Ваз        20 сентября 2018        50         Комментарии к записи Замена салонного фильтра Шевроле Нива. Видео, инструкция как поменять салонный фильтр на Шниве отключены

Замена салонного фильтра Шевроле Нива. Видео, инструкция как поменять салонный фильтр на Шниве


Замена салонного фильтра Нивы Шевроле ( ВАЗ 2123 )


Пошаговая инструкция Замена фильтра на Шевроле Нива займет не более получаса. Главное, что нужно знать, это как добраться до фильтра, и как правильно демонтировать систему очистки. Его поверхность больше не впитывает вредные вещества и болезнетворные микробы.

Если сидеть в салоне, то фильтр будет располагаться справа от вас.  Как поменять топливный фильтр…

Для этого в нишу ставится свежий фильтр устанавливается элемент кромкой вверх , далее на края крышки наносится достаточно тонкий слой герметичного клея, а сама крышка вставляется в облицовочный проем. Откройте капот Шевроле Нива. Производить замену реже- не рекомендуется.

Если же смотреть от салона — с правой.

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Нужно учитывать, что ремонт и восстановление старых фильтрующих элементов не рекомендованы. Очистить посадочное место от пыли и мусора. Он должен устанавливаться в одном положении — в направлении движения потока воздуха, которое указано стрелкой на корпусе. Устройство от производителя Калина необходимо ставить поролоновой кромкой вверх.

Гибки и бактерии, споры плесени вольготно чувствуют себя во влажном и теплом месте, в темноте, без прямого доступа ультрафиолетовых лучей. Особенно быстро развитие болезнетворных микроорганизмов происходит на фильтрах, не имеющих асептической пропитки.

Предотвратить размножение вредных организмов можно при условии своевременной смены салонных фильтров. Находится он по центру и размещен в пластиковом корпусе.

Где находится и когда менять салонный фильтр Шевроле Нива

Замена многослойного элемента должна производится каждые 35 тысяч километров. Но нужно учесть условия эксплуатации. Если автомобиль часто ездит по бездорожью для чего, собственно, он и покупается , этот срок можно делить на два. Ведь на пересеченной местности концентрация пыли в разы превышает ту, которая обычно в городе и на трассе.

Замена данного элемента нужна в том случае, если внезапно уменьшился воздушный поток из печки. Если машина оснащена кондиционером, вместе с потоком воздуха будет выделяться характерный запах плесени.

Если вовремя не заменить элемент, потребуется чистка радиатора кондиционера.

В редких случаях ослабление воздушного потока происходит из-за сломанного моторчика печки. Согласно мнению профессионалов автосервиса, смена салонного фильтрующего элемента должна проходить каждые 15 тыс. В случае, если вы ездите редко и по дорогам с хорошим покрытием, то производить смену фильтрующего материала можно реже.

Однако, как бы то ни было, этот срок должен быть в пределах шести месяцев. При использовании автомобиля в городе следует устанавливать угольный фильтр. Он защитит водителя и пассажиров не только от пыли, но и от вредных примесей, к примеру, таких как сера и углеводород.

Признаки загрязнения и периодичность замены салонного фильтра

Если же транспортное средство используется в сельской местности, то на автомобиль можно установить простой бумажный фильтр с антибактериальным покрытием. Не следует приобретать слишком дешевые фильтры на рынке автомобильных запчастей можно отыскать аналогичные оригинальным по своим свойствам фильтрующие элементы, но они находятся в разных ценовых категориях.

Слишком низкая стоимость указывает на то, что такой фильтр — китайская копия оригинального элемента. Нетрудно догадаться, что такой элемент имеет достаточно низкое качество.

Также перед покупкой нового фильтра следует ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля. Аккуратно устанавливаем новый фильтрующий элемент в корпус воздухозаборника так, что бы приклеенная по краям фильтра кромка, располагалась сверху.

Затем, наносим тонкий слой герметика на края крышки и вставляем ее в проем облицовки. Прижимаем поплотнее, что бы сцепление было прочным. Фиксируем все это саморезом и закрываем капот.

Ликвидировать нежелательную микрофлору, скопившуюся на поверхности изделия, тоже не получится. Любая дополнительная обработка может повредить внутреннюю структуру фильтрующего элемента.

К производству салонных фильтров предъявляются жесткие требования.

17415