Toyota        13 сентября 2018        48         Комментарии к записи Отзывы владельцев Toyota Hilux Pick Up (Тойота Хайлюкс Пикап) с ФОТО отключены

Отзывы владельцев Toyota Hilux Pick Up (Тойота Хайлюкс Пикап) с ФОТО


Пикап для мужика! Подержанный Toyota Hilux Pickup 2012г.


Рисковал — вдруг не понравится.

Руководства по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Тойота Хайлюкс.

Ходовая В плане управляемости и устойчивости Hilux достаточно сносный, но в области комфорта он немного отстает от конкурентов. Заключение Toyota оправдала надежды.

Ну а задний бампер и вовсе крепится к П-образному профилю толщиной 2 мм!

За все время эксплуатации поломок не было, топливо только на Лукойле. Обслуживание в cалоне — ТО дешевое, дешевле уже видимо некуда. На Хайлюксе езжу ровно полгода — купил в начале марта у ОД.

Комплектация средняя — Комфорт 2. Можно было взять и Престиж, но я решил сэкономить — разница-то почти рублей. Допы у дилера покупать не стал — цены на них заоблачные.

Защиту на пороги и вкладыш в кузов заказывал в интернете. Признаюсь, было желание чипануть до скакунов. Говорят, что таким способом можно избавиться от провалов и снизить расход, не считая дополнительных Нм момента. Но официалы оценили это удовольствие в рублей. С другой стороны, динамика не такая уж и плохая — для рабочей лошадки пойдет. Да и дорогу пикап держит хорошо, практически не козлит. Одним словом, ходовые качества меня устраивают.

Другие сервисы

Впрочем, по снегу еще толком не ездил. Надеюсь, обойдется без сюрпризов.

В салоне нравится все, за исключением ткани, которой обшиты сиденья и дверные ручки. С креслами все просто — надел на них чехлы и ни о чем не переживаю кстати, выглядят они очень даже хорошо. А вот насчет ручек пока ничего не придумал.

Видимо, придется обшивать их кожей — другого выхода не вижу. Hilux в эксплуатации почти 3 года — покупал новым в апреле го. Взял с 2,5-литровым дизелем на л. На сегодняшний день проехал на нем ровно км. Несмотря на то, что живу в городе, часто выезжаю на природу и путешествую.

Автомобиль не боится ни грязи, ни снега — при желании на нем можно проехать практически везде. Динамика неплохая — обгоны на трассе даются легко.

Если ехать зимой на заднем приводе, то корму не кидает в этом заслуга длинной базы. Ну а летом тем более все отлично.

Когда только купил, средний расход был около 7 л на км. Но после установки стальных и силовых порогов, стального кунга и более высокой резины мотор начал есть побольше — сейчас получается 10 л. Заправляюсь, в основном, на Лукойле. В салоне достаточно просторно, особенно как для пикапа. Посадка удобная, да и сами сиденья меня устраивают.

Обзор хороший, причем не только днем, но и ночью — головной свет оказался даже ярче, чем я мог подумать. К сборке есть небольшие замечания — например, зимой побрякивает передняя панель, а когда сзади сидят пассажиры, сиденья начинают скрипеть. Но меня это особо не напрягает.

За все время не было ни одной поломки. Трачусь только на расходники — беру оригинальные что ни говори, а они лучше аналогов. Масло в двигателе стараюсь менять даже чаще, чем рекомендуется — каждые км.

Отзывы по типу транспорта

Официальный сервис не понравился — сотрудники уж больно криворукие. Собственно, именно из-за этого я и отказался от гарантии. Отдал за него 2,5 млн. Пробег, естественно, небольшой — около км. Комплектация бедная, особенно как для топовой.

Нет ни ковриков, ни памяти сидений, ни подогрева руля. Сэкономили даже на фаркопе. Также удивило, что за цвет, отличный от белого, нужно платить отдельно. Менеджер заверял, что новый двигатель стал тише и мягче предыдущего, но по факту это не так — он работает очень жестко.

На кузов постоянно передаются вибрации — что на скорости, что на холостых оборотах. Разгон слабый — сотню пикап берет более чем за 11 секунд. Но жаловаться нет смысла, так как я знал, что покупаю. В городе выходит л на км, а на трассе укладываюсь в Подвеска жестковата — неровности чувствуются, причем не только крупные.

С другой стороны, могло бы быть и хуже. Дорогу держит нормально, даже на скорости. Салон стандартный для японца. Кожа какая-то грубая, а пластик — дубовый. Да и глянец явно лишний на нем моментально начала скапливаться пыль.

В более дорогих комплектациях материалы немного лучше. А в версии SR5 на сиденьях велюр. Так же обстоят дела и с оснащением. Базовые версии имеют 2 подушки безопасности и ABS. Всего может быть 6 подушек. Есть также экземпляры без комфортных дополнений. Климат-контроль появился только после рестайлинга в году.

Количество посадочных мест зависит от кабины. Некоторые из них имеют рядом с водительским креслом широкое сиденье, предназначенное для двух человек.

Но вдвоем на таком сиденье будет тесно.

В увеличенной кабине на задние сиденья сильно рассчитывать не стоит: В двухрядной кабине задний диван уже достаточно комфортный. Грузоперевозки С точки зрения грузовых способностей Hilux относится к среднему классу. В кузове он способен перевезти до кг груза и потянуть прицеп массой до кг. На самом деле — это не очень много. Еще меньше берет на борт заднеприводная модификация 2WD. Но рассчитывать на нее не стоит, так как она плохо приспособлена для наших условий.

Типичные проблемы и неисправности У кузова есть один неприятный недостаток — невысокая коррозионная устойчивость. Очаги коррозии обнаруживаются вокруг окон, на дверях и крышке грузового отсека. При частых поездках по бездорожью следует дополнительно защитить от коррозии и раму. Утечки масла через сальники переднего моста встречались порой уже через тыс.

Со временем начинает подтекать и раздаточная коробка. Заключение Toyota оправдала надежды.

Обзор Toyota Hilux. Тест драйв тойота хайлюкс. 6500 км. 2014г. Отзыв владельца.

Hilux — добротный автомобиль. Ребята, купите любого американца в топе и узнаете, что такого огого, а что — жлобство на мелочах. Мне вот нужен подогрев руля. У меня его нет. В опциях его нет. Маркетологи решили — нефиг. Колхозить руль с Прадика мне лень. Салон — стандартный японский.

Пластик жестковат, похож на фордовский. С глянцевым лаком перебор, уже прямо вижу, как не нем лежит пыль. Сидушка на мою пятую точку не рассчитана ни по ширине, ни по регулировкам.

5 копеек о Toyota Hilux Pick Up

Металл кузова здесь тоненький. Толщина новой модной усиленной рамы на Хайлюксе повергает в уныние. Задний бампер висит на п-образном профиле 2 мм. Передний бампер пластик, хотя на обоих прошлых пикапах у меня был металл.

Надо колхозить защиту хотя бы снизу. Фары со светодиодной лампочкой и такими же ходовыми огнями. Огни смотрятся похабно, но фара светит хорошо.

Геометрическая проходимость для таких мелких колесиков в целом вполне на уровне. Отзыв о Toyota Hilux 2. AT года Дизайн собранный, гораздо нарядней Прадо. Что-то от двухсотки новой позаимствовано, выглядит бодро.

Едет также бодро, даже бодрее Прадо с 3,0-литровым движком, который раньше был владел таким. Задницу на кочках забрасывает хорошо, если не нагружать. Как положите груз в кузов, то авто станет практически седаном. Магнитола плохо читается usb-флешки и телефоны с андроидом, зато ipod и iphone грузит супер.

  Метки: ,
12766