Venza        08 ноября 2019        64         Комментарии к записи Тест-драйвы Toyota Venza (Тойота Тойота Венза) от «За рулем» отключены

Тест-драйвы Toyota Venza (Тойота Тойота Венза) от «За рулем»


В свете предстоящего выхода Вензы на российский рынок нам представилась возможность выяснить, насколько это вообще возможно и получилось toyota venza тест у американцев. Сами создатели утверждают, что Venza — автомобиль для тех, кто toyota venza тест разом получить комфорт Camry, проходимость Хайлендера, практичность универсала и управляемость легковушки.

В идеале — за разумные деньги. В итоге Вензу к какому-либо классу отнести решительно не получается. Линия крыши у Вензы заметно ниже, чем у toyota venza тест. При этом и к минивэнам её тоже явно не припишешь, а солидные миллиметров клиренса и почти пять метров длины лишь усиливают путаницу. С точки зрения позиционирования на российском рынке Venza должна закрыть собой ранее пустовавшую нишу между моделями RAV4 и Highlander.

Несмотря на более доступный ценник, Венза даже длиннее Хайлендера, однако ниже его и обладает на миллиметр меньшим клиренсом. Внешне Venza не очень-то вписывается в современную корпоративную стилистику Тойоты под названием Keen Look. Говорят, что по поводу экстерьера внутри компании были определённые споры, однако американским дизайнерам удалось настоять на собственном видении. В итоге облик вышел спокойным, однако не примитивным, с достаточным количеством интересных объёмных деталей как спереди, так и сзади.

А вот версия с мотором 3. Такие машины по цене играли бы на одном поле toyota venza тест базовыми Хайлендерами, а значит, был бы риск каннибализации продаж. Передняя панель оригинальна с точки зрения архитектуры и сочетания форм. Тойотовцы называют это концепцией Простоватые на вид приборы-кнопки-ручки несколько портят впечатление. Серый пластик при всей своей обыденности выглядит значительно выигрышнее коричневого псевдодерева.

Приборы на вид очень простые, но читаются отлично. Панорамная секция внутри зеркала заднего вида, может, и просто дешёвый заменитель электронной системы мониторинга слепых зон, toyota venza тест мне показалась даже более удобной.

У Вензы благодаря этим зеркалам слепых зон нет в принципе. Перчаточный ящик довольно вместительный. В центральном тоннеле есть сдвижной отсек с разнокалиберными подстаканниками и продолговатой нишей, в которую удобно класть телефон. Маленький монохромный экранчик отображает данные бортового компьютера и немногочисленные настройки систем Вензы.

Дисплей мультимедийной системы небольшой и с простой графикой, но расположен на удобной высоте. Блок управления климатической системой организован немного непонятно, а находящиеся под ним регуляторы подогрева сидений выглядят чужеродно, будто врезаны уже после покупки машины.

Для потенциального покупателя Вензы внутреннее убранство должно быть немаловажным фактором, так что перед тем как отправиться в путь, осмотримся. Интерьер у toyota venza тест типично семейно-американский. Честно говоря, чёрные салоны со вставками под углепластик выглядят хоть и проще, но гораздо приятнее. Центральный тоннель создатели использовали по полной, разместив внутри многофункциональный бокс-трансформер общим объёмом 14,7 литра.

toyota venza тест

Полезное дополнение. Инженеры уделили toyota venza тест внимание удобству посадки и высадки — ради этого toyota venza тест проводились многочисленные испытания с участием людей различного роста и комплекции. И не зря — даже я за всё время тест-драйва ни разу не вспомнил о том, что под днищем машины мм воздуха. Венза в этом плане ощущается легковушкой. Задним пассажирам места предостаточно независимо от роста впередисидящих. Если спинку заднего дивана максимально откинуть назад, немного раздражает ремень, из-за высокой точки крепления оказывающийся прямо перед лицом.

toyota venza тест

Сажусь за руль, и сиденье услужливо подвигается вперёд, стоит мне завести двигатель. Сзади места предостаточно, благо расстояние между спинками первого и второго ряда больше метра. Задний диван на 12 мм выше передних кресел, что кроме возможности сместить его toyota venza тест дальше назад даёт улучшение обзора для пассажиров галёрки.

Наклон спинки регулируется в довольно широких пределах, toyota venza тест передвигаться в почти полулежачем положении, представляя себя в машине классом выше.

Багажник огромен — литров. При складывании спинок задних сидений для этого предусмотрены специальные ручки они превращаются в совсем уж нескромные л. При этом под полом прячется лишь toyota venza тест. А кожа — гладкая и скользкая. Но чудо! Второй всетойотовский экран, хоть и с простенькой графикой, но наглядно и без особых бликов отображает мультимедийную информацию и навигационную toyota venza тест. Эргономика большого кроссовера на уровне: Не хватает только боковой поддержки кресел и диапазонов регулировки руля.

В остальном всё выстроено по привычной, а потому удобной схеме: Под рукой аж четыре! А места в подлокотнике хватит для ведёрка картошки-фри. Тойоту Вензу тоже кроссовером не назовешь, но по иной причине — садишься в неё, почти как в обычную легковушку. Материалы тут не. Зато интерьер и современнее, и куда интереснее. С нахождением нужных кнопок и регулировок тоже нет никаких проблем. Разве что оформлено всё немного по-другому.

Оба дисплея в Вензе точно такие же, как и в Хайлендере, правда, прошивка навигационной карты оказалась посвежее. Venza особо внимательна к владельцам toyota venza тест Салон у обеих машин вполне просторный, особенно для человека среднего роста. Второй ряд Toyota Venza очень хорош: В первую очередь, стоит сказать, что салон… шестиместный. Просто второй ряд — это, по сути, два кресла, соединенных перегородкой-подлокотником.

toyota venza тест

Сидеть тут не очень удобно. Зато это место можно с лёгкостью занять детским креслом — вот тогда семерым будет удобно. Если же остаться на втором ряду вдвоем, то уровень комфорта будет как на автомобиле бизнес-класса: Ещё два кресла, расположенные toyota venza тест багажнике, на недолгий путь подойдут и взрослым: Багажника, само собой, ещё больше, чем в Вензе — аж литров.

toyota venza тест

А со всеми разложенными сиденьями останется места всего для литров поклажи. Грузить которую можно и через отдельно откидывающееся стекло. Получается, что машина вроде бы и высокая, а дверь открывать надо осторожно.

Передний бампер toyota venza тест намекает на аккуратную парковку. В багажнике места не так уж и много, особенно учитывая длину автомобиля в м.

При таких размерах многие автопроизводители умудряются поставить и третий ряд сидений, но низкий потолок Venza заставил инженеров Toyota расстаться с toyota venza тест мыслью возможно, не без сожаления. Сильно наклоненная в угоду стремительному дизайну задняя стойка тоже съедает еще несколько десятков литров toyota venza тест объема. В итоге в заявленные литров верится с трудом. Но если разложить задние сиденья в ровный пол при помощи удобных "дверных ручек" на стенках багажного отделения, то объем увеличится до внушительных литров — почти 2 куба!

Пол багажного отделения предусмотрительно отделан пластиком — это очень грамотное решение.

Тест-драйв Toyota Venza от Drom.ru. Универсал для домохозяек?

Считаю, так должны делать на всех семейных автомобилях. Мыть пластик гораздо проще, чем пылесосить ворс, и вы поймете это уже после первой перевозки грязного велосипеда или цветочных горшков. Кстати, о цветочных горшках…Не растрясет ли Venza тещины хризантемы да и сама тёщу по пути к фазенде? Этот вопрос toyota venza тест многих может стать ключевым при выборе нового автомобиля.

Динамо бежит? Все бегут! В этом пухлом кресле чувствуешь себя словно дома, на любимом диванчике…Куда-то спешить вовсе не хочется. Автомобиль плавно трогается с места. Плавно катится. Автомат незаметно перебирает свои шесть передач. Руль с электроусилителем недвусмысленно тверд и четок, позволяя точно отслеживать траекторию. Крены при маневрах невелики, мелкие неровности и даже лежачие полицейские Venza не замечает.

Ехать по городу или трассе — toyota venza тест удовольствие. Вспомнив, что я не только зять, но и еще и блоггер, тестирующий автомобили, я немедленно проверил toyota venza тест и динамику автомобиля в более экстремальных режимах, пройдя несколько поворотов без сброса скорости. Тщетно — на лице тещи не дрогнул на один мускул.

В смятении я утопил в пол педаль акселератора, но меня снова ждало фиаско — лишь когда в салон проник приятный басовитый рык мотора, с toyota venza тест раздался вопрос тестя — "а какой тут двигатель? В общем, для семейного автомобиля настойки шасси у Venza практически идеальные, а динамики 2. Лишь когда toyota venza тест свернули на разбитую грунтовку, по колесным аркам громко забарабанили камешки, огромные колеса стали отзываться на кузов мощными ударами, а в зеркале заднего вида замелькали подпрыгивающие цветочные горшки toyota venza тест только тогда мне удалось добиться от пассажиров ожидаемой ранее реакции.

Но почему пол багажника пластиковый? Чего требовать от лошадок, впряженных в почти двухтонную повозку? Разгонят машину до разрешенный скоростей — и ладно… Но — чу: На московских развязках Venza ни на йоту не отстает от потока. На проспектах ее не приходится пришпоривать продавливанием педали газа.

Комментарии

Разве что в вечерней пробке на Ярославском шоссе пришлось аккуратнее работать с педалью акселератора: Но все равно слишком активно для своих размеров бросается вперед: Но, в отличие от иных малолитражек, у которых чем выше скорость — тем флегматичнее динамика, Venza без напряжения использует большую часть своих возможностей. Какой бензин лить toyota venza тест бак?

На Интернет-сайте Тойоты для Venza рекомендован бензин с октановым числом Но на лючке бензобака никаких toyota venza тест не нашлось, а в инструкции указан бензин с октановым числом по исследовательскому методу не менее Значит — можно лить й?

toyota venza тест

Раз так, то это хорошо, поскольку в России даже вдоль федеральных трасс не всегда можно найти й бензин не говоря уже о м Toyota venza тест акустический комфорт не в опале: Вот только… что это??? На одометре всего три сотни километров, а в новой Тойоте, стоимостью без малого 1,8 миллиона, на скорости начинает зудеть и toyota venza тест пластиковая обивка toyota venza тест двери! И этот зуд пропадает только если в дверь с усилием упереться локтем.

Спортивность здесь проявляется только в возможности раскручивать мотор до красной зоны при разгоне, да в реализации торможения двигателем насколько это возможно при небольшом моторе и большом кузове. Большому кораблю… В итоге почти три сотни километров за рулем Venza даже после активно проведенного дня не вызвали усталости: По загородному шоссе или магистрали Venza идет уверенно, не пугая остротой руля и почти не реагируя на порывы ветра при разъезде со встречными фурами.

Разве что асфальтовые колеи могут сместить машину с пути истинного, да чувствительность подвески к асфальтовым дефектам растет пропорционально скорости.

toyota venza тест

Но при спокойной езде Venza проявляет почти кошачью мягкость, лишь изредка вздрагивая на особо крупных колдобинах неподрессоренными массами toyota venza тест колес. На грунтовой дороге Venza может двигаться достаточно быстро только пока дорога относительно ровная На грунтовке, куда мне потребовалось съехать по дороге, ситуация схожая: Но желание преодолевать ямы и кочки toyota venza тест нет: Venza начинает болезненно вздрагивать, транслируя особенности рельефа звуковым сопровождением катающейся по пластиковому полу багажника поклажи.

Однако до пробоев подвески дело не доходит, так что за грунтовые дисциплины машина заслуживает зачет. Главное — не соваться на ней в грязь и на совсем уж разбитые направления:

  Метки: ,
7044