Выньте болты. Снимите установленные под болтами шайбы. Болты крепления головки блока обязательно замените новыми. Повторное их использование не допускается.
Снимите головку блока цилиндров Очистите привалочные поверхности головки и блока цилиндров.
Проверьте поверхность тойота королла замена гидронатяжителя цепи цилиндров на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность блока сначала посередине вдоль, поперек и по диагоналям, а затем щупом измерьте зазор между поверхностью блока и линейкой.
Прошлифуйте поверхность блока цилиндров, если зазор более 0,05 мм.
Toyota Corolla — Прайс на работы
Все снимается легко и. Потом снимается помпа. Она расположена прямо на боковой крышке. Надо слить антифриз. На задней стенке блока есть пробка для слива.
Дальше снял боковую крышку вместе с гидронатяжителем, цепь ослабляется и вот что увидел: На фото правда уже и башмак снят. Вот они: Внизу видна шестеренка для датчика положения коленвала.
Видны и пять болтов, которые крепят крышку муфты VVT-i. Хотел снять, помыть и на тебе Пришлось брать инструмент сантехника — бобку. Муфта изнутри: Грязь конечно, выковыривал, мыл.
Видно было, по рабочей поверхности, что лопасти поворачивались не на 60 градусов, как должны, а примерно на половину. Грязь мешала. Будем надеяться что сейчас будет все как. Еще промыл тойота королла замена гидронатяжителя цепи, через который масло поступает в муфту. То же забит. Продувал, промывал. Стоит здесь, сверху закручен короткий болт: Цепь снимается. Нижняя звездочка двигается по валу свободно взад, вперед на шпонке.
Видвинул вперед и снял цепь. Цепь растянулась примерно на мм. И бренчит она, при работе двига, в верхнем положении, между звездочками.
Замена цепи ГРМ Тойота Королла
Ослабнет-натянется, ослабнет-натянется. Так и вытягивется в итоге. Большая часть была потрачена впустую, выдавившись наружу при затягивании болтов.
Натяжитель устанавливается только правильным образом — по другому его поставить просто не получится. Его надо установить в двигатель крючком вверх, после чего затянуть болты крепления.
Момент затяжки — около 20 Нм. Это делается для того, чтобы освободить фиксирующий крючок и вывести шток натяжителя в рабочее положение.