Toyota        29 мая 2019        52         Комментарии к записи Отзыв владельца Toyota Prius (Тойота Приус) г. отключены

Отзыв владельца Toyota Prius (Тойота Приус) г.


Все плюсы и минусы приуса 20.


Только потом понял что до чего удобная и надежная машина.

отзывов о Toyota Prius. Уточнить поиск.  Итак, в итоге имеем Приус в 20 кузове года,…

Так как отсутствие какой-либо зап. Он очень мощный и привычным желтым светом. Я сказал, что хрен с ним, по этой цене возьму и тут.

Вадим сказал, что машина сейчас в сервисе и как оценят, он мне сообщит. Но перспектива, что мне к будущему ремонту налипнет еще тысяч 20 за дорогу, меня не радовала. Появился Приус 20 у нас в семье с необходимостью наличия авто для жены.

Места не мало, для водителя среднего роста в самый раз. Руль удобный, хватает кнопочек.

Выбор авто

Вся информация расположена по центру торпедо. Информативность приборной панели не очень — все мелко. Дисплей по центру — как телевизор в х г. Внешний вид довольно симпатичный как по мне, так скорее всего необычный. Везде чувствуется экономия электроэнергии — везде по максимуму стоят светодиодные лампы.

Обзор хороший с водительского кресла, зеркала заднего вида очень информативны.

Другие сервисы

Трансмиссия на данном автомобиле автоматическая нареканий на нее нет — работает очень хорошо. Привод передний, тормоза на обоих осях — дисковые. Едет автомобиль мягко, ровно, уверенно, но, вот ведь обидно, цепляет небольшие неровности своим бампером. Высоковольтная батарея спрятана под высоким задним сиденьем конечно она не просто так там лежит, а в специальном корпусе.

Места в салоне предостаточно это отлично чувствуется тогда, когда сидишь на задних сиденьях с моим то высоким ростом — выше 1,8 метра. Кресла спереди очень удобные, «сидушку» заднего ряда я бы немного удлинил.

Передний ряд кресел имеет необходимые регулировки для комфортности поездок. Вообще, хочется сказать отдельное спасибо японским разработчикам — интерьер у автомобиля получился очень красивым. Чего только стоит центральная двухуровневая консоль. Приборная панель смещена к центру не совсем нравится такое расположение, приходится больше отвлекаться на индикаторы текущих показателей машины. Вся машина испещрена раковинами, будто её кто-то гравием окатил.

Покрыта равномерным слоем въевшимися кристаллами соли. Оба задних стоп сигнала разбиты. Литьё и аэродинамические крышки гнуты, биты. Нет ни одной крепежки на бампере, на арках. Далее начался процесс восстановления авто. Для восстановления было приобретено: Ремонт длился два месяца.

Так как отсутствие какой-либо зап. Все эти два месяца я передвигался пешком, на такси, на общественном транспорте эти расходы в расчет не включал. По городу экспедирование зап. Авто был приобретен Мелочь, но и тут прокол. Итого общий расход на приобретение авто составляет ,00 руб.

Кто хочет обратиться, контора находится Россия, г. Некоторые тоже говорили, что брали слегка битые машины. Но, по их словам, брать битый авто, на таком аукционе, как брал я — это надо быть большим идиотом, ну или полностью не компетентным в этих вопросах человеком.

Посоветовали сломать то место, которым Вадим мне советовал и обещал. Они же и рассказали что есть специальные аукционы, которые специализируются на битых машинах, там идет детальное фотографирование и описание всех деталей авто. А покупать битые машины на таком аукционе, как приобретал я — это всё равно, что покупать кота в мешке.

За эти деньги я мог тут купить БП машину гораздо свежее и в лучшем состоянии.

Toyota Prius. Честный обзор после 4 лет владения и пробеге 300.000

Плюс сколько времени я ходил пешком. Видимо, Вадиму не важны такие факторы как сарафанное радио и наработка клиентской базы.

Приус очень привлекал своей экономичностью, но не внушал доверия в надежности, в том числе и узле электромотора и батарее, как оказалось очень зря. Пришел к нам на работу новый сотрудник, который гонял на приусе, он то мне поведал прелести данного авто. Оказалось, что тойота дает по жизненную гарантию на батарею и батарея состоит из 28 элементов и если и накрывается, то накрывается 1 или 2 элемента, новые стоят р.

Автомобиль приус, как оказалась занимает первое место, по моему за год, по надежности, сам видел в интернете рейтинг! И сидеть на ней комфортно. Пятая точка за 4дня пути не вспотела ни разу. Свет светодиодных фар, а это только ближний свет, довольно специфичен.

В сумерках его вообще как бы нет. Думаю это от оттенка. Потом по мере наступления темноты освещение улучшается. В полной темноте смотрится просто шикарно. Все в белом свете. Только по моему нужно бы чуть поднять границу освещения. Поэтому бывает когда при поднятии дороги вверх зона света очень мала.

Он очень мощный и привычным желтым светом. При обратном переходе глаза опять какое то время привыкают к белому свету светодиодов. Вверх или вниз корректирует сам от загрузки машины. В Москве при обслуживании сказали что проверили по вертикали и горизонтали.

Типа фары поворачивают вслед повороту руля. Такого не замечал да и в комплектации такого нет.

Это еще раз о компетентности персонала. И еще такая фишка. Пока ты слушаешь одну волну приемник сканирует ловит и заносит в список все станции какие поймал. И их можно листать кнопкой на руле. Если лень то есть режим автоматической смены станции при ухудшении приема текущей.

Управление телефоном без проблемное. По блютусу мигом выловил мой телефон, прописал его, скопировал всю адресную книгу. В итоге громкая связь, возможность голосового вызова номера из списка, общение по телефону по громкой связи.

Чувствительность микрофона на высоте. Есть возможность при прослушивании CD параллельно копировать песни на жесткий диск. Сами диски крутит любые. DVD не пробовал пока. Звучание 8 колонок для меня выше крыши. Хорошие басы, четкие высокие.

Я конечно не фанатичный меломан, может кому без саба не понравится звучание, но для основной массы более чем достаточно. Автопарковкой пока не пользовался.

23025