Toyota        22 декабря 2020        61         Комментарии к записи Японские двигатели Toyota серии 4, 5, 7 A — FE — проблемы и ремонт отключены

Японские двигатели Toyota серии 4, 5, 7 A — FE — проблемы и ремонт


После слива, примерил, обрезал и установил патрубок. Далее закрыл пробки и залил в систему Колу. Дегустация показала, что эта та еще гадость. Для промывки самое то, ведь содержит ортофосфорную кислоту.

система охлаждения двигателя тойота карина е

Колу брал российскую, она не хуже импортной. Чтобы заполнить полностью систему надо приподнять морду или лицо машине. После заводим и прогреваем до рабочей температуры, даем поработать. Глу Как то тут мокро шим и оставляем на ночь, тем более было уже поздно.

система охлаждения двигателя тойота карина е

На следующий день повторил прогрев и затем слил сей прекрасный напиток. Система была относительно чистая.

По хорошему бы снимать отдельно радиатор печки и дома кипятить его в кастрюле с лимонным соком. Проверено-печка потом огонь.

система охлаждения двигателя тойота карина е

Но как всегда нет времени. После промыл систему водой и залил Антифриз-тосол. Из приятного. В Тойота с движком 4А охлаждайки всего! Эта вам не девятка с ее 9-ю литрами. Вот действительно народный система охлаждения двигателя тойота карина е. В случае превышения указанного предела под действием давления открывается паровой клапан, и пар удаляется через паровую трубку.

Открытие этого клапана позволяет охлаждающей жидкости в расширительном бачке вернуться в систему охлаждения.

система охлаждения двигателя тойота карина е

Расширительный бачок предназначен для аккумулирования избыточного объема охлаждающей жидкости, который получается в результате ее объемного расширения при нагреве. Когда температура охлаждающей жидкости падает, она возвращается из расширительного бачка в радиатор. Таким образом, радиатор всегда заполнен охлаждающей жидкостью, и при этом не система охлаждения двигателя тойота карина е ненужных ее потерь. Чтобы убедиться в необходимости долива охлаждающей жидкости, необходимо проверить ее уровень в расширительном бачке.

Он устанавливается в передней части блока цилиндров и приводится в действие от коленчатого вала ремнем привода генератора. Он имеет восковой перепускной клапан и автоматический клапан, управляемый в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Но случаются и конфузы.

При межвитковом замыкании внутри обмотки происходит срыв генерации импульсов на определенных оборотах. Это проявляется как ограничение оборотов двигателя в диапазоне 3. Своеобразная отсечка, только на низких оборотах.

система охлаждения двигателя тойота карина е

Обнаружить межвитковое замыкание довольно сложно. Осциллограф не показывает уменьшение амплитуды импульсов или изменение частоты при акселерацииа тестером заметить изменения долей Система охлаждения двигателя тойота карина е довольно сложно. При возникновении симптомов ограничения оборотов на тысячах, просто замените датчик на заведомо исправный. Кроме того, немало неприятностей доставляет повреждения задающего венца, который повреждают нерадивые механики, производя работы по замене переднего система охлаждения двигателя тойота карина е коленвала или ремня ГРМ.

Сломав зубья венца, и восстановив их сваркой, добиваются только видимого отсутствия повреждений. Датчик положения коленвала при этом перестает адекватно считывать информацию, угол опережения зажигания начинает хаотично изменяться, что приводит к потере мощности, нестабильной работе двигателя и увеличению расхода топлива Инжекторы форсунки При многолетней эксплуатации сопла и иглы инжекторов покрываются смолами и бензиновой пылью. Все это естественно нарушает правильный распыл и уменьшает производительность форсунки.

При сильном загрязнении наблюдается ощутимая тряска двигателя, увеличивается расход топлива. Определить забитость реально, проведя газоанализ, по показаниям кислорода в выхлопе можно судить о правильности налива. Показание свыше одного процента укажут на необходимость промывки инжекторов при правильной установке ГРМ и нормального давления топлива.

Запчасти Toyota Carina E в Иркутске

Либо установив инжекторы на стенд, и проверив производительность в тестах. Форсунки легко моются Лавром, Винсом, как на установках для безразборной промывки, так и в ультразвуке. Во время эксплуатации лепесток клапана загрязняется и происходит подклинивание штока.

система охлаждения двигателя тойота карина е

Обороты зависают на прогреве либо на Х. Тестов на изменение оборотов в сканерах при диагностике по данному мотору не предусмотрено. Оценить работоспособность клапана можно, изменив показания датчика температуры.

Или, сняв обмотку с клапана, руками покрутить за магнит клапана. Заедание и клин будут ощутимы. При невозможности легко демонтировать обмотку клапана например, на серии GE проверить его работоспособность можно подключившись к одному из управляющих выводов и измерив скважность импульсов одновременно контролируя обороты Х.

При механическом заклинивании клапана, происходит плавное увеличение скважности, не влекущее за собой изменение оборотов Х. Восстановить работу можно очистив нагар и грязь очистителем система охлаждения двигателя тойота карина е при снятой обмотке. Дальнейшая настройка клапана заключается в установке оборотов Х.

Система охлаждения двигателей 4A-F, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE

На полностью прогретом двигателевращением обмотки на болтах крепления, добиваются табличных оборотов для данного типа автомобиля по бирке на капоте. Предварительно установив перемычку E1-TE1 в диагностическую колодку. Вместо привычных двух обмоток в тело обмотки клапана установили микросхему. Изменили питание клапана и цвет пластика обмотки черный. На нем уже система охлаждения двигателя тойота карина е измерять сопротивление обмоток на выводах.

38614