Ваз        13 июля 2018        45         Комментарии к записи Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости Chevrolet Niva отключены

Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости Chevrolet Niva


Слив тосола и замена термостата Chevrolet Niva Нива Шевроле


Такие антифризы, во-первых, образуют значительно более тонкую защитную пленку на поверхностях системы охлаждения, а во-вторых, ингибиторы действуют только в местах появления коррозии. Какие детали и узлы быстрее всего выходят их строя на Нива Шевроле?

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

В случае закипания жидкости в системе охлаждения давление пара в радиаторе возрастает.

Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините от датчика колодку жгута проводов Ослабьте затяжку датчика и выверните его из привода. Переместите дроссельную заслонку из полностью закрытого положения в полностью открытое.

Инструменты:

Системы жидкостного охлаждения могут быть открытыми и закрытыми. Открытые системы — системы, сообщающиеся с окружающей средой через пароотводную трубку. Закрытые системы разобщены от окружающей среды, а поэтому давление охлаждающей жидкости в них выше.

Как известно, чем выше давление, тем выше температура закипания жидкости. Поэтому закрытые системы допускают нагрев ОЖ до более высоких температур до градусов. По способу циркуляции жидкости системы охлаждения могут быть: Во время работы двигателя жидкость в рубашке охлаждения нагревается и поднимается в верхнюю ее часть, откуда через патрубок поступает в верхний бачок радиатора.

В радиаторе жидкость отдает теплоту воздуху, плотность ее повышается, она опускается вниз и через нижний бачок вновь возвращается в систему охлаждения.

Устройство системы охлаждения Наибольшее распространение в автомобильных ДВС получили закрытые жидкостные системы с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости ОЖ.

В состав таких систем входят: В систему охлаждения также включается радиатор отопителя. ОЖ, находящаяся в рубашке охлаждения, нагреваясь за счет тепла, выделяемого в цилиндре двигателя, поступает в радиатор, охлаждается в нем и возвращается в рубашку охлаждения.

Принудительная циркуляция жидкости в системе обеспечивается насосом, а усиленное охлаждение ее — за счет интенсивного обдува воздухом радиатора.

Степень охлаждения регулируется при помощи термостата и путем автоматического включения или выключения вентилятора. Жидкость в систему охлаждения заливают через горловину радиатора или расширительный бачок. Емкость системы охлаждения легкового автомобиля, в зависимости от объема двигателя — от 6 до 12 литров.

Сливают ОЖ через пробки, расположенные обычно в блоке цилиндров и нижнем бачке радиатора. Он состоит из сердцевины, верхнего и нижнего бачков и деталей крепления.

Отключите разъем и выкрутите устройство, вместо него установите на время заглушку. Поместите датчик в подготовленную заранее емкость с водой, только опускайте в жидкость ту часть контроллера, которая была ввернута в ГБЦ. Измерьте сопротивление и включите кухонную конфорку для нагрева воды. При увеличении температуры будет падать сопротивления.

Измерьте этот параметр несколько раз при разной температуре, после чего сравните полученные данные с нормированными, указанными в таблице в сервисной книжке. Если данные сильно отличаются, то замените устройство на новое. Детонации Датчик детонации используется для определения вибраций или ударов, присутствующих в работе автомобильного двигателя.

Рекомендуем к прочтению

Это устройство монтируется на верхней части головки блока, а в основе девайса лежит специальная пьезовая пластинка, использующаяся в качестве чувствительного компонента.

В соответствии с этими сигналами блок управления мотором автоматически регулирует зажигание до того момента, пока число детонационных вспышек не снизится до минимума. При поломке контроллера мотор будет работать с детонацией, особенно при увеличении скорости на пониженной передаче. Если вы проверите зажигание, то обнаружите, что все выставлено верно и регулировать угол опережения не нужно. Девайс извлекается из места посадки.

С помощью этого контроллера обеспечивается правильный впрыск топлива в форсунки, поэтому его работа очень важна для автомобиля. Подключение производиться через датчик температуры.

9.7.7 Датчик температуры охлаждающей жидкос­ти: общая информация, снятие и установка

При нагревании, сопротивление датчика меняется, обеспечивая плавное изменение оборотов вентилятора. Обычно вентилятор включается при движении с низкой скоростью, в плотном потоке, пробках.

Replacing temperature sensor !

При загородном движении с высокой скоростью обычно достаточно естественного обдува радиатора. Еще одним важным компонентом системы охлаждения нивы шевроле является термостат.

Основной целью термостата служит перераспределения потоков охлаждающей жидкости. Для более быстрого прогрева в зимний период, термостат закрывается, и антифриз циркулирует по так называемому малому кругу, внутри двигателя, минуя радиатор. При достижении температуры градусов Цельсия клапан автоматически раскрывается, переключаясь на большой круг, переводя поток на радиатор. Для того, чтобы контролировать температуру двигателя из автомобиля существует система датчиков и сигнальных ламп, располагающихся на панели приборов.

Это основной компонент в охлаждающей системе автомобиля. В начале производства техники использовалась вода, но ее применение имело ряд недостатков — низкая температура кипения, образование коррозии на конструктивных элементах двигателя и низкая температура замерзания.

В настоящее время используются растворы на основе этиленгликоля. На автомобиле без кондиционера демонтируем направляющие кожухи радиатора. Отвернув элементы крепления радиатора гидроусилителя руля, подвязываем радиатор к петле капота, не отсоединяя от радиатора шланги подвода и отвода жидкости. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки проводов дополнительного резистора.

Сдвигаем колодку проводов дополнительного резистора с пластмассового держателя, закрепленного на распорке рамки радиатора. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема электродвигателя левого вентилятора.

Аналогично отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема электродвигателя правого вентилятора. Отворачиваем три болта крепления кронштейна звукового сигнала и снимаем кронштейн. Отворачиваем болт крепления кронштейна правой верхней опоры радиатора и снимаем кронштейн с опорой.

Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем.

Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. В заключение запустите двигатель и проверьте работу датчика указателя температуры. Сам кислород, который содержится в этих газах, реагирует с регулятором, таким образом создавая разность потенциалов на выходе.

При обедненной смеси содержание кислорода в газах будет высокое. Когда топливовоздушная смесь будет слишком обогащенной, это свидетельствует о том, что кислорода в ней будет недостаточно. Чтобы обеспечить нормальное функционирование силового агрегата, температура устройства должна составлять не менее градусов. Соответственно, для оперативного прогрева после запуска мотора в контроллер устанавливается нагревательный компонент.

При отслеживании параметра выходного напряжения, регулятор сам определяет какую команду по изменению состава горючей смеси выдавать на форсунки. В том случае, когда смесь будет бедной, устройство будет подавать команду на обогащение смеси, если богатая — то выдается сигнал на ее обеднение. Голосование Производите ли вы ремонт авто своими руками?

У исправного датчика при этом сопротивление должно равномерно изменяться в пределах 2,7—8,2 кОм Для замены неисправного датчика выверните два винта крепления к дроссельному узлу Снимите датчик. Устанавливайте новый датчик в порядке, обратном снятию. Снятие и установка датчика массового расхода воздуха Нива Шевроле Датчик установлен на выходном патрубке воздушного фильтра.

Для замены расходомера воздуха Нива Шевроле Вам потребуются: Отсоедините колодку жгута проводов от датчика Ослабьте затяжку хомута крепления к датчику левой части воздухоподающего патрубка и отсоедините ее от датчика Выверните два болта крепления датчика к крышке воздушного фильтра и снимите датчик вместе с уплотнительным кольцом. Снятие и установка датчика детонации Нива Шевроле Датчик детонации установлен с правой стороны блока цилиндров двигателя в его верхней части, в районе второго и третьего цилиндров.

Для замены датчика детонации Шевроле Нива Вам потребуются: Для облегчения доступа к датчику выверните болт нижнего крепления передней распорки впускной трубы и отведите распорку в сторону Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута проводов Отсоедините колодку от датчика Выверните болт крепления датчика к блоку цилиндров и снимите датчик Присоедините к выводам датчика автотестер, подключенный в режиме измерения напряжения.

Постукивайте корпусом датчика по твердому массивному предмету например, по молотку.

При этом напряжение должно изменяться. Если напряжение остается постоянным, датчик неисправен и его нужно заменить. Устанавливайте датчик в последовательности, обратной снятию. Снятие и установка кислородного датчика Нива Шевроле Датчик лямбда зонд установлен на приемной трубе системы выпуска отработавших газов.

24668