Ваз        23 мая 2018        42         Комментарии к записи Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле ломаются из-за плохого масла отключены

Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле ломаются из-за плохого масла


Обслуживание гидрокомпенсаторов LADA NIVA(21214) Тайга.


Не стоит переживать по поводу небольшой утечки масла, так как его недостача постоянно компенсируется поступлением вещества из смазочной системы двигателя.

Рассказ владельца Chevrolet Niva — самостоятельный ремонт.  Chevrolet Niva Кварц › Бортжурнал › Промывка гидрокомпенсаторов…

Далее, закручиваем болты и монтируем новые пружины с рокерами.

Гидравлические компенсаторы, устанавливаемые с завода, не всегда качественные, и могут начать стучать уже при небольшом пробеге. Если промывка не помогает, необходима замена гидравлических компенсаторов.

Вот здесь как раз и пригодятся зубочистки или жёсткая проволока канцелярская скрепка — то есть мы берём и надавливаем на шарик клапана, одновременно погружая нижнюю часть плунжерной пары во втулку, пока не упрёмся в пружину плунжера. Осаживание нижней части плунжерной пары После, доливаем масло до краев и ставим верхнюю часть плунжерной пары.

Проделываем эту процедуру со всеми гидрокомпенсаторами. После этого можно проверить гидроопоры, нажимая на них с усилием проверка на продавливание.

Исправный гидрик сразу не прожимается зазоры в гидроопоре очень малы и вязкое масло под нагрузкой вытекает не так быстро , а начинает утопать только при приложении достаточного усилия в течение секунд смотря как жать. Тут можно проверить и по-другому — если все гидроопоры будут одинаково тяжело прожиматься, значит все нормально работают. Если же один или несколько компенсаторов будут прожиматься заметно легче других, то следует подумать об их замене.

Chevrolet Niva 2010, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

После гидрокомпенсаторов устанавливаем рокера, распредвал но пока не закручиваем и масляную рампу. Ставим звёздочку обратно на распредвал отжимает гидронатяжитель, если он мешает , устанавливаем новую стопорную шайбу, прикручиваем болт, но пока не загибаем край стопорной шайбы. При этом соблюдаем определённую последовательность затяжки гаек см. Порядок затягивания гаек корпуса распредвала Ставим обратно натяжитель цепи и разряжаем его.

Демонтируем стяжки и проволоку, фиксирующие звёздочку с цепью и крутим вывешенное переднее левое колесо на 5-ой передаче, проверяя правильно ли мы всё собрали, а также ещё разок контролируем совпадение меток ГРМ. Установите на место масляную рампу и вкрутите новые ГК. Установите на место рокера с пружинками и распределительный вал, предварительно повернув его на нужный угол.

Меняем Гидро компенсаторы на ниве 3д

Наденьте на распредвал звездочку и зафиксируйте болтом. Установите на место гидронатяжитель цепи и зафиксируйте болтами.

Особенности

Проверьте метки на распределительном и коленчатом валах. Затем проверните коленчатый вал на два оборота и снова проверьте. Иногда приходится менять прокладку клапанной крышки, но не на всех моторах.

Возможно, это связано с плохим качеством прокладок. Видео о замене гидрокомпенсаторов на болты на двигателе Шевроле Нива Особенности сборки Необходимо наиболее тщательно очистить все колодцы болтов. Монтируем пластины и закручиваем новые втулки. Далее, закручиваем болты и монтируем новые пружины с рокерами.

Устанавливаем распределительный вал на своё место и натягиваем цепь. Масляную рампу пока устанавливать не надо.

Сейчас необходимо отрегулировать клапана, и делается это точно также как на любом другом автомобиле ВАЗовского семейства. Регулировку клапанов выполняют при помощи широкого щупа либо индикатора. Так выглядит щуп для регулировки клапанов.

При совмещении метки на распределительном валу, то есть в четвёртом цилиндре регулируем клапана 8 и 6, далее проворачиваем коленчатый вал на градусов, регулируем 7 и 4, затем 3 и 1, и заканчиваем 2 и 5. Такая работа неудобна единственным фактом, что регулировка требуется каждые тысяч километров пробега.

Зазор клапанов Зазор на клапанах в 0,15 мм, которые выставляются щупом необходимо проводить только на холодном двигателе.

Шариковый клапан со временем изнашивается и засоряется.

В результате клапан закрывается недостаточно плотно и утечка масла из плунжерной полости увеличивается. Плунжерную пару автомобиля нива шевроле начинает клинить. Причем если сначала это может быть практически незаметно, то постепенно данное отклонение способно полностью вывести механизм из строя.

При возрастании нагрузок в газораспределителе также требуется замена гидрокомпенсаторов на шевроле нива. Ремонт необходим, если стучат гидрокомпенсаторы и все их детали изнашиваются чрезмерно быстро. Проверка Конечно если возникла проблемка в гидриках обычно простой стук , нужно их проверить.

Сняв клапанную крышку, проверить можно простой отвёрткой, сунув её межту толкателем гидрика и рокером, попытаться продавить плунжер, он должен прожаться и потом вернуться в обратное положение. Если же вы будете разбирать, то ложить рокера и гидрики в той же последовательности, какой она была на двигателе. Британские острова отделились от Европы миллионы лет назад в результате катастрофической эрозии Гидрокомпенсаторы «Нива Шевроле»: В то время они приобрели распространенность в модернизации моторов «Жигулей».

Современные гидрокомпенсаторы «Нива Шевроле», фото которых представлено ниже, появились в результате внесения множества изменений и усовершенствования конструкции. Особенности При эксплуатации подобного устройства в головке блока устанавливаются плунжерные пары, которые заменяют винты, регулирующие зазоры клапанов. Масло проходит к ним по дополнительным шлангам, благодаря чему к кулачку распределительной системы прижимается рычаг. Это позволяет забыть про регулярную проверку и регулировку клапанных зазоров.

Устройство гидрокомпенсатора «Нива Шевроле» и других марок обеспечивает правильное прохождение газораспределительных фаз, благодаря чему заметно увеличивается период эксплуатации деталей конструкции и снижается производимый шум. Также уменьшается воздействие ударных нагрузок, топливный расход и количество токсичных элементов в выхлопе.

Конструкционные сложности Несмотря на обширный перечень положительных сторон, не обошлось без недостатков, которые возникают в процессе конвейерной сборки. Основным признаком, который проявляет себя, как правило к км, а то и км, является возникновение отчётливых звуков в районе распредвала, а при попытке добавить оборотов, идёт металлическое потрескивание.

Схема и принцип работы устройства

Причинами этого может быть: Упавшее давление в системе маслообеспечения авто, вследствие чего образовалась воздушная пробка, не позволяющая маслу подходить к ГК. Засорение масляного фильтра приводит к забиванию масляных каналов и уменьшению подачи на гидрокомпенсаторы.

Пониженный или повышенный уровень масла в системе, из-за чего возникло чрезмерное насыщение масла воздушной смесью, что и стало причиной характерного стука.

  Метки: , , ,
20789