Опора стойки, подшипник и опорная пластина
Лана, думаю, дальше разбирать не буду в который раз интересно? Потом думаю, дай-ка, гляну, а как там наверху гаечки себя чувствуют, не крепко ли притянуты. Получилась министамеска с плоской и закругленной сторонами.
Toyota Cynos › Logbook › Ремонт опор стоек(крабов) и стойки DECOO. zmey last online 1…
Очистил все места крепежа.
Забыл сказать, что между очисткой крепежа и маркерными метками 20 минут гнул три крючка из 6 мм проволоки. Купи, грю, родная мине пивка бутылочку видать мозг уже знал, что завтра автобусом на работу.
Так, на пыльниках, нижнем и верхнем изоляторе не должно быть никаких трещин, а сам амортизатор не должен иметь никаких потеков.
Пружина не должна иметь никаких деформаций. При выявлении этих неисправностей, элементы подлежат обязательной замене — их восстановление не проводится. Стоит отметить, что опорные подшипники передних стоек Toyota Corolla меняются вместе с самими опорами, согласно инструкции завода-производителя.
Однако некоторые автолюбители научились выпрессовывать отдельно шарикоподшипники.
Впрочем, данная процедура не рекомендуется по соображениям безопасности. К тому же есть несколько дополнительных сложностей.
Замена опорного подшипника Тойота Королла 150 – снятие узла
Так, чтобы выпрессовать завальцованный шарикоподшипник, понадобится его вырезать. А при его установке, необходимо будет дополнительно приварить подшипник.
Так что, крайне желательно действовать, согласно рекомендациям японского завода. Инструкция по сборке и установке Сборка узла проходит следующим образом: Ну нету у меня стяжек для пружин.
FakeHeader
Перед отворачиванием здоровых гаек снова вышеупомянутая деревяшка под шаровую, домкрат напрочь вниз, руками на крыло — пружина проседает. Крючки у меня оставались еще от ВАЗа.
Замена задней опоры стойки Camry SV41
Только пришлось укоротить по-месту. Ну вот, зацепил я их за виточки с нажатием на крыло и распределил под градусов пиво между прочим хорошее только до 5….
Открутил 4 сверху и ваших нет. В опчем, стойка в тисках на верстаке.
Отчет о замене подшипников в передних опорах стоек (+ фото) *
Ключик должен быть наподобие старых велосипедных с перпендикулярными штифтами, только поширше. Короче, открутил гаечку, снял опору, стойку в сторону. Закурил нервно думая, успею ли собрать все на место.
Опору почистил, смотрю, у подшипника вверху какой-то паз по кругу. Вот думаю козлы, наэна крышку нижнюю не поставили в него.
Я откудова знал, что там открытые подшипники NACHI стоят, и вапче, такой узел в руках первый раз в жизни держу. Лана, думаю, дальше разбирать не буду в который раз интересно?
Эх, если бы в воскресение у меня была бы картинка опоры http: Взял отечественный болт на 12, перевернул его головой вниз, поставил на внутреннюю обойму головку болта и решил примериться перед мощным ударом. Чуток пристукнув по импровизированной проставке, почуял неприятный звук выпадения чего-то из опоры.
Пивной дух поведал мне, что тот паз по кругу см. Получилась министамеска с плоской и закругленной сторонами. Стук да стук… Фигу!
Таким темпом до утра! Распилил завальцовку на 4 части малепусенькой болгаркой. Стук да стук… Таким манером до полуночи!