Ваз        21 октября 2021        56         Комментарии к записи Схема и момент затяжки ГБЦ в автомобилях LADA Priora отключены

Схема и момент затяжки ГБЦ в автомобилях LADA Priora


Аноним Возможно ли заедание гидрокомпенсаторов, туго сидят в посадочном месте. Специалист Autodvig Нормальной установкой гидрокомпенсатора считается их плавное погружение в посадочные места под собственным весом.

Соответственно установленные гидрокомпенсаторы должны свободно сидеть.

момент затяжки головки приора

Считаю, что заедание возможно, вследствие тугого посадочного места. Александр Какой момент затяжки болтов на 10 головки цилиндров 8 клапанного двигателя Аноним А если закрутить на 9 болтов гбц, что будет просто один потеряли? Автор: Виктор. Содержание 1 В каких случаях нужна затяжка блока? Динамометрический ключ — важный инструмент для самостоятельного ремонта. Самодельное приспособление момент затяжки головки приора контроля угла доворота.

Да Нет. Чаще всего причиной этому является перегрев двигателя или неисправности глушителя.

момент затяжки головки приора

Чтобы вам не приходилось снова разбирать этот узел, постарайтесь сразу же момент затяжки головки приора всю работу правильно. Это повлечет за собой дополнительные траты. С этой работой сможет справиться даже не профессионал. Важно соблюдать два правила — момент затяжки и последовательность работы с крепежами.

Процесс и порядок затяжки болтов ГБЦ на Приору

Момент затяжки на двигателях с 8 и 16 клапанами не имеет отличий, тогда как последовательность отличается. Обратите внимание на приведенные схемы, на них цифрами указана очередность затягивания болтов.

Каждый болт затягивается в 4 подхода: 2 круга с момент затяжки головки приора моментом и столько же с поворотом на 90 градусов. Есть несколько правил, которые нужно соблюдать, чтобы крепежи на головке блока цилиндров были затянуты успешно:. До начала работы выставите колена и распределительный вал в положение верхней мертвой точки.

Поэтапно затягивание происходит следующим образом:. Соблюдайте описанные выше правила при сборке механизма, чтобы он прослужил вам как можно дольше. Сверяйтесь со схемой, чтобы провести работу момент затяжки головки приора.

Обратите внимание, что сначала каждый болт затягивается динамометрическим ключом с указанным моментом, а затем остальные круги момент затяжки головки приора проходят по схеме. Не торопитесь во время затягивания, делайте плавные движения. При чрезмерной затяжке крепеж просто ломается. Хорошо, если то произойдет во время работы. Снимаем корпус термостата и попутно отсоединяем все попавшиеся разъемы и патрубки. Всю мешавшею нам проводку убираем в сторону аккумулятора. Снимаем генератор.

Откручиваем восемь гаек на тринадцать держащих впускной коллектор и снимаем. Отворачиваем все болты крепящие клапанную крышку, а так же боковую опору двигателя. В три прохода, чтобы не деформировать деталь, сначала ослабляем, а потом откручиваем двадцать болтов корпуса подшипников распредвалов, головка на восемь. Обязательно в последовательности указанной на фотографии.

Момент затяжки ГБЦ Лада Приора 8 и 16 клапанов своими руками

Снимаем корпус подшипников. Снимаем распредвалы, на распредвале впускных клапанов есть отличительный бортик. Так же в несколько проходов сначала ослабляем, а за тем откручиваем десять болтов крепления ГБЦ. Все гидрокомпенсаторы маркируем цифрами при помощи обыкновенного канцелярского штриха и убираем подальше.

Вытащить их поможет обыкновенный магнит. Рассухариваем клапана и снимаем маслосъемные колпачки сальники клапановклапана в металлолом, сальники в мусор.

Вычищаем все момент затяжки головки приора. Головку отвозим момент затяжки головки приора шлифовку, на всякий случай. Промыв после шлифовки еще раз керосином и продув воздухом начинаем собирать. Свежекупленные клапана расставляем в последовательности, в которой они будут стоять в ГБЦ и по очереди начинаем притирать. Стержень клапана смазываем чистым маслом, а на кромку наносим притирочную пасту. Вставляем клапан на свое место и надеваем на стержень клапана приспособление для притирки клапанов.

В магазинах продается приспособление для ручной притирки, но поскольку на дворе двадцать первый век механизируем процесс.

При покупке прокладки ГБЦ следует обращать внимание, что она рассчитана на момент затяжки крепежных болтов головки, который.

Берем старый клапан и отрезаем от него стержень, на него подбираем резиновую трубку такого диаметра, что бы одевалась с натягом. Стержень в реверсивную дрель, один конец трубки на него, другой на притираемый клапан.

На малых оборотах начинаем притирать клапан, постоянно меняем направление вращение и периодически то прижимаем его к седлу то ослабляем усилие. В среднем на клапан уходит секунд двадцать. Вынимаем его и протираем. Клапан считается притертым если на фаске появилась равномерная серая полоска шириной не меньше 1,5 мм. Для шестнадцати клапанной головки все тоже самое только клапанов в два раза. После притирки все клапана и седла тщательно протираем и момент затяжки головки приора керосином, чтобы удалить остатки притирочной пасты.

Проверяем на герметичность. Закручиваем старые свечи и ставим все клапана на место. Момент затяжки головки приора керосин и ждем три минуты, если керосин не убежал все хорошо, в противном случае перетираем клапана на этом цилиндре.

Вставляем клапана на место и засухариваем. Момент затяжки головки приора этим стержни клапанов смазываем чистым маслом. Смазав чистым маслом ставим на место гидрокомпенсаторы и накрыв чистой тканью убираем головку с глаз долой.

момент затяжки головки приора

С ГБЦ закончили. Снимаем поддон. Поворачивая коленвал как нам удобно откручиваем по два болта на каждой крышки шатуна. Полезные советы Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая. Болты крепления головки блока цилиндров вытягиваются при многократном использовании. Болты, длина которых без учета высоты головки превышает 98 мм, замените новыми.

Перед установкой головки блока смажьте болты тонким слоем моторного масла. Очистите привалочные поверхности головки блока момент затяжки головки приора блока цилиндров они должны быть сухими и чистыми.

момент затяжки головки приора

Предупреждение Момент затяжки головки приора не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло не сжимается. Проверьте наличие двух установочных втулок в гнездах крайних отверстий блока цилиндров под болты крепления головки. Если при снятии головки втулки остались в головке или вышли из гнезд блока, запрессуйте их в блок до упора.

Установите на блок новую прокладку головки.

Схема и момент затяжки ГБЦ в автомобилях LADA Priora

Использование бывшей в употреблении прокладки не допускается. Перед установкой прокладки необходимо удалить масло с привалочных поверхностей блока и его головки. Прокладка должна быть чистой момент затяжки головки приора сухой. Попадание масла на поверхность прокладки не допускается.

Установите головку на блок, предварительно убедившись, что коленчатый и распределительные валы находятся в положении ВМТ оба клапана 1-го цилиндра должны быть закрыты. Затяните болты крепления головки блока в последовательности, указанной на рис.

Установите на головку блока снятые детали и подсоедините к ней шланги и провода в порядке, обратном снятию. Установите шкив впускного распределительного вала диском, обеспечивающим работу момент затяжки головки приора фаз, к двигателю.

Аналогично установите шкив выпускного распределительного вала. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма см.

Пускать двигатель разрешается не ранее чем через 1 ч после нанесения герметика. С этой работой сможет справиться даже не профессионал.

Операции выполняемые при замене прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ Лада Приора (Lada Priora).

Важно соблюдать два правила — момент затяжки и последовательность работы с крепежами. Момент затяжки на двигателях с 8 и 16 клапанами не имеет отличий, тогда как последовательность отличается. Обратите внимание на приведенные схемы, на них цифрами указана очередность затягивания болтов.

Второе, когда меняли поршневую, промеряли цилиндры, может в одном эллипс, правда это как правило 4-ый цилиндра, а не момент затяжки головки приора. И крайнее, если все в норме, может быть еще одна мысль — может один поршень бракованным. Например его наполнения не хватает при расширении…. Перебирал не после втыка, а от того что двигатель начал дизелить. Промер цилиндров элипсов и бочек не показал, но показал несоответствие маркировки класса на блоке фактическому.

Менял поршни, кольца, вкладыши на шатунах состояние у старых было оч даже норм, но момент затяжки головки приора залез, чтобы и не поменять прокладку.

Момент затяжки гбц приора 16 клапанов 21126

Поршни установлены группы Е диаметром 82, Тепловой зазор 3 сотки. Брак или не момент затяжки головки приора — хз. Но автрамат ставить уже не. Есть вообще желание летом перейти на поршневую с установкой турбинки Только денег это сцуко стоит, не маленьких. А стук, он момент затяжки головки приора — хороший, не громче не тише, оборотов даешь чаще стучит.

На 2х тысячах вовсе теряется за звуком движка Но не пропадает. Доброго времени суток. Прочел вашу проблему и решил тоже высказаться.

Мой товарищ недавно собрал мотор и столкнулся с подобной проблемой. При работе двигателя появился стук, причем после прогрева стук иногда исчезал, но после нагрузки вновь появлялся… В начале не хотелось верить в плохое и под подозрение попали гидро компенсаторы, замена которых ни к чему не привела.

Короче, не буду испытывать ваше терпение и описывать весь долгий процесс отыскания неисправности, все закончилось тем, что двигатель располовинили и выяснили, что днище поршня чуть касалось прокладки ГБЦ. После анализа прокладки, выяснилось, что она была отштампована с браком. После замены прокладки все снова стало гуд. Менял еще на ваз затянул с моментами момент затяжки головки приора указаны в книге были при затяжке старые болты использовал никакие минуты не выжидал затянул все сразу как написано 1,5 года отъездил продал все в норме было, так что не парься езди пускай двигатель приработается к новым поршням.

Шатуны просматривал, при замене поршней. К тому же двигатель не втыкался. А про то что перетянутый блок может уйти момент затяжки головки приора несколько соток при прогреве — не новость. И то что приоропоршневая не терпит этих соток тоже — не новость.

момент затяжки головки приора

50360