В конце марта прошли ТО Нарассказывали нам, что колодкам ППЦ придет еще не. И вот спустя месяц они благополучно заскрипели.
В сервисе согласны были почистить диск и колодку за р. Но отговорили, ибо скрип на износ не влияет. Судя по всему в конце сентября октября буду колодки менять… Колодки-таки поменяла на 27 тысячах или спустя 1 год 11 месяцев, но только передние.
Задние еще побегают. Съездила в Воронеж одним днем 4 января года. Машина проехала км туда и обратно ровно и хорошо.
Дороги в Воронеже — сплошные отзывы владельцев тойота рав 4 2008 и ухабы. Обошлось без эксцессов, все ямы объехали. Зато теперь неумолимо приближается ТО В марте года прошли ТО Все отлично. Кроме штатной замены масла и фильтра салона ничего делать не нужно.
В декабре года прошли ТО В году на машине дальше МО не выбиралась. ТО прошли в феврале года. Средние и крупные ямы мы попросту перелетали, а легкая тряска почти не ощущалась. Удобные кожаные сидения из этой комплектации кажется, максимальной позволяли раскинуться, как в домашнем кресле, и наслаждаться уютом, тишиной.
Всего этого нам не хватало в Hyundai Sonata года выпуска — в общем-то, ладно скроенной, но отдающей дешевизной что в обивке, что в шумоизоляции.
Отзывы о Toyota RAV4 2008 г.
Спустя год езды на Toyota RAV4 могу сказать: Автомобиль уверенно идет по прямой, легко управляется. Шикарная обзорность позволяет идеально контролировать дорогу и все, что происходит. Обслуживание стоит вполне приемлемых денег.
Никаких внеплановых ТО не было, разве что однажды поменяли резиновые втулки передних стабилизаторов, а вскоре и шаровые опоры. Запчастей в продаже много, есть оригинальные японские, есть и много аналогов.
Toyota RAV4 Дуся
В итоге — вы если и не отзывы владельцев тойота рав 4 2008 как следует из-под попутно проезжающих машин, то точно ничего в багажнике не увидите, так как светильник на двери светит вам в глаза, а не в багажник.
Вы скажете: Далее отмечу — качество отделочных материалов, впрочем как у всех моделей Тойота, оставляет желать лучшего. Пластик на торпедо не совсем деревянный, но и от идеального очень далек, кожа — по-моему, хорошего качества заменитель, а не кожа.
Лакокрасочное покрытие кузова — слабое, легко появляются сколы даже от мелких камнейочень легко и заметно проявляются царапины. Почти сразу появился сверчок в панели приборов — закрывающий приборы прозрачный пластик заскрипел. Очень не понравилось и отзывы владельцев тойота рав 4 2008 никак Про внедорожность этого авто говорить не приходится, это и понятно — отзывы владельцев тойота рав 4 2008 для этого он предназначен.
Поэтому и "типа" блокировка межосевая — смешная штука, так как помогает она ОЧЕНЬ слабо и только при небольших трудностях, так что штурмовать даже более-менее приличную снежную не говоря уже о грунтовой целину необходимо очень осторожно, а лучше вообще ничего не штурмовать Я возомнил, что имею авто с определенной степенью проходимости и в итоге увяз в достаточно безобидном месте в снегу, сделав вывод, что если и влазить в сугробики, то только сходу и с уже включенной пусть и "детской" блокировкой.
Еще по езде — жестко.
Особенно задним пассажирам. Шумно и опять же — особенно сзади. Вообще господа из страны восходящего солнца а РАВы для нашего рынка производятся только в Японии — и это неоспоримый плюс все-таки нас как-то не очень жалуют, ведь для своего рынка они производят гораздо более богато оснащенные авто, а нам — коробку из 4-х ступеней!!!???
Производители многие уже семи!!! Расход что на 2л. Кстати, сколько было машин а было много и в управлении в том числеа самым точным оказался комп внимание на "Приоре"!!! Расход показывал один в один, как реальный! Даже на "жирной" немецкой полноприводной Ауди А6 комп отзывы владельцев тойота рав 4 2008 расход, причем чем активнее ездишь — тем больше погрешность.
Подписаться на отзывы
Неудобно пользоваться борткомпом: Что за ересь? Захотел в дороге узнать среднюю скорость — лезь через руль на приборку! А как же безопасность??