BMW 640i ! Красота, понты , и потери в финансах!
Bmw гранд купе не только о шести миллионах рублей, уплывших из кошелька за версию Гран Купе, стоит ли она своих денег? Но в остальном пятидверка ничуть не хуже седана. Четвёрка эту огреху устранила, передачи переключает именно когда ты этого ожидаешь, а если в горку она немного задумывается, то охотно переключается в ручном режиме и не лечит тебя на пустом месте.
Например, аналогичное купе BMW i стоит 1 рублей, а за 1 можно уже приобрести седан…
За дизельную версию d xDrive у нас просят от 2 р, а топовый вариант i xDrive обойдется покупателям минимум в 3 р.
Кажется, мы ее нашли!
В этом и заключается один из минусов автомобилей в таком кузове.
Форма грузового отсека правильная, нет никаких выпирающих элементов, поклажа на полу фиксируется удобными сетками, а спинка заднего сиденья складывается вровень с полом в соотношении Багажная дверь уже в базовой комплектации оснащена электроприводом.
Для BMW 4-серии Gran Coupe в России доступно четыре двигателя, каждый из которых сочетается исключительно с 8-диапазонной автоматической коробкой передач: Под капотом базовой заднеприводной версии i и полноприводного варианта i xDrive расположен четырехцилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 2. Средний расход топлива в смешанном цикле при этом составляет всего 6.
Седан третьей серии с аналогичным силовым агрегатом, но уже с полным приводом будет еще дешевле: За красивый М-обвес, большие колеса, спортивные кресла и трехспицевый М-руль придется доплачивать. Впрочем, оно того стоит. Дизельная версия d доступна только в полноприводном варианте и стоит уже 2, миллиона рублей, а полноприводная i xDrive АТ обойдется в 2, миллиона рублей.
Базовый правда, хуже оснащенный седан с такой же силовой установкой оценивается почти на тысяч дешевле. Ну а на вершине модельной гаммы 4-Series Gran Coupe — полноприводная сильная версия i xDrive за 2, миллиона рублей, которая способна разменять первую сотню за 5,2 секунды. Двухдверка i будет на 0,3 секунды быстрее и на тысячу дешевле.
Что по мне — менее раздражительно и не заставляет лишний раз думать когда загорится зелёный свет светофора и машины двинутся. Колёсная база у обеих машин идентичная, но четвёрка на 14мм длиннее и немного шире.
Она так же ниже тройки, что очень заметно по лобовому стеклу. И даже здесь кажется, что машины должны быть одинаковыми.
Но опять же — это нет так. Проехав на тройке 13 км, я могу сказать что подвеска отрабатывает все неровности, нету лишних шумов и ощущения, что спешишь на приём к Богу. В свою очередь, четвёрка вобрала в себя все лучшие характеристики тройки, добавив ощущение монолитности.
Пройдя всего км сложилось впечатление, что подвеска это цельный механизм, тогда как в тройке это можно описать совокупностью работы различных рычагов и шарниров. Более того, в четвёрке менее шумно в салоне, не смотря на двери без рамок. Тем не менее, машина не зря названа Gran Coupe.
BMW 4 серии Gran Coupe: краткий обзор модели | BMW
Как и в любом купе приходится чем-то жертвовать. А именно — местом надо головой что отлично видно на диаграмме выше и размерами заднего дверного проёма. Следовательно, появляется приблизительная картинка владельца 4 Series Gran Coupe. Подъехал к яхт-клубу и никак не могу найти электрическую кнопку для закрывания багажника.
Тест-драйв BMW 6 серии Gran Coupe — АвтоВести
Ладно, спартанские петли из труб, как на детской площадке, прощаю, но почему в люксовом авто я должен руками закрывать пыльную крышку? Вся грязь от нее останется на бокале шампанского, что подадут у входа. Его база на 11 см больше чем у двухдверного купе.
Мне трудно представить себя сзади, когда есть возможность сесть в упругое водительское кресло. Посадку назад, правда, я долго репетировал — висок так и норовит поцеловать стойку.
С места водителя капот не кажется таким длинным, как он есть на самом деле. Чтобы не забыть, дергаю за ручку слева внизу и открываю крышку капота площадью с тренировочный парус.