Toyota        08 августа 2018        50         Комментарии к записи Toyota Camry | Система самодиагностики | Тойота Камри отключены

Toyota Camry | Система самодиагностики | Тойота Камри


Самодиагностика тойота ошибка акпп


Иногда встречается вариант EFI. Вот только стоимость некоторых диагностических и ремонтных операций заставляет в этом усомниться.

Camry.  Самодиагностика АКПП. Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей…

Перемкните контакты «ТЕ2» и «Е1» скрепкой, проводом, проволокой. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. И еще, если у вас авто года или новее, такая жесткая очистка способна вызвать проблемы с работой многих систем, причем продлиться все это может до нескольких дней.

Если вообще ничего нет, то можно взять лампу на 12В и два проводка: Нужно открыть ее крышку, чтобы увидеть на ее обратной стороне подробную маркировку всех выводов.

Поверните ключ в положение «ON», но не запускайте двигатель подождите не менее 6 секунд. Поочередно, с интервалом в 1 секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB».

После 3-го замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты. Снимите перемычку с выводов «TC» и «AB».

Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности, не проверив и не выяснив причину ошибки! Также коды можно считать, подключив светодиод к «W». Снимите перемычку с выводов «TЕ» и «E1». Чтения кодов системы EFI. Сброс кодов аналогичен ABS 1.

Перемкните контакты «ТЕ2» и «Е1» скрепкой, проводом, проволокой. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км.

Коды считываются стандартным способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах «TC» и «E1». Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.

Обнуление системы контроля давления в шинах: Обнуление системы контроля давления в шинах и её предварительная настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков давление во всех 4-х колесах должно быть правильно отрегулировано. Для авто без установочной кнопки: И еще, если у вас авто года или новее, такая жесткая очистка способна вызвать проблемы с работой многих систем, причем продлиться все это может до нескольких дней.

Впрочем, есть у этого явления и сугубо положительная сторона. Многие из нас покупают автомобиль после одного-двух хозяев, причем техника их вождения далеко не всегда была удовлетворительной. Такая машина может поедать прорву бензина, неадекватно реагировать на педаль газа.

Но перед этим вы вполне можете попытаться сбросить память. Как показывает практика, этого зачастую бывает вполне достаточно. В этом случае вы не только сэкономите свои деньги, но и приобретете немаловажный опыт.

Но как сделать самодиагностику? Включите зажигание, не запуская при этом мотор автомобиля.

На корпусе должно быть написано ABS. Начнет моргать лампа ABS, по сигналам которой нужно определить конкретную неисправность. После этого можно очистить память компьютера. Нужно включить зажигание, выключить блокировки дифференциалов если есть , а затем быстро нажать на педаль тормоза, причем интервал между нажатиями не должен превышать трех секунд.

Когда память будет полностью очищена, диагностическая лампа начнет мигать с промежутками между морганиями в 0,5 секунд. Перемычка с DLC 1 убирается, после чего на место устанавливается штатная деталь. А в случае с ABS, блок приводится в исходное состояние. Диагностика коробки Все вышесказанное относилось в основном к снятию показаний с двигателя.

В общем-то, особых отличий кроме кодов ошибки, конечно же нет: Включите зажигание, но не заводите сам автомобиль. При этом сразу же должна загореться лампа АКПП и погаснуть через три секунды.

Система самодиагностики

Если этого не наблюдается, то придется с пристрастием проверить все предохранители, а также физическую целостность самой лампы и проводов. Включите ручной тормоз, а сразу после этого заведите мотор.

Теперь индикатор АКПП должен моргать с частотой четыре раза в секунду. Начинайте движение по прямой: Если индикатор продолжает мерцать с той же частотой, значит с датчиками скорости все в порядке.

В противном случае проверку предстоит продолжить.

Toyota Camry 2006, 184 л. с. — электрика и электроника

Если кодов больше двух, то между ними будет интервал в 2,5 секунды. Снова очистите память способом, который указан выше.

Загорелась лампочка abs. Ошибки abs Toyota. «Гараж №6»

В некоторых моделях автомобилей бывает непросто отыскать блок EFI. Как правило, он находится под передним пассажирским сиденьем или на левой стойке кузова.

В его металлическом корпусе есть хорошо заметное отверстие, через которое можно легко увидеть два светодиода: Красный светодиод в этом случае выдает десятки единиц, а зеленый — единицы. Кроме того, там же есть разъем под отвертку, при помощи которого можно выбирать режим проверки.

Перед началом проверки нужно убедиться, что эта ручка до упора провернута по часовой стрелке. Как правило, используются они на машинах раннего выпуска.

Проводить эту операцию следует в таком порядке: После этого убедитесь, что загорелись оба диода: Воспользовавшись отверткой, передвиньте ручку вправо до упора. В порядке очереди должны высветиться следующие коды: Впрочем, могут появиться и другие ошибки.

Если это произошло, советуем их записать.

Как мы уже говорили, красный светодиод — десятка, зеленый — единица. Если машина исправна, то после появления трех вышеозначенных кодов будет длинная пауза, а затем снова те же самые сигналы. И так будет продолжаться до бесконечности.

Если все в порядке, нажмите и отпустите педаль акселератора. Должны остаться сигналы 24 и После этого заводите машину.

Как и в предыдущем случае, запишите в случае их появления дополнительные коды. Включите и снова выключите систему кондиционирования. После этого должны появиться сигналы 44 и 24 или один Запишите иные команды если есть и заглушите мотор. После этого сотрите память. Для этого нужно выключить зажигание и повернуть ручку отверткой поочередно в каждое крайнее положение начиная с левого, конечно же , выдержав ее в каждом случае не менее двух секунд.

Вторая диагностическая схема Во втором случае используется схема в пять режимов, которую иногда можно встретить в некоторых новых автомобилях. Там все те же самые светодиоды и ручка, но работать с ними следует несколько иначе.

Самодиагностика этого автомобиля выполняется в следующем порядке:

1264