Ваз        31 мая 2019        64         Комментарии к записи можно ли ездить на 92 бензе — Sandero — Форум Клуба Рено отключены

можно ли ездить на 92 бензе — Sandero — Форум Клуба Рено


Renault Sandero Stepway 2017. Простой детальный обзор


Интересно можно сдать бенз самостоятельно на проверку ни кто не знает и сколько это будет стоить? Хотя с самого чем заправлять рено сандеро заливаю 92 на Роснефти или на местном Осколнефтеснабе ТНК в окрестностях нет,от качества и цен Лукойла я не в восторге. К сожалению, что в Башкирии, что в Татарии очень мало Лукойла — не пущают конкурента Вот такие мысли.

Архив — Клуб Рено Сандеро.  Машина сандеро степвей 8 кл заправлялся с нова 95 накатал…

С тех пор заправляю только й, АЗС компании «Жигули», теперь она в белом списке. Ведь с ней устанавливают все тот же 1,6 16 кл.

Контакты Какой бензин для какого движка используем?

Насколько это допустимо и чем может быть чревато? Как мы уже говорили, в Степвеи первого поколения, можно было смело заливать бензин марки АИ, причем, это вполне соответствовало рекомендациям завода-изготовителя.

На Степвеях второго поколения автоконцерн Renault исключил й бензин из перечня рекомендуемого к заправке топлива загляните на внутреннюю сторону лючка своего бензобака. Но здесь у подкованных в техническом плане владельцев автомобилей возникает резонный вопрос — почему? Ведь все комплектации Stepway-2 оснащены теми же старыми, добрыми двигателями, которые многие годы исправно трудились на Степвеях первой серии, а также на простых Сандеро и Логанах, при этом, никаких проблем с м бензином не испытывали.

Однозначного ответа на этот вопрос мы вам не дадим, однако, среди владельцев Степвеев есть мнение, что Renault рекомендует заливать 95 и 98 бензин лишь только для того, чтобы соблюсти требования по норме выхлопа EURO-5!

Учитывая, что на Степвеях второй серии установлены такие же самые по конструкции двигатели, что и на предшественниках, этот аргумент звучит вполне разумно. По факту же, опыт тысяч владельцев Степвеев, которые тоннами заливают в свои бензобаки й бензин, говорит о том, что, если вы будете заправлять машину этим типом топлива, ничего страшного с ним не случится.

Машинке бензин нравится, мне тоже. Переходить на что-то другое в регионе из крупных сетей еще заправки Газпрома и Роснефти не планирую. Дружок у меня уже год откатал на Сандеро говорит что лей 95 и не парься!

Стоит ли после обкатки переходить на 92? Бензин Регуляр 92 92 Евро — без присадки F eeFuel: В итоге выяснилось, что по денежному расходу, для соляриса и полоседана разницы практически нет, а вот логану выгоднее ездить на С тех пор успокоился и езжу только на 95 тнк, лукойл, роснефть.

Возможно, для других наших моторов все не так, но разницу в динамике-то не заметить трудно. У нас чего ни захочешь, того может и не быть! Заправился на Лукойле тоже м, звук пропал. Да и запах го на Лукойле мне больше нравится: На м машина плохо тянула. На Сандеро первый год лил й, как всегда на Татнефти заправлялся.

11 posts in this topic

Ехал обратно в том же темпе. А 92 с м я сравнивал на зубиле. Цифры уже не помню — это закончилось в году. Но на ней я ездил примерно два раза в месяц делая полторы тыщи за сутки.

Варианты с бензином и с рублями были перепробованы самые разные и по сто раз. Самый выгодный бензин был — рязанский ТНК. КПД двигателя внутреннего сгорания коэффициент полезного дейтсвия, равносилен экономичности и мощности максимален в таком режиме — когда бензино-воздушная смесь наиболее близка к состоянию самовоспламенения. Но самовоспламенение в бензиновом двигателе запрещено.

Смесь должна воспламеняиться очень строго в определенные моменты — только тогда мотор развивает высокую мощность и не саморазрушается.

Renault SANDERO STEPWAY 1.6 бензин: зимний тест АВТОПАНОРАМЫ

Если залить в мотор, который расчитан на й бензин — й — то расчетная кривая режима мгновенно и по всем режимам начнет пересекаться с кривой возникновения детонации — то есть самовоспламенения смеси. Почему сразу по всем? Чем идеальнее мотор, чем правильнее и лучше он спроектирован — тем выше его КПД и тем ближе его режимы к режиму детонации! Да и со светофора приятно однако первым уезжать: Была бы механика, были бы и возможно сомнения что лить.

Брат думал-думал и сталь лить 92й в свой 16и клапанник, но у него механика. Резвее не стало с его слов , но и тупее не стало.

Мотивация одна «цена вопроса», вот в конце года на его ТО1 и сравним наши свечи, а по условиям эксплуатации сравнивать тяжело — он и по Москве не ездит и по трассе очень мало. Кстати, очень любопытно было бы узнать приоритеты для автомата кто что льет в частности, если уж такой подробный и развернутый опрос замутили. То есть у строки голосовалки за 1.

Поначалу лил й, поддавшись на слова об экономии.

Расходы по деньгам не изменились заправлялся всегда в один и тот же день недели на одну и ту же сумму. Двигатель по ощущениям стал работать приятнее.

Create an account or sign in to comment

Так и остался на нем до сих пор. А вообще у меня в руководстве написано использовать й, и только при его отсутствии другие разрешенные октановые числа указаны на крышке бака.

А смысл выделять АКПП? Ведь с ней устанавливают все тот же 1,6 16 кл. Просто заметил, что при длительном использовании го на приоре начал трещать движок, начались пропуски зажигания от которых не спасала даже замена свечей.

Перешел обратно на ый и всё пришло в норму. Движок стал работать тише, пропуски зажигания прекратились.

  Метки: , ,
24490