Toyota        04 апреля 2019        34         Комментарии к записи mallsspb.ru – Отзывы о Toyota Sequoia года от владельцев: плюсы и минусы отключены

mallsspb.ru – Отзывы о Toyota Sequoia года от владельцев: плюсы и минусы


Отзыв клиента Toyota Sequoia Авто из США


Toyota Sequoia — отзыв владельца Двигатель: На ней не включая передка прешь как танк.

Отзывы владельцев Toyota Sequoia Toyota Sequoia 5 дв. внедорожник –   Выпускается два варианта комплектаций…

Следующим шагом решил поменять ремень ГРМ, ролики, помпу, сальник коленвала и натяжитель, это все оригинал за 10т. Выхожу из машины, а наст настолько крепкий что я даже попрыгав не смог его проломить.

Помимо бензина, менял только расходники.

Рассматривая варианты у себя в регионе понял, что их очень мало, и что они очень дороги.

Комментарии

Стал присматриваться к центральной России, попутно, продав Одиссея родственнику в Улан-Удэ. И вот, с друзьями прилетев столицу, начали выбирать: Но вот, на удивление, в одном из салонов нашелся достойный экземпляр: Немного поторговавшись, машина была приобретена и через пару дней мы караваном из двух авто выдвинулись домой за км.

Расход за время перегона составил около 13, л на км. Дорогу преодолели очень спокойно без единой поломки.

5 копеек о Toyota Sequoia

В последующем началась ежедневная эксплуатация. Были неоднократные поездки на север области с марш-бросками км, в т. Автомобиль нигде ни разу не подвел!!! Вот за это я его больше всего и уважаю.

Отзыв клиента Toyota Sequoia Авто из США

Во время эксплуатации регулярно менялось моторное масло: Жидкость в АКПП также менял несколько раз за время эксплуатации — там по мануалу и по гравировке на щупе простой Декстрон 2. Также менял дважды масла в в обоих редукторах и раздаточной коробке, менялся ремень ГРМ с роликами, сальниками и помпой по регламенту, при второй замене ГРМ меняется и помпа.

По подвеске конструктивно это смесь Прадо с крузером. Правда большая часть деталей все таки оригинальных.

За моего пробега 2 раза менял передние амортизаторы на Каяба. Менял втулки стабилизаторов передних и задних, сайлентблоки в передней подвески какие не помню справа верхнюю шаровую. Просто я не ставлю целью — тягаться с кем-то на бездорожье, гораздо важнее чтобы машина была способна преодолевать серьезное бездорожье и при этом быть достаточно комфортной, скоростной на трассе.

Теперь собственно о проходимости! Стандартный просвет у машины — мм.

Но все же я решил ее поднять. Лифт кузова делать не стал, многое смущает в сей операции.

Если кто решится на такое со своей машиной скажу сразу что ни один производитель OFF-Roada ничего не делает на Секвойю. После лифта машина стала гораздо мягче, в грязи идет гораздо увереннее, давление в шинах 1,6.

Пожалуй все, поскольку не так часто гоняю по грязи, добавить больше нечего. Максимальный расход который был замечен — 27л на км! Зимой в Астане на полном приводе, пробки и постоянные прогревы.

Летом по городу выходит около 20, по трассе 15л. Помимо бензина, менял только расходники.

  Метки: ,
27082