Отзыв клиента Toyota Sequoia Авто из США
Toyota Sequoia — отзыв владельца Двигатель: На ней не включая передка прешь как танк.
Отзывы владельцев Toyota Sequoia Toyota Sequoia 5 дв. внедорожник – Выпускается два варианта комплектаций…
Следующим шагом решил поменять ремень ГРМ, ролики, помпу, сальник коленвала и натяжитель, это все оригинал за 10т. Выхожу из машины, а наст настолько крепкий что я даже попрыгав не смог его проломить.
Помимо бензина, менял только расходники.
Рассматривая варианты у себя в регионе понял, что их очень мало, и что они очень дороги.
Комментарии
Стал присматриваться к центральной России, попутно, продав Одиссея родственнику в Улан-Удэ. И вот, с друзьями прилетев столицу, начали выбирать: Но вот, на удивление, в одном из салонов нашелся достойный экземпляр: Немного поторговавшись, машина была приобретена и через пару дней мы караваном из двух авто выдвинулись домой за км.
Расход за время перегона составил около 13, л на км. Дорогу преодолели очень спокойно без единой поломки.
5 копеек о Toyota Sequoia
В последующем началась ежедневная эксплуатация. Были неоднократные поездки на север области с марш-бросками км, в т. Автомобиль нигде ни разу не подвел!!! Вот за это я его больше всего и уважаю.
Отзыв клиента Toyota Sequoia Авто из США
Во время эксплуатации регулярно менялось моторное масло: Жидкость в АКПП также менял несколько раз за время эксплуатации — там по мануалу и по гравировке на щупе простой Декстрон 2. Также менял дважды масла в в обоих редукторах и раздаточной коробке, менялся ремень ГРМ с роликами, сальниками и помпой по регламенту, при второй замене ГРМ меняется и помпа.
По подвеске конструктивно это смесь Прадо с крузером. Правда большая часть деталей все таки оригинальных.
За моего пробега 2 раза менял передние амортизаторы на Каяба. Менял втулки стабилизаторов передних и задних, сайлентблоки в передней подвески какие не помню справа верхнюю шаровую. Просто я не ставлю целью — тягаться с кем-то на бездорожье, гораздо важнее чтобы машина была способна преодолевать серьезное бездорожье и при этом быть достаточно комфортной, скоростной на трассе.
Теперь собственно о проходимости! Стандартный просвет у машины — мм.
Но все же я решил ее поднять. Лифт кузова делать не стал, многое смущает в сей операции.
Если кто решится на такое со своей машиной скажу сразу что ни один производитель OFF-Roada ничего не делает на Секвойю. После лифта машина стала гораздо мягче, в грязи идет гораздо увереннее, давление в шинах 1,6.
Пожалуй все, поскольку не так часто гоняю по грязи, добавить больше нечего. Максимальный расход который был замечен — 27л на км! Зимой в Астане на полном приводе, пробки и постоянные прогревы.
Летом по городу выходит около 20, по трассе 15л. Помимо бензина, менял только расходники.