Toyota        02 мая 2019        45         Комментарии к записи mallsspb.ru – отзывов о Тойота Приус от владельцев: плюсы и минусы Toyota Prius отключены

mallsspb.ru – отзывов о Тойота Приус от владельцев: плюсы и минусы Toyota Prius


Все плюсы и минусы приуса 20.


Надежный автомобиль с надежной гибридной установкой, низкий расход топлива. Он реально очень герметичный, чтобы не испортить инвертор и другие сложные механизмы.

Авто mallsspb.ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Toyota Prius: достоинства и недостатки, опыт…

В обычных автомобилях с ДВС энергия торможения не используется никак, если только тормозные диски и барабаны разогреть, да тормозную жидкость вскипятить. Причем в процессе были такие моменты, что машины уходили значительно ниже или по той сумме что я хотел. Это машина так «заведенная» стоит и ждет, когда вы нажмете педаль газа и тронетесь.

Расход топлива относительно небольшой.

Он реально очень герметичный, чтобы не испортить инвертор и другие сложные механизмы. Итак, двигатель в автомобиле — рядный бензиновый тый бензин , объемом в 1,8 литра мощность 99 лошадиных сил. Если бы он работал без электромоторов, понятно, он бы столько бы «кушал» своего го бензина. А так, в среднем, расход в районе 4 литров на сотню.

Причем по неровному рельефу когда автомобиль едет то в гору, то с горы , расход немного ниже, чем по прямой. Внешний вид довольно симпатичный как по мне, так скорее всего необычный.

Везде чувствуется экономия электроэнергии — везде по максимуму стоят светодиодные лампы. Обзор хороший с водительского кресла, зеркала заднего вида очень информативны. Трансмиссия на данном автомобиле автоматическая нареканий на нее нет — работает очень хорошо. Привод передний, тормоза на обоих осях — дисковые. Едет автомобиль мягко, ровно, уверенно, но, вот ведь обидно, цепляет небольшие неровности своим бампером.

Высоковольтная батарея спрятана под высоким задним сиденьем конечно она не просто так там лежит, а в специальном корпусе. Места в салоне предостаточно это отлично чувствуется тогда, когда сидишь на задних сиденьях с моим то высоким ростом — выше 1,8 метра. Кресла спереди очень удобные, «сидушку» заднего ряда я бы немного удлинил. Передний ряд кресел имеет необходимые регулировки для комфортности поездок.

Вообще, хочется сказать отдельное спасибо японским разработчикам — интерьер у автомобиля получился очень красивым. Чего только стоит центральная двухуровневая консоль. Приборная панель смещена к центру не совсем нравится такое расположение, приходится больше отвлекаться на индикаторы текущих показателей машины. Хотя, если честно, все очень прекрасно видно.

Ручка коробки передач АККП хоть и не большая, но очень удобная и удобно расположена на центральной консоли. На центральной консоли расположено управление вентиляцией, кондиционированием и отоплением салона, CD-магнитола и ряд других стандартных кнопок аварийка и тд. Как я уже говорил, центральная консоль двухуровневая и плавно переходящая в ящик-подлокотник.

Сказал, чтобы он отправлял машину как есть и пожелал ему здоровья. Тут уже выяснилось, что машина чуть ли не на машиновозе стоит и мне надо только акт подписать. Не знаю возили ли её кому-то показывать, чтобы оценили ремонт или это всё было фикцией. Но перспектива, что мне к будущему ремонту налипнет еще тысяч 20 за дорогу, меня не радовала.

В общем авто пришел… При получении не спросили ни одного документа. Водитель автовоза спросил кто за приусом, кинул ключ в салон, залез обратно в кабину убыл. После детального осмотра авто выяснилось, что в машину было четыре удара два спереди, два сзади. Лонжероны разъехались все и причём каждый в свою какую-то сторону. Задняя боковая дверь зажата. Задняя дверь не закрывается и вмята.

Ванна, где аккумулятор стоит в лепёшку. Ванна под запаску смята. Вся машина испещрена раковинами, будто её кто-то гравием окатил. Покрыта равномерным слоем въевшимися кристаллами соли.

Оба задних стоп сигнала разбиты. Литьё и аэродинамические крышки гнуты, биты. Нет ни одной крепежки на бампере, на арках. Далее начался процесс восстановления авто.

Для восстановления было приобретено: Ремонт длился два месяца. Так как отсутствие какой-либо зап. Все эти два месяца я передвигался пешком, на такси, на общественном транспорте эти расходы в расчет не включал.

По городу экспедирование зап. Авто был приобретен Мелочь, но и тут прокол. Итого общий расход на приобретение авто составляет ,00 руб. Кто хочет обратиться, контора находится Россия, г.

Некоторые тоже говорили, что брали слегка битые машины. Но, по их словам, брать битый авто, на таком аукционе, как брал я — это надо быть большим идиотом, ну или полностью не компетентным в этих вопросах человеком. Посоветовали сломать то место, которым Вадим мне советовал и обещал. Они же и рассказали что есть специальные аукционы, которые специализируются на битых машинах, там идет детальное фотографирование и описание всех деталей авто. А покупать битые машины на таком аукционе, как приобретал я — это всё равно, что покупать кота в мешке.

За эти деньги я мог тут купить БП машину гораздо свежее и в лучшем состоянии. Плюс сколько времени я ходил пешком. Видимо, Вадиму не важны такие факторы как сарафанное радио и наработка клиентской базы.

Другие сервисы

У меня какая логика, я купил выгодно авто через Вадима, он заработал на мне. Я не много покатался на авто и продал, заказал у него еще одно авто, он заработал еще раз.

Всё о минусах и плюсах Приуса

Я его посоветовал друзьям знакомым и т. Но для него в приоритете любыми способами нажиться на человеке разово. В целом он произвел на меня положительное впечатление.

5 копеек о Toyota Prius

Недочеты хоть и имеются, но серьезными их не назовешь. В белом цвете и с тонировкой он выглядит весьма эффектно — в разы лучше, чем предыдущая версия.

По крайней мере, я так считаю. Салон довольно просторный, а сиденья — удобные, если не учитывать того, что в моей комплектации нет регулировки водительского кресла по высоте. Пластик жестковат, но выглядит неплохо.

Отзывы Toyota Prius

Огорчает только то, что он дребезжит на кочках. Приборная панель находится по центру. Все превосходно читается, а руль при этом не мешает. Места на задних сиденьях достаточно много. Багажник оказался довольно-таки скромным. Гибридная система приятно удивила. На разгон до сотни уходит 10,5 секунд. В этом заслуга электромотора. Я не могу назвать его очень мощным, но он отлично тянет с самых низов. Расход топлива напрямую зависит от температуры воздуха.

В летнюю пору двигатель потреблял 4, литров. Автомобиль полностью оправдал мои ожидания. По моему мнению, серьезных недостатков у него нет, а на мелочи я попросту не обращаю внимания. Причем свободного места хватает не только спереди, но и сзади. Даже если отодвинуть водительское кресло максимально назад, пространство для ног все равно остается. Сами сиденья комфортные и удобные. При этом все детали достаточно качественно подогнаны друг к другу.

Буду надеяться, что если они и появятся, то нескоро. Сенсор мгновенно реагирует на касания.

Звук чистый и качественный басы умеренные. Не буду скрывать, я не ожидал такого от штатной аудиосистемы. Подвеска у автомобиля больше мягкая, чем жесткая. При езде по плохим дорогам у меня возникает такое ощущение, что я раскачиваюсь в лодке.

Правда, особого дискомфорта это не вызывает, так как в целом подвеска ведет себя предсказуемо. Расход топлива ожидаемо оказался довольно-таки низким.

На сегодняшний день потребление топлива в среднем от 4 до 4,5 литров. Взял этот автомобиль в аренду, когда был на отдыхе. Ездил на нем неделю.

За это время оценил его достоинства и выявил некоторые недостатки.

  Метки: , ,
12081