Вобщем поехали. Обязательно фиксируем руль в положении колёса прямо иначе рискуем оборвать шлейф на airbag, отцепляем аккумулятор.
Лезим под руль, снимаем панель, снимаем пыльник. Снимаем панель и пыльник Откручиваем два болта на 12 крепящих карданчик к валам лучше открутить оба, будет легче скинуть карданчикскидываем карданчик и отцепляем защёлки пыльника. Снятие рулевой рейки toyota corolla этого руль не крутим, чтоб ненароком не оборвать шлейф SRS Airbag.
Ее стоимость составляет от 20 до 45 тыс. В случае приобретения бывшей в употреблении рейки с авторазборок цена зависит от ее состояния. Так за запчасть с битого автомобиля с небольшим пробегом придется заплатить тыс. Далее, всё собираем в обратной последовательности, смазав всю поверхность рейки консистентной смазкой.
Я использую Castrol LMX и кисточку. Кстати, по поводу смазки.
И этого, вполне достаточно. При установке правой тяги, нужно капнуть на резьбу каплю резьбового клея. Теперь, про регулировку. Сначала, я затягиваю рег. Контргайку сильно не затягивайте достаточно лёгкого удара молотком.
Окончательную регулировку делаю на машине: Подклинивание недопустимо. При установке карданчика, помните про SRS.
Все о рулевой рейке на Toyota Corolla 120
Надежно закрепите внутри салона пыльник, иначе на карданчик будет попадать грязь. Обязательно нужно отрегулировать схождение. Вот вроде и все нюансы. Возможно что-то забыл или не очень понятно рассказал, так что поправьте или спросите. Как видно из фоток, произошло вакуумирование пыльника рейки. Чего происходить, конечно же, не. Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья?
Замена рулевой рейки Toyota Corolla
Снимаем передние колеса. Откручиваем подрамник. Красным цветом отмечены болты и гайки. И ещё по одному болту подрамника с каждой стороны.
Ремонт рулевой рейки Corolla 120 кузов правый руль (замена втулки) — Фотоотчет
Расшплинтовываем гайки рулевых наконечников с каждой стороны и откручиваем гайки. Получаем такую картину После аккуратно снимаем рулевые наконечники с поворотного кулака.
В идеале съёмником. Я использовал молоток, так как наконечники собирался менять. С правой стороны под рулем снимаем пластиковую защиту.
Там две клипсы обозначены красным. Откручиваем болт крепления промежуточного вала и отгибаем защелки пыльника обозначены стрелками. На валу делаем метки! Подрамник опускается вниз, держась за шаровые опоры и стойки стабилизатора.