Ваз        18 мая 2022        82         Комментарии к записи Замена амортизаторов на Лада Приора своими руками отключены

Замена амортизаторов на Лада Приора своими руками


Если стойки уже не держат, и задняя часть вашей Замена задних амортизаторов приора начинает плавать, или же ее корпус в замена задних амортизаторов приора потеклато их необходимо заменить на новые. Выполнить замену данных деталей под силу каждому владельцу самостоятельно, главное — иметь под рукой необходимый инструмент.

В данном случае, для выполнения этого ремонта понадобится:. Итак, первым делом, когда автомобиль еще находится на колесах — извлекаем со стороны салона пластиковые заглушки из стаканов стоек.

Именно под ними и находятся крепления амортизаторов. Если есть специальный ключ, то с его помощью необходимо открутить гайку крепления стойки сверху, удерживая шток от проворачивания. Если же приспособления нет, то удерживаем шток подручными средствами.

После того, как гайка свободна крутится, можно переместиться к нижнему креплению амортизатора.

замена задних амортизаторов приора

Для этого снимаем заднее колесо, и наносим проникающую смазку на резьбовые соединения. Ждем несколько минут и откручиваем гайку крепления стойки снизу. Выбиваем болт, если он закис, используя для этого молоток и пробой. Когда с этим справились, необходимо до конца открутить верхнюю гайку крепления.

замена задних амортизаторов приора

Теперь необходимо поддеть замена задних амортизаторов приора и демонтировать его из посадочного места в задней балке при помощи монтировки. При необходимости производим замену стоек на новые, а также пружин, если они уже изношены. Пружина снимается без каких-либо проблем, после чего снимаем пыльник и собираем все в обратной последовательности уже с новыми деталями. Отчет подготовлен на примере автомобиля десятого семейства, но отличий от Приоры не.

замена задних амортизаторов приора

Цена новых стоек производства СААЗ, которые заводские, составляет от рублей за штуку. Пружины можно купить за рублей комплект 2 штуки.

замена задних амортизаторов приора

Затем стойку для замены в сборе с пружиной снимается с машины. Прежде всего нужно отдефектовать все элементы амортизатора и просто заменить все пришедшие в негодность детали. Резиновые подушки амортизатора заднего под пружину ваз, конструкторский замена задних амортизаторов приора ремкомплекта: С кузова снимается прилипшая верхняя резиновая подушка пружины амортизатора и также дефектуется.

Далее пружину ориентируем по срезу витка на нижней чашке амортизатора, чтобы правильно установить по срезу витка верхнюю подушку пружины и ставим резиновую подушку на пружину. Затем пружину с установленной замена задних амортизаторов приора подушкой устанавливаем на амортизатор, и он готов к установке на автомобиль Приора ваз.

Амортизатор заводится верхней частью в нишу кузова, с таким условием что шток попадет в отверстие верхнего крепления в кузове авто и на шток можно будет наживить гайку.

замена задних амортизаторов приора

При этом нижняя его часть вставляется в кронштейн крепления и фиксируется крепежным болтом, после чего на него накручивается гайка гайка самоконтрящаяся. Затем нижнее соединение стойки к самой балки обжимается ключами. Переходим к верхнему креплению, предварительно несколько опустив кузов для сжатия пружины весом кузова машины.

Далее одним ключом удерживаем шток от проворачивания, а вторым затягиваем гайку крепления с предписанным усилием с помощью замена задних амортизаторов приора.

Сегодня мы рассмотрим благодаря видео материалу процесс замены заднего амортизатора на автомобиле ваз Лада Приора.

Верх опоры стойки собран и можно ставить колесо на место и опускать кузов с домкрата. Переходим на другую сторону, где проделываем те же операции по подъему и подстраховке кузова автомобиля для безопасности выполнения работы.

замена задних амортизаторов приора

Затем действуем уже по отработанной схеме. Откручиваем гайку верхнего крепления заднего амортизатора, используют для этого специальный ключ для замены задних амортизаторов как уже говорилось выше, в виде двух головок, вставляемых одна в одну. Подушки крепления верхнего конца амортизатора, конструкторский номер ремкомплекта: ваз 4 шт.

Шарнир крепления рычага задней подвески конструкторский номер: ваз 2 шт. Переходим вниз и откручиваем нижний болт и вынимаем его из кронштейна крепления.

На снимке представлен самый простой и дешевый, хотя и не самый долговечный вариант съемника. Для облегчения разборки замена задних амортизаторов приора детали крепежа следует обработать средством WD, либо керосином, смешанным с минеральным маслом в пропорции один к одному — в идеале за сутки до начала ремонта Лады Приоры. Однако и четверть часа выдержки резьбовых, клиновых и плоских соединений в керосиновой среде дает отличный результат.

Перед началом демонтажа передних амортизаторных стоек Лады Приоры нужно ослабить колесные болты и поднять авто на домкрат, после чего замена задних амортизаторов приора колесо. Настоятельно рекомендуем при работе с домкратом применять страховочное устройство!

Однако прежде чем приступить к разборке стойки, необходимо извлечь тормозные шланги из держателей, расположенных на амортизаторном стакане. Удобнее всего использовать торцовый ключ на 13 мм. Далее следует расшплинтовать гайку, навинченную на резьбовую часть пальца, соединяющего рулевую тягу и поворотный замена задних амортизаторов приора амортизаторной стойки. Для свинчивания гайки потребуется ключ с ти миллиметровой головкой.

Гайка снята? Можно устанавливать съемник на рулевой наконечник и выпрессовывать палец из гнезда поворотного рычага.

замена задних амортизаторов приора

Во избежание сминая резьбы, следует бить молотком по гайке, наживленной на резьбовую часть болта, либо использовать деревянную проставку-выколотку. В отсутствие верхнего эксцентрикового и нижнего крепежного болтов стойка должна с замена задних амортизаторов приора отсоединиться от поворотного кулака.

Если ржавчина мешает рассоединению деталей, воспользуйтесь все тем же WD либо керосином с маслом и молотком. Не бейте по цилиндрическому корпусу амортизаторному стакану стойки! Теперь ничто не мешает извлечению передней амортизаторной стойки из колесной ниши Лады Приоры.

Замена стойки амортизатора сопровождается демонтажем ряда сопутствующих элементов. Их дефектовка позволяет выявить детали с закончившимся ресурсом, поэтому может потребоваться замена задних амортизаторов приора приобрести то или иное изделие. Срок службы, который имеет опора, в большинстве случаев сопоставим с заменой стойки. Поэтому опытные автовладельцы рекомендуют приобрести ее заранее.

Для предотвращения необходимости повторных ремонтных работ желательно заменять резиновые изделия. Так, например, пыльник и отбойник рекомендуется ставить новыми независимо от состояния демонтированных элементов.

Замена задних стоек на Приоре является не замена задних амортизаторов приора страшной проблемой, с которой вы можете столкнуться в процессе эксплуатации своего автомобиля. Замена задних амортизаторов напрямую зависит от того, в каких условиях используется Лада Приора.

Замена задних амортизаторов приора универсал

Когда устройство приходит в негодность, это ощущают и водитель, и пассажиры. Поэтому о возможной неисправности стоек вы задумаетесь еще до того, когда приедете в сервисный центр и пройдете специальную диагностику. Почувствовать ухудшение работы амортизаторов можно на дороге.

Ваша Приора станет не такой устойчивой при замена задних амортизаторов приора, во время езды с высокой скоростью. Существует простой способ диагностирования амортизаторов.

Стойка амортизатора на Лада Приора

Вам необходимо будет раскачать угол своей машины и подсчитывать количество свободных скачков. Если замена задних амортизаторов приора будет больше, чем один, то задние стойки нуждаются в скорой замене. Потребность в замене задних амортизаторов Лада Приора может возникнуть как в процессе ремонта подвески, так и в целях тюнинга машины см. Операция замены несложна: амортизаторы на Приору можно поставить самостоятельно.

замена задних амортизаторов приора

Предлагаемая замена задних амортизаторов приора работ поможет вам в ремонте Приоры. Перед тем, как приступить к демонтажу заднего амортизатора Лады Приорыследует удалить полку багажника, сложить заднее сиденье, вывинтить винты крепления обивки по четыре с каждой стороныснять фиксаторы спинки, освободить и отогнуть пластиковую обивку багажника, при помощи отвертки удалить заглушку, закрывающую доступ к головке амортизаторного штока.

Придерживая шток амортизатора ключом на 6 мм, открутить и снять верхнюю крепежную гайку амортизатора потребуется ключ на 17 мм.

замена задних амортизаторов приора

Поднять Приору домкратом, установить под кузовным днищем страховочное опорное устройство. Используя торцовую головку и рожковый ключ, развинтить болтовое соединение, фиксирующее нижнюю часть задней амортизаторной стойки Лада Приора. После удаления болта и освобождения проушины вывести нижний конец амортизатора в свободное пространство и аккуратно стараясь не повредить резьбовую часть амортизаторного штока снять амортизатор 9 вместе с пружиной В багажнике автомобиля, в месте крепления заднего амортизатора замена задних амортизаторов приора кузову, остались опорная шайба Обычно при замена задних амортизаторов приора новых амортизаторов монтируются новые втулки и прочие резино-технические изделия.

В подготовленный прокачанный, см. Собрать заднюю амортизаторную стойку Лада Приора.

замена задних амортизаторов приора

На пружину установить новую изоляционную прокладку 10следя за попаданием последнего витка пружины замена задних амортизаторов приора понижение, отформованное на резиновой детали. Чтобы при монтаже стойки прокладка 10 не изменила своего местоположения, допускается ее прикрепление к пружине липкой лентой.

Видео по замене задней стойки Priora. Самостоятельная замена заднего амортизатора на Лада Приора. Видео по замене стойки амортизатора ВАЗ

При установке следует повернуть амортизаторную пружину для ее точного вхождения в выступ чашки. После установки колеса замена задних амортизаторов приора снятия машины с домкрата следует затянуть верхнюю крепежную гайку на резьбовом оголовке штока и болт нижнего крепления амортизатора с усилием 51—63 Нм.

49493