Ваз        04 апреля 2019        55         Комментарии к записи генератор круз — Ремонт и эксплуатация отключены

генератор круз — Ремонт и эксплуатация

Ремонт генератора на Chevrolet Lacetti


Произведите спрессовку передней крышки генератора с подшипника роторного вала.

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

При обнаружении подобных дефектов втулка заменяется на новую. При правильной установке подшипника во втулке на ней не должны присутствовать следы проскальзывания наружного кольца подшипника.

Величина, показанная тестером, должна стремиться к бесконечности.

Сначала снимается шкив генератора: Вместо обычного шкива на генераторе Шевроле Круз может быть установлена инерционная обгонная муфта, которая защищает ремень от вибраций, рывков и проскальзываний вследствие неравномерной работы мотора. Перед дальнейшими действиями нужно отметить краской или маркером взаимное расположение статора и крышек генератора: Плоской отверткой отжимаются четыре фиксатора, и с задней части генератора снимается пластиковая крышка.

Теперь отрывается доступ к регулятору напряжения, щеточному узлу и выпрямительному блоку.

Если высота открытой части щеток составляет менее двух миллиметров или имеется подклинивание при движении щеток в держателе, то щетки подлежат замене.

Чтобы полностью снять выпрямительный блок, нужно отпаять от него три контакта обмотки статора. В крышке установлена пластиковая втулка заднего подшипника. Рекомендуется проверить ее на наличие механических повреждений выработки, потертостей, трещин.

При обнаружении подобных дефектов втулка заменяется на новую. Затем разъединяются статор генератора и ротор в сборе с крышкой. Вал ротора выпрессовывается аналогичным способом, и передняя крышка снимается с вала.

В обязательном порядке проводится проверка подшипников генератора. Если при их вращении возникает свободный ход обоймы или заклинивание вращающихся частей, то изношенный подшипник подлежит замене.

Важную роль для исправной работы генератора Шевроле Круз имеет состояние контактных колец.

Отожмите фиксирующий элемент, после чего отсоедините колодку проводного жгута от электрического разъема генератора переменного тока. Открутите и извлеките верхнюю крепежную шпильку генератора переменного тока. Ослабьте затяжку гайки нижнего крепежного болта генератора переменного тока. Открутите и извлеките три крепежных болта нижнего кронштейна генератора переменного тока к блоку цилиндров двигателя.

Комментарии (0)

Демонтируйте генератор переменного тока вместе с его нижним кронштейном с автомобиля. Окончательно открутите, а затем снимите гайку нижнего крепежного болта генератора к его кронштейну. После этого разъедините генератор и кронштейн. Открутите и снимите крепежную гайку шкива генератора, одновременно фиксируя от проворачивания вал генератора с помощью гаечного ключа-шестигранника. Снимите шкив с вала генератора переменного тока.

Снимите дистанционную втулку с вала генератора переменного тока. Пометьте любым доступным способом к примеру, краской или маркером взаимоположение статора и крышек генератора. Отожмите четыре фиксирующих элемента, после чего отделите от генератора переменного тока его защитный кожух. С помощью гаечного ключа TORX Е4 открутите и извлеките пять крепежных болтов регулятора напряжения с узлом щеткодержателя и выпрямительного блока к передней крышке генератора.

Отделите от генератора переменного тока узел щеткодержателя вместе с регулятором напряжения.

Произведите проверку выступания щеток в свободном состоянии. Осуществите проверку легкости перемещения щеток в узле щеткодержателя.

Если их подклинивает или они заедают, замените узел щеткодержателя новым. Осуществите отпайку от выпрямительного блока трех выводов статорной обмотки.

Отсоедините от генератора переменного тока выпрямительный блок. Произведите спрессовку передней крышки генератора с подшипника роторного вала. Снимите с генератора переменного тока его переднюю крышку. Произведите осмотр передней крышки генератора.

Пластмассовая втулка заднего роторного подшипника генератора переменного тока должна плотно сидеть в отверстии крышки. При правильной установке подшипника во втулке на ней не должны присутствовать следы проскальзывания наружного кольца подшипника.

Замените крышку новой, если на ней присутствуют трещины особенно в крепежных местах генератора. Отделите статор от задней крышки генератора переменного тока, аккуратно поддев статор с помощью отвертки.

Произведите выпрессовку роторного вала из подшипника задней крышки генератора переменного тока.

Ремонт генератора на Chevrolet Lacetti

Отделите ротор от крышки генератора переменного тока. Произведите осмотр задней крышки генератора переменного тока. Если при вращении подшипника ощущается люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или присутствуют потеки смазочного материала, произведите замену подшипника. Осуществите замену крышки генератора, если в ней присутствуют трещины особенно в крепежных местах генератора.

Для того чтобы произвести замену переднего подшипника роторного вала, произведите его выпрессовку из крышки генератора переменного тока. Осуществите запрессовку нового подшипника в крышку генератора с помощью оправки подходящего диаметра, прикладывая усилие исключительно к наружному кольцу.

Снимите с роторного вала дистанционное кольцо.

Снимите с роторного вала крыльчатку вентилятора. Произведите осмотр крыльчатки вентилятора. Наличие механических повреждений не допускается.

Помимо того, все лопасти вентилятора должны быть расположены под одним углом к плоскости его вращения. При выявлении дефектов и повреждений крыльчатку необходимо заменить новой. Произведите осмотр контактных колец.

Наличие задиров, рисок, глубоких царапин, забоин и следов износа от щеток не допускается. В данном случае допускается шлифовка колец с помощью наждачной шкурки. Если попытка устранить повреждения с помощью шкурки не увенчалась успехом, допускается проточка колец с использованием токарного станка с последующей дополнительной обработкой с помощью наждачной бумаги.

Произведите проверку легкости вращения подшипника со стороны контактных колец. В случае, когда при вращении подшипника ощущается люфт, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или же были выявлены потеки смазочного материала, осуществите замену подшипника.

Для того чтобы заменить подшипник, установленный со стороны контактных колец, произведите его спрессовку с посадочной шейки роторного вала. Снимите подшипник и защитные шайбы с роторного вала.

18775