Также очищаем поддон. После этого можно его устанавливать обратно, предварительно заменив прокладку.
Болты закручиваем по диагонали постепенно друг за другом, чтобы не сорвать резьбу. Теперь можно закрутить сливную пробку с новой прокладкой. В подкапотном пространстве находим отверстие для контрольного щупа. Заливаем столько же жидкости, сколько вытекло в сливную ёмкость около 3,5 литра.
Нужно избегать переливания масла.
Замена масла в АКПП автомобиля Тойота Королла
Иначе придётся шприцем убирать излишек. Куда проще добавить недостающую трансмиссионную смазку. Запускаем мотор и прогреваем АКПП.
При этом следует переводить ручку переключателя в разные режимы с задержкой на каждом в несколько секунд. Очищаем поддон и его магниты от старого масла и накопившейся выработки, лучше всего для этого подходит очиститель карбюратора или тормозов.
На поддон была приобретена новая родная прокладка, её номерприкладываем: И наживляем болты крепления, затем поочерёдно их замена масла акпп тойота королла тойота королла с усилием 8 H-m.
Меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке, у нас оно также оригинальное, его номер Берём новую пятилитровку и заливаем в неё новое масло, ориентируясь на объём слитого: Затем следует открутить все болты, кроме любых двух, расположенных противоположно.
В зазор между поддоном и картером нужно ввести острие деревянного клина и отсоединить детали друг от друга. При этом важно не повредить уплотнительную прокладку.
Открутить последние два болта и аккуратно снять поддон, наклонив его вбок для максимального слива остатков масла. После этого надо отвернуть магнитную крышку коробки дифференциала и слить оттуда смазку. Вымыть поддон и пробки бензином, уделив особое внимание стружкоулавливающим магнитам, установленным на корпусе поддона.
Нужно выкрутить три болта на 10 мм крепления фильтра и заменить устройство. При этом надо помнить, что в нем содержится некоторое количество масла.
Замена масла в АКПП Toyota Corolla
Следует произвести сборку коробки в обратном порядке. Закручивать болты поддона нужно крест-накрест, обеспечивая равномерное прилегание деталей. Через отверстие для щупа нужно залить новое масло в количестве не более 3,5 литра.
При этом необходимо проверить отсутствие течи через пробки и прокладку поддона. Вполне реально получить ожоги. Далее откручивается магнитная пробка дифференциала, которая расположена справа по вертикали, то есть она находится в корпусе, из которого выходят автомобильные приводы.
Из этого места сольется порядка миллилитров масла. Магнитную пробку нужно тщательно промыть с использованием бензина или керосина. Следующий этап — замена фильтра.
Нелишне отметить, что в корпусе фильтра имеется масло, которое не слилось полностью. Магнитики и все детали следует хорошенько промыть в бензине керосинепосле чего протереть их сухой тряпочкой, чтобы удалить остатки горючего.
Необходимо аккуратно установить магнитики туда, откуда они были сняты. Затем нужно смочить тряпочку бензином и протереть ею прокладку и посадочное место. После осуществляется установка поддона на свое место.
Проверка уровня и замена масла в АКПП автомобиля Toyota Corolla
В начале закручивается один болт, затем — болт, расположенный по диагонали, а после — все остальные. Болты следует закручивать бережно и аккуратно. Важно не перестараться.