Toyota        01 июля 2019        45         Комментарии к записи Toyota RAV4 (Тойота Рав4) — Продажа, Цены, Отзывы, Фото: объявлений отключены

Toyota RAV4 (Тойота Рав4) — Продажа, Цены, Отзывы, Фото: объявлений


Zabawa RAV4 w terenie.


Кроссоверу полагались две коробки передач: После рестайлинга на европейских машинах коллектор изменился, подрос ресурс, лямбд осталось только две.

Установка на месте. Гарантия. Быстрая доставка.

Рулевые наконечники и тяги при езде и по разбитым дорогам выдерживают больше тыс.

Вот мы и добрались до ответа на вопрос, почему RAV4 так высоко ценится на вторичном рынке.

RAV4 имеет независимую подвеску: Как заявляет производитель, ряд изменений в конструкции существенно повысили ходовые качества, при этом сохранив отточенную управляемость кроссовера.

Toyota RAV4 II 2.0! Тест — Обзор

В частности, была увеличена жёсткость кузова за счет большего количества точек сварки в местах соединения ключевых несущих элементов, таких как задняя нижняя поперечина кузова. Кроме того, в конструкции кузова появились новые дополнительные детали, повышающие жёсткость в местах стыка пола и боковин кузова, применены увеличенные сайлентблоки заднего подрамника, жёсткость которого была также повышена. В стандартный набор безопасности обновлённого RAV4 входят датчики давления в шинах, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений, коленная подушка водителя, система крепления детского кресла Isofix.

Отдельные моторы отслужили тыс. Так же наблюдаются случаи вытягивания резьбовой части болтов из блока. В результате начинает уходить антифриз или появляются подтеки из-под головки блока.

Муфта или клапан системы изменения фаз газораспределения VVT может потребовать замены после тыс.

На долголетие системы влияет качество моторного масла и регулярность его замены. В случае проблем с VVT на приборной панели высвечивается Check, падает тяга двигателя, увеличивается расход топлива, двигатель работает более шумно, и плавают обороты холостого хода.

Сравнение Toyota RAV4 с конкурентами

Падение оборотов холостого хода ниже стандартных значений и вибрация сигнализируют о необходимости прочистки дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

К данной процедуре нередко приходиться прибегать через каждые тыс.

Насос системы жидкостного охлаждения двигателя служит более тыс. Радиатор может потечь после тыс. Стоимость нового оригинала от 15 до 25 тыс. При больших пробегах возможен отказ датчика температуры, отвечающего за включение вентилятора системы охлаждения.

Сводные данные по Toyota RAV4

Катализатор сохраняет свою работоспособность до тыс. На дорестайлинговом RAV4 установлено два нейтрализатора, после года остался только один. Стоимость нового оригинального катализатора около тыс. Стоимость аналога около 1 тыс. Дизельный двигатель имеет привод ГРМ ременного типа.

Турбодизель, как правило, не доставляет проблем до тыс. Далее может понадобиться замена топливных форсунок, чистка вакуумного клапана VRV пневмопривода управления турбиной и клапана EGR. Образно говоря, большая часть ресурса там, в грязи, и остается.

МАТЧАСТЬ: TOYOTA RAV4

Как видно, мощными моторами RAV4 похвастаться не может, но и с базовым 2-литровым, где применены изменяемые фазы газораспределения, разгонная динамика отнюдь не пенсионерская. Двигатели ресурсные и беспроблемные, если, конечно, все облуживание автомобиля не сводится только к замене топлива. И даже страшилки про впрысковый D4 так и остаются сказками, если не заправляться бензином на сомнительных АЗС и не забывать про существование топливного фильтра.

Но если не повезет, то, как правило, все решается заменой насоса высокого давления стоимостью 16 руб. Из агрегатов двигателя разве что помпа попала в список запчастей, которые в магазинах стараются держать в наличии.

Так что убедиться в наличии кардана весьма желательно. В заднем редукторе может быть установлен дифференциал повышенного трения — приятный, но крошечный бонус к и так отличной управляемости и предсказуемости на скользкой дороге.

При неустойчивой работе мотора может помочь его очистка, но при больших пробегах и нерегулярном обслуживании это уже не поможет, и его придется менять.

Ресурс цепи ГРМ колеблется от до тысяч километров, и это — отличный показатель для современных моторов. Его замена требуется каждые тысяч километров. К счастью, это не особенно дорогие детали.

Если мотор стал работать шумнее, то возможно пришло время регулировки клапанов, тут нет гидрокомпенсаторов. Заодно и цепь проверите. В общем, AZ—FE — прекрасный образчик надежнейшего мотора, не досаждающего поломками в процессе эксплуатации.

Конечно, во многом столь большой ресурс обусловлен небольшим интервалом ТО, составляющем 10 тысяч километров. Но и в США, где к регламентному обслуживанию отношение бывает разное, эти моторы отлично ходят. Кольца залегали из-за слишком малых отверстий для слива масла в поршне. Тонкостенная чугунная гильза в свою очередь легко изнашивается из-за залегших колец.

Ресурс цепей ГРМ тоже не как у старших братьев, тут тысяч — это, скорее, верхний предел пробега, а перескоки случались и при пробегах до сотни. Еще одним минусом является отсутствие классических чугунных седел клапанов, при повреждении, которое случается сравнительно часто, приходится стачивать упрочненное покрытие и ставить чугун.

  Метки: ,
10311