная замена комплектующих необходима в случае:. Важно знать! В данном случае переплата за оригинальные комплектующие нерациональна. Все аналоги сальников изготавливаются из качественной резины и не пропускают никаких технических жидкостей. Поэтому вам не стоит опасаться, что внутренние детали проржавеют от попадания смазки либо масла. Если вы заметили, что сальники работают некорректно — например, течет масло, настало время их заменить.

Как заменить шрус на тойоте королле?

Для этого заранее подготовьте ключи на девятнадцать, отвертку, домкрат и сухую тряпочку нужна, чтобы стереть остатки технических жидкостей.

На этом процесс замены сальника завершается. Не забудьте проверить, что он установлен замена шруса тойота королла 120 герметично. Если вы неверно установили новую деталь, то вскоре вновь заметите подтеки технических жидкостей. Набиваем внешний ШРУС смазкой. Требуется заложить в шарнир и пыльник примерно грамм. Одеваем новый пыльник и фиксируем его хомутами.

Далее собираем внутренний шарнир трипод.

Надо не забыть сначала одеть на вал малый хомут пыльника, затем сам пыльник. Трипод налезает с трудом, проще всего его осадить с помощью торцевой головки на Приставляем её сверху трипода и легким постукиванием молотка осаживаем его на вал, при этом надо постараться не повредить подшипники.

Шрус и сальники на тойота королла 120: замена

замена шруса тойота королла 120 Также с помощью головки фиксируем стопорное кольцо. Для внутреннего шарнира я использовал смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease на основе полимочевины, специально предназначенную для триподов с игольчатыми подшипниками. Закладывать во внутренние шарниры типа трипод с игольчатыми подшипниками графитосодержащие смазки типа ШРУС, которые используются в шариковых шарнирах производители не рекомендуют.

замена шруса тойота королла 120

Удаляем старую смазку из внутренней гранаты и закладываем в неё оставшуюся смазку. Для внутреннего шарнира требуется грамм. Вставляем трипод в гранату, одеваем пыльник, заводим внешнюю гранату в ступицу и прихватываем ступичной гайкой.

Прикручиваем шаровую опору к нижнему рычагу 2 гайки и 1 болт, момент затяжки Нм. Вставляем палец стойки стабилизатора в крепежное ухо на нижнем рычаге и затягиваем гайку моментом 44 Нм. Одеваем колесо, опускаем машину и затягиваем ступичную гайку моментом Нм. Одеваем стопорную шайбу-звездочку и вставляем шплинт. Для коробки C нужно 1,9 литра, у меня влезли обе литровые банки может потому, что машина была поддомкрачена на одну сторону, слева.

Если вы неверно установили новую замена шруса тойота королла 120, то вскоре вновь заметите подтеки технических жидкостей.

замена шруса тойота королла 120

ШРУС — это шарнир, который отвечает за передачу момента под различающимися углами. Основной задачей детали является передача крутящего момента на колеса транспортного средства.

Это расходник, который быстро изнашивается и требует частой замены. Если резинка прикрывает шарниры недостаточно плотно, смазка не будет держаться внутри. Срок службы ШРУСа заметно сократится. Замена шруса тойота королла 120 разрыве резинки не только быстро кончается смазка, но и внутрь детали попадает пыль и грязь.

Это приводит к повышению уровня износа. В таком случае деталь придется полностью менять. Впрочем, если резинка порвалась совсем недавно, вы можете просто приобрести ремкомплект и самостоятельно ее заменить. Не забудьте отполировать, смазать и промыть деталь перед установкой новой резинки.

Некорректная работа ШРУСа может вызвать проблемы с передними колесами, а точнее — с их приводом. Оригинальный ШРУС достаточно долговечен, а к его повреждениям приводят вышедшие из строя пыльники. Если вы чувствуете, что машина вибрирует при движении — причина неполадок кроется в деформации вала, износе наружных шарниров привода или замена шруса тойота королла 120 роликов внутреннего шарнира привода. При обнаружении подтеков смазки нужно подтянуть хомуты либо заменить поврежденные пыльники.

Если вашу машину ведет в стороны, нужно также заменить ШРУС. Причина кроется в том, что обойма внутреннего в некоторых случаях — наружного ШРУСа износилась или сильно повредилась. Предельным износом можно назвать стуки на поворотах. В таком случае проблема решается только полной заменой ШРУСа. Оригинальные комплектующие стоят от рублей для наружного ШРУСа.

Внутренний стоит незначительно дешевле. Если вы хотите заменить наружный ШРУС на оригинальную деталь, приобретите комплектующие с артикулом R20, R Если ваш замена шруса тойота королла 120 несколько ограничен, вы можете приобрести аналогичные детали по более доступной цене. Он намертво прикручивается на привод и ступичной гайкой аккуратно стягивается шрус.

За пару вечеров сварил. Только в моём случае этот вариант не срабатывает.

Замена шруса тойота королла 120

Тянул до усёру а гранате пох…. В итоге побоялся сломать ШРУС. В интернете есть ещё варианты и решил попробовать. Кто-то скажет что можно снять привод вместе с трипоидом сняв пыльник внутреннего шруса. После разборки натянуть пыльник наружной гранаты через весь привод.

Но я решил попробовать по другому. Люблю я блин сам всё проверять. Ну а дальше всё. Для начала о запчастях, материалах и инструментах. Также нам потребуется гараж — важно иметь среду с полным отсутствием пыли, а также набор инструментов, которые помогут разобрать автомобиль.

Итак, давайте приступим. У нас все началось с того, что лопнула резинка шруса. Мы решили пока не поздно заменить ее, однако если же вы хотите поставить новую деталь вам эта инструкция также поможет. Смотрим фото. Именно так замена шруса тойота королла 120 выглядела наша порванная резинка шруса. Осмотрев внутреннюю резинку, а также обе на другой стороне автомобиля, мы решали, что нужно поменять их все сразу, чтобы в дальнейшем не было никаких проблем. Все резинки шруса в мелких трещинах и уже достаточно сильно износились.

Первым делом нам требуется просто снять колесо, предварительно подняв на домкрате автомобиль спереди. Далее нам замена шруса тойота королла 120 снять шплинт и контролирующую шайбу. Сделать это не сложно, если имеется подходящий и удобный инструмент.

После того как звездочка была снята, давайте открутим гайку ступицы. Сделать это удобнее всего глубокой головкой на Для удобства моно включить передачу или попросить кого-нибудь подержать педаль тормоза. Для замена шруса тойота королла 120 откручивания используем большой вороток, можно с дополнительным рычагом. На фотографии показана гайка, которую необходимо открутить. Замена шруса тойота королла 120 внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод.

Для того чтобы снять приводной вал достаточно всего лишь наименее безболезненно для развала схождения, отвернуть шаровую опору от нижнего рычага — там две гайки и всего лишь один болт размером на Для того чтобы дело пошло легче, мы обрабатываем все нужные нам болты специальной жидкостью — жидкий ключ, она поможет открутить даже самые присохшие болты и гайки.

Нанеся жидкость необходимо некоторое время чтобы отмокнуть. После того как жидкость сделала свое дело, а это минут, мы беремся за ключи и начинаем откручивать нужные нам болты и гайки.

Ремонт Тойоты Короллы своими силами

Сам приводной вал можно снять целиком, то есть вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть внутренний из коробки переключения передач. При этом важно не забыть слить трансмиссионное масло из самой коробки. Мы его предварительно слили.

замена шруса тойота королла 120

А вот что замена шруса тойота королла 120 того, чтоб выдернут внутреннюю гранату, то здесь у нас ничего не получилось, поэтому мы воспользовались вторым вариантом и сняли хомут, который фиксирует внутренний пыльник на гранате и вытащили вал с триподом. При таком развитии событий масло сливать не требуется, так как внутренняя граната остается в коробке.

Далее мы немного проворачиваем руль в ту сторону, с которой мы будем менять пыльники или сам шрус. Немного постукиваем деревянной киянкой по оси внешнего шруса.

Замена ШРУСа Тойота Королла. Инструкция как поменять ШРУС на Королле Е, Е и Е Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) являются главными виновниками проблем связанных с приводами передних колес.

Это необходимо для того чтобы не повредить резьбу.

52110