Ваз        09 июля 2018        40         Комментарии к записи Chevy-Niva :: Просмотр темы — Греется двигатель!!! отключены

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Греется двигатель!!!


Теория ДВС: Двигатель 21213 1.9 л на Ниву


Первое — тупо закончился по времени, ибо он тоже испаряется. Надежную информацию при исправном ДТОЖ позволяет получить подключенный к нему бортовой компьютер.

Греется Нива Шевроле — вероятные причины поломки.  Троит двигатель на Ниве Шевроле — проверяем свечи,…

Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Покрутите рукой только при незаведенной машине, проверьте. Проверяем термостат и предохранители.

Перегрев двигателя При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

А потому решил вот тут сделать этакую заметку-шпаргалку для начинающих водителей, чтобы они могли сходу понять, почему их Шевик греется и как это исправить.

И вообще, в какую сторону смотреть А то ездить и постоянно смотреть на датчик температуры не особо приятно, верно 1. Проверить просто — загляните в расширительный бачок, если охлаждающей жидкости нет или меньше нормы, нужно долить. Или искать, куда тосол девается.

Если его нет, то должен же он откуда-то вытечь. Вариантов тут тоже несколько. Первое — тупо закончился по времени, ибо он тоже испаряется.

А потому следите за уровнем ОЖ охлаждающей жидкости. Второе — течет через патрубки.

Проверяем на течь, подтягиваем хомуты, можно для верности поменять все патрубки. Если есть течь — сразу заметите сырость в моторном отсеке, да и будет пованивать испарившимся тосолом, когда печку включаете.

Третье — течет через радиатор, они тоже частенько выходят из строя.

Профилактическую чистку рекомендуется проводить каждые 2 года. Внутренние загрязнения удаляются с помощью специализированных промывочных составов.

Термостат О неправильной работе термостата свидетельствуют: Течь Сорванные шланги, течи и прочие отверстия способны в течение короткого времени осушить контур охлаждения. Причем процесс способен происходить как с клубами пара, так и без видимых проявлений. Временно восстановить работоспособность можно с помощью изоленты и холодной сварки.

Использование составов для герметизации радиаторов не рекомендуется ввиду высокого риска закупоривания внутренних трубок. При отсутствии специализированного антифриза допускается заливка дистиллированной воды с постоянным контролем температуры ДВС.

Помпа Скорой кончине циркуляционного насоса предшествует вой подшипников. Если он неожиданно прекратился, и произошел скачок температуры — вероятно заклинивание.

Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Предупреждения Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель.

Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Электродвигатель вентилятора при этом будет работать постоянно.

Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Совет Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

еще одна причина ,почему греется двигатель

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи.

17325