Toyota        06 сентября 2018        55         Комментарии к записи Автомобиль TOYOTA VISTA SV30 4S года в разбор отключены

Автомобиль TOYOTA VISTA SV30 4S года в разбор

Toyota Vista — Toyota Chaser драг рейсинг в Ангарске 2 заезд


Выхожу из подъезда,ключ в замок,а она не заводится: По моему не чем не уступает Маркам Марководы — без обид. Все хорошо, но 4s toyota vista досталась не в очень хорошем состоянии.

Toyota Vista 4S-Fe. 18 Drive 44 followers 8 Logbook.  На следующий день поехали обратно, и…

Да, пожертвовал комфортом, приобрёл уверенности в управлении авто.

Если Трейл кого-то заинтересует, то можно обратиться к моему отзыву от Первоначально после механики показалось, что автомат слишком задумчив, рука непроизвольно тянулась к коробке.

Не тут то было. До того как тепло наступило, вложений только добавилось. Одно радовало — страховка сыграла!!! Потом еще неделю просто походил, уже не грустил, свыкся, и на тебе Пока так прёт может в казино сгонять?

Дополнения

И вот он, долгожданный день выплат. Стойки решено было переделать, а авто занизить.

Передние стойки были родные, а поэтому, разборные, но с задними совсем другая история. Они даже не разборные были. Короче процесс описывать не буду, расскажу про результат.

Теперь все стойки разборные, стоят газовые картриджи, пружины порезаны на виток. Машина стала жесткой, а управляемость просто супер.

Похожие отзывы

Да, пожертвовал комфортом, приобрёл уверенности в управлении авто. Поменяны все сайлентблоки, втулки, рулевые тяги и наконечники, пыльники, отбойники, проставки под пружины. Открываю кожух и вот он рваный ремень ГРМ. Ну в общем дотащили меня до дома на тросу.

Еле долез до ремня, скидываю клапанную крышку и а…уеваю, распредвал на 3 куска! Ну в общем давай обзванивать разборки, купил распред за 2 т. Потом дай думаю почитаю на форуме, что люди пишут, начитался и понял что просто ремнем и распредом не обойдется.

Узнал стоимость новой головки р! Узнал стоимость контактного двигателя р вообще ахренеть, я машину за купил.

Виста простояла гдето месяц. И вдруг я наткнулся на объявление» продам toyota camry 4S-Fe двигатель за р » долго не думая созвонился- и купил. Аж играет на солнце!

Лёха её покрасил в белый перламутр,поставил на литьишко!: И мне больше ничего уже не надо кроме этой машины! Договариваемся о цене и вот она моя!

Прошли сопли от покупки и началась суровая сибирская эксплуатация: Замена масла и фильтра: Замена колодок по р за комплект Нишимбо,перед диски,зад барабан. Но тормоза лучше не стали,причина была в главном тормозном: Сменил дохлый аккумулятор, поставил зимнюю резину, по весне прокачал стойки по кругу, поставил проставку под задние.

Стойки пришлось еще раз прокачивать через два года. По неволе иногда будет проскальзывать сравнение с Х-Трейлом , разумеется, это совершенно различные автомобили и разговор о них различный. Если Трейл кого-то заинтересует, то можно обратиться к моему отзыву от Виста, конечно, не имела современных наворотов, той же АБС, круиз—контроля, электронных табло, датчика дождя, парктроника сонара , навигатора и пр.

Замена двигателя 4SFE на 3SFE

Но не буду останавливаться на комплектации и чисто технических вещах, все стандартное, все много раз описано. Остановлюсь на некоторых особенностях автомобиля и наших взаимоотношениях, заслуживающих, на мой взгляд, определенного внимания.

Виста — это очень удачный вариант седана среднего класса, просторный салон, вместительный багажник, прекрасный обзор, хорошие ходовые качества, приемистый двигатель — уверенно чувствуешь себя и в потоке и в пробке и на трассе — все, что необходимо для семейного автомобиля. Отличает от многих авто очень мягкий комфортный ход, эластичная подвеска, некоторые знакомые жаловались, что их укачивало в моей машине.

Мелкие неровности проглатываются подвеской не заметно, но на серьезных рытвинах пробивает. При вхождении в повороты на хорошей скорости разумеется, на трассе крен весьма ощутим, создается впечатление, что работают внешние колеса или только переднее, случалось, что повизгивала, но дорогу держала уверенно. На скорости км по ухабистому асфальту начинает колбасить, по неволе скорость сбрасываешь.

По приличной дороге уверенно идет до без ощутимого дискомфорта, больше просто не разгонялся.

Запчасти с этого автомобиля

Расход по трассе порядка 8 л, впечатление, что чем выше скорость, тем меньше расход. Лезть на седане в бездорожье условное, конечно — последнее дело, но рыбалка, грибы, дача будь она не к ночи помянута.

По сравнению с жигулями геометрическая проходимость Висты из-за большой базы и мягкой подвески хуже. Но широкие колеса позволяют увереннее чувствовать себя в грязи, длинные лужи прекрасно проходит с разгона, лишь бы не было ухаба, подвеска-то не джиповская. Именно по этой причине и сменил седан на Х-Трейл.

  Метки:
8828