Ваз        15 февраля 2024        2         Комментарии к записи Задний мост гудит, что делать? / Автомобили ВАЗ / Клуб владельцев автомобилей ВАЗ отключены

Задний мост гудит, что делать? / Автомобили ВАЗ / Клуб владельцев автомобилей ВАЗ


Когда снимите внутреннее кольцо задний мост ваз 21 0 7 его вдоль вала со всеми его деталями Выбивать кстати нужно не только в одном месте иначе у вас ничего не получиться, бейте по не многу и по разным местам, так по чуть-чуть кольцо и сниметсяпод ним будет находиться регулировочное кольцо Указано стрелкойего тоже вдоль вала снимите и не повредите!

Пару слов хотели бы вам про распорную втулку сказать и объяснить почему она должна именно заменяться, во-первых втулка деформируется от времени и раз вы уже разобрали механизм то её необходимо заменить, особенно это нужно тем кто гайку фланца редуктора сильно закрутил и после чего она и деформировалась, но выбрать новую втулку тоже не так то просто, более подробную информацию для чего эта втулка вообще нужна и почему её менять нужно, смотрите в ролике который размещён чуть ниже:.

По инструкции выше вы выбили выколоткой наружное кольцо переднего подшипника, точно так же выбейте наружное кольцо заднего подшипника но только уже выбивайте с другой стороны редуктора! После снятия кольца подшипника с вала, точно так же как снимите внутреннее кольцо другого подшипника! Сборка: 1. Все задний мост ваз 21 0 7 собираются в обратной последовательности но перед сборкой их нужно вымыть в керосине и осмотреть, поэтому после промывки обратите особое внимание на шестерёнки, у каждой шестерни есть зубья так вот они не должны быть повреждены, не должны иметь задиры, в другой цвет тоже не должны быть выкрашены Цвет металла у них должен быть и никакой чёрной накипи от маслатак как это недопустимо, кроме этого мелкозернистой шкуркой зачистите от задиров и от незначительных повреждений ось сателлитов, шестерни полуосей а именно их шейки и посадочные места этих шестерён тоже зачистите если на них будет выработка, в случае сильной деформации деталей меняйте их на новые.

Когда вы разбирали редуктор от туда в самый последний момент вы должны были извлечь опорные шайбы и перед задний мост ваз 21 0 7 полуосевые шестерни, так вот полуосевые шестерни как вы уже поняли идут как одно целое с этими шайбами и если вы обнаружите в друг что опорные шайбы имеют деформацию Даже незначительнуюто в таком случае данные шайбы обязательно замените на новые но учтите что их нужно брать точно такой же толщины как и старые, поэтому не ошибитесь!

задний мост ваз 21 0 7

Теперь проверьте подшипники дифференциала, на их рабочих поверхностях не в коем случае не должно быть деформаций и различного рода задиров, если будут присутствовать и тем самым рабочая поверхность будет не гладкой, то замените эти подшипники на новые и кстати они являются задний мост ваз 21 0 7 постоянного шума при работе редуктора Это если они изношены.

При сборке дифференциала внутренние кольца подшипников которые вы ранее снимали с помощью специального съёмника, устанавливаются отрезком трубы подходящего диаметра до того пока кольца не упрутся, кроме этого при сборке дифференциала трансмиссионным маслом смажьте полуосевые шестерни и их опорные шайбы, сателлиты так же смажьте Один из сателлитов указан цифрой 9 на схеме и установите все эти детали обратно, во время установки проверните сателлиты и полуосевые шестерни Одна из них указана цифрой 8 таким образом, чтобы ось сателлитов войти смогла и установите её после.

Ещё осевой зазор у шестерён полуосей проверьте, он не должен быть более 0. Следом воспользоваться молотком и подходящего по размеру отрезком трубы или накидной головкой нужно, с их помощью вам понадобиться запрессовать Это вставить обозначает наружное кольцо переднего и заднего подшипника во внутрь в корпус см. Теперь открывайте калькулятор или думайте всё в уме, к примеру у вас зазор получился 2.

Затем снимите старую шестерню с приваренной к ней пластиной, а так же фланец, оба внутренних кольца с сепараторами и роликами тоже снимите, берите новую шестерню и устанавливайте на неё внутреннее кольцо заднего подшипника см.

При сборке редуктора регулировочные гайки Одна из гаек цифрой 14 для наглядности на схеме выше показана устанавливайте таким образом, чтобы они соприкасались с наружными кольцами подшипников и затяните после этого болты которые крепят левую и правую крышку нужным моментом Крышки устанавливайте по меткам сделанным ранее, так как левая крышка от правой отличаетсяэти регулировочные гайки кстати можно вращать затягивая тем самым и ослабляя их, для этого стальную пластинку шириной Ну и в завершение дадим совет, данные регулировочные гайки регулируют зазор между ведомой и ведущей шестерней редуктора, поэтому если у вас этот зазор будет выходить за рамки 0.

Дополнительный видео-ролик: Чтобы наглядно вы могли понимать задний мост ваз 21 0 7 редуктор разобрать и собрать его, посмотрите два замечательных ролика ниже в которых даются грамотные советы по разборке и сборке редуктора заднего моста классических автомобилей. Второе видео по ремонту редуктора смотрите ниже:.

Хочу заварить дифференциал как думаете стоит, машину использую каждый день особо не гоняю но покрутиться люблю, как думаете если спокойно задний мост ваз 21 0 7 и не гонять то и с заваренным дифференциалом можно в принципе ездить! Подбором шайб по толщине выставляется боковой зазор ,1 мм между зубьями сателлитов и полуосевых шестерен. Полуось 1 внутренним концом входит в шлицевое отверстие полуосевой шестерни, а наружным опирается на шариковый подшипник 6, который задний мост ваз 21 0 7 на полуоси запорным кольцом 7.

Задний мост гудит, что делать?

Подшипник полуоси уплотняется в гнезде балки с внутренней стороны самоподжимным сальником 9, а снаружи — резиновым кольцом, зажатым между щитом 12 тормоза и фланцем балки заднего моста. Подшипник закреплен в гнезде балки задний мост ваз 21 0 7 11, которая совместно с маслоотражателем 4 и щитом крепится болтами к фланцу балки.

Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. Необходимо проверить момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. Подтяните гайку или замените поврежденные детали. Проверьте шестерни и при необходимости замените поврежденные, восстановте нормальный боковой зазор между зубьями шестерен.

Ремонт редуктора заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Небольшую шероховатость зачистите тонкой наждачной шкуркой, при невозможности устранить дефект замените ось сателлитов. При незначительных повреждениях шестерен и сопряженных поверхностей в коробке дифференциала зачистите их наждачной бумагой, поврежденные детали необходимо заменить новыми.

Проверьте биение полуоси и прогиб балки : выправьте пли замените поврежденные детали. Замените сальник. Ослабление болтов крепления картера редуктора заднего моста; повреждение утшотнительньгх прокладок. Для снятия с автомобиля ВАЗ заднего моста достаточно отсоединить штанги подвески и амортизаторы только от балки заднего моста. При установке заднего моста на автомобиль, гайки болтов крепления штанг затягивайте в соответствии с указаниями задний мост ваз 21 0 7 "Задняя подвеска".

задний мост ваз 21 0 7

После установки заднего моста на автомобиль, прокачайте тормозную систему и отрегулируйте рабочую и стояночную тормозные системы согласно указаниям раздела "Тормоза". Снимите с моста трубопровод с тройником тормозной системы, отсоединив при этом концы трубок от тормозных колесных цилиндров.

Сняв тормозной барабан и отвернув все гайки крепления щитка тормоза, съемником Снимите щиток тормоза и уплотнительное кольцо. При необходимости замены выньте сальник из фланца балки заднего моста. Сборку заднего моста необходимо проводить в последовательности, обратной разборке. При этом задний мост ваз 21 0 7. Тормозные барабаны устанавливайте задний мост ваз 21 0 7 установки заднего моста на автомобиль и закрепления на рычагах привода стояночного тормоза наконечников троса. Внимательно проверьте техническое состояние балки, особенно при ремонте автомобиля, после аварии.

Деформированная балка может явиться причиной шума заднего моста и ускоренного износа шин.

Автомобили, авточасти — ваз

Деформацию балки моста проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Прикрепив к каждому концу балки фланец А. Проверьте деформацию балки, приставляя угольник к наружной рисунок 3 и боковой рисунок 4 поверхностям фланца А. Если балка не деформирована, угольник будет прилегать плотно. Величину деформации проверяют щупом. Если щуп 0,2 мм проходит на каком-либо фланце, необходимо выправить балку.

🚙 объявлений о продаже запчастей и аксессуаров для автомобилей и мотоциклов в России на Авито 🛵. Вы можете купить новые и б/у запчасти и аксессуары по низким ценам. Большой выбор авто- и мотозапчастей в России и.

Угольником рисунок 5 проверьте перпендикулярность поверхности крепления редуктора относительно опорной поверхности фланца А. Щуп 0,2 мм не должен проходить. Приложенный к наружной поверхности фланца рисунок 6 угольник должен плотно прилегать, в противном случае необходимо проверить величину деформации щупом.

задний мост ваз 21 0 7

При деформации, превышающей указанную величину, выправьте балку, придерживаясь указаний, приведенных ниже. Нормальным считается люфт величиной 2—3 мм.

Если размер люфта приближается к 10 задний мост ваз 21 0 7, следует принимать меры по его устранению. Причина увеличенного люфта — износ зубьев шестерён главной передачи и дифференциала, задний мост ваз 21 0 7 также дефект подшипников, поэтому боковой люфт устраняется, как правило, заменой изношенных или повреждённых деталей. Помимо радиального, может иметь место продольный люфт хвостовика, который также является причиной гула при движении автомобиля. Если появилось масло на горловине редуктора, это может быть первым признаком увеличения продольного или осевого люфта.

Такой вид люфта появляется, как правило, из-за:. Недопрессованные или повреждённые подшипники, а также изношенные шестерни также являются причинами осевого люфта. Если на зубьях или даже на одном из них шестерён главной передачи имеются трещины, надломы и прочие дефекты, эту пару нужно менять.

задний мост ваз 21 0 7

задний мост ваз 21 0 7 Подлежит отбраковке также главная пара, при осмотре которой можно заметить неравномерность ленты вершины зуба или её сужение в средней части. После ремонта с заменой изношенных и повреждённых деталей важно при сборке хвостовика точно подобрать регулировочные кольца: на заводе такие кольца устанавливаются с помощью специального станка до достижения минимального уровня шума.

Распорную втулку также рекомендуется менять при каждой разборке редуктора. Следует помнить, что регулировка редуктора заднего моста требует определённых навыков и если это выполняется впервые, лучше иметь под рукой консультанта в лице опытного автослесаря.

Если нужно слить отработанное масло, для этого предусмотрено сливное отверстие задний мост ваз 21 0 7 нижней части редуктора.

Перед тем как сливать старое масло, рекомендуется разогреть машину, установить на ровной поверхности и приподнять домкратом правую часть авто. Если в отработке есть металлическая стружка следует промыть ёмкость редуктора специальной жидкостью или веретённым маслом. Заливать новое масло удобно с помощью специального шприца, который можно купить в автомагазине. Обе пробки сливную и заливную следует надёжно закрутить, после чего проверить состояние сапуна, который должен свободно перемещаться.

Если сапун заклинит, нарушится контакт ёмкости с атмосферой, что приведёт к повышению внутреннего давления, повреждению сальников и утечке масла. Нормальным считается такой уровень масла в редукторе заднего моста, когда жидкость достигает нижней кромки заливного отверстия.

задний мост ваз 21 0 7

Ремонт и регулировка наиболее ответственных узлов заднего моста, как правило, требует определённой практики, поэтому лучше его выполнять под руководством опытного специалиста.

Если со стороны заднего моста во время движения слышны посторонние звуки, следует без задний мост ваз 21 0 7 установить причину их появления. Соблюдение простых правил эксплуатации и техобслуживания заднего моста продлит жизнь автомобиля на долгие годы. Добавить комментарий Не отвечать. Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса.

Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Следить за комментариями этой статьи.

1. Задний мост ВАЗ — общая информация об устройстве. Создаваемый двигателем автомобиля крутящий момент, посредством карданной передачи, передается на ведущие задние колеса через главную передачу, межколесный.

Содержание Функции заднего моста ВАЗ Из чего состоит задний мост. Кардан крутится, а машина не едет.

задний мост ваз 21 0 7

Течь масла из корпуса и со стороны хвостовика. Колёса заклинены и не вращаются.

задний мост ваз 21 0 7

Течь сальника хвостовика. Видео: самостоятельно замеряем люфт хвостовика. Контролируем масло в редукторе. Видео: меняем масло в редукторе самостоятельно. Седьмая модель ВАЗ завершает собой линейку заднеприводных машин, выпущенных волжским автозаводом. Задний мост состоит из компонентов полуосей, редуктора и главной передачи.

  Метки: , ,
50789