Ваз        15 апреля 2022        38         Комментарии к записи Руководство по эксплуатации автомобиля Ваз / отключены

Руководство по эксплуатации автомобиля Ваз /


Лада Новыйстарый работяга. Белый дым имульсия на щупе и крышке, уходящий в никуда антифриз в общем всё по классике замена шланга вут затем замена масла и фильтров на нормальные промывка с-мы охлождения и новый… Читать.

Лада гнилая вишня. Глубокая любовь vol. Вторая юбилейная запись, которая, в отличие от первой, не просто набор картинок с буквами, но ещё и видосиков, ведь запись историческая лично для меня и подитожила все те нелёгкие месяцы после того, к… Читать.

Лада Сломалось зеркало. Правое зеркало всегда приходилось поднастраивать, на кочках чуть уезжало. Дома в запасах была еще советская вилка, но после её установки люфт бы… Читать. Лада Экспортная версия. Фантастическая четверка Season 1 Episode 0. Начало сериала по полному восстановлению Ваз Правильное, лёгкое и быстрое удаление старого ЛКП.

Правильная и быстрая очистка карбюратора. Лада Трудяга. Кпп собрана, установлена на машину. Вообщем ремонт кпп затянулся немного, вчера наконец то добрался до гаража и собрал машину, как обычно без проблем не обошлось и рабочий цилиндр сцепы потек менял ваз 21043 ремонт сентябре на новый По сборке ваз 21043 ремонт Читать.

Вообще туда должна ставится шайба. Не помню точно из. И за счет толщины шайбы делался этот зазор между включателем света заднего хода и ползуном заднего хода. На втором месте по количеству отказов в автомобиле ВАЗ — электрооборудование.

Перегорают лампочки, отходят контакты, пробивает высоковольтные провода. Время от времени приходится менять аккумулятор, покупать ремень генератора. Электротехника — ваз 21043 ремонт наука о контактах.

За ними приходится следить. Двигатель ВАЗ надёжен, он зарекомендовал себя при эксплуатации зимой и летом. Но он требует ухода. Топливный и воздушный фильтр ВАЗ забиваются, их надо менять с регламентной периодичностью. Не любит двигатель ВАЗ «левого» некачественного бензина. Заправляйте ВАЗ на проверенных заправках.

Чистить топливный бак, трубопроводы подачи топлива и карбюратор ВАЗ — занятие трудоёмкое и неприятное. Помогает использование специальных присадок к топливу, но лучше избегать риска залить «левый» бензин.

После выбора оплаты ваз 21043 ремонт PayPal запустится платежная система Ваз 21043 ремонт, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на ваз 21043 ремонт «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить ». С точки зрения ремонта карбюраторная и инжекторная версия двигателя ВАЗ отличаются тем, что:.

Карбюраторный двигатель ВАЗ имеет устройство, знакомое потребителям продукции отечественного автопрома ещё с довоенных времён. Топливовоздушная смесь готовится в карбюраторе, поступает в цилиндр двигателя, загорается от свечи и толкает поршень. Если двигатель ВАЗ глохнет на ходу, если обороты холостого хода плавают, если мотор вяло реагирует на нажатие педали акселератора — рецепт. Вытянул подсос на себя, и вперёд, на ремонт. Расход бензина вырастет, но до ближайшей автомастерской на ВАЗ с карбюраторным двигателем вы доедете.

Когда требуется ремонт двигателя с распределённым впрыском, всё не так. Режимами работы инжекторного двигателя распоряжается электронный блок управления ЭБУ. Чтобы понять, в чём конкретно состоит неисправность, требующая ремонта, нужна компьютерная диагностика, считывание кодов ошибок из ЭБУ. На дороге этого. Доставайте трос, проситесь на прицеп или вызывайте эвакуатор. У обоих вариантов мотора ВАЗ есть плюсы и ваз 21043 ремонт. Тенденция мирового автопрома состоит в переходе от карбюраторных ваз 21043 ремонт впрысковым двигателям.

Наше время — время инжектора. Так что у инжекторного двигателя, по сравнению с карбюраторным, достоинств больше, чем недостатков. И дело здесь не только в ремонте. После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату.

После успешного прохождения платежа любым способом ваз 21043 ремонт возврата в магазин KrutilVertel ваз 21043 ремонт сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:. На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Передний подшипник первичного вала коробки передач. Зубчатый обод ваз 21043 ремонт. Вкладыши З-го центрального коренного подшипника коленчатого вала. Вкладыши 1. Стопорное кольцо. Зубчатый ремень. Шкив привода масляного насоса, распределителя зажигания и топливного насоса.

Пружина натяжного ролика. Сухари клапана. Пружина рычага. Стопорная пластина пружины рычага. Вкладыш и шатуна. Опорная шайба внутренней пружины.

Опорная шайба наружной пружины.

Кузовной ремонт.

Метки. Система смазки двигателя за счет подачи масла к трущимся поверхностям обеспечивает: уменьшение трения и повышение механического КПД двигателя, уменьшение износа трущихся деталей; охлаждение деталей двигателя и вынос продуктов износа из сопряжений деталей двигателяСмазывание трущихся деталей наряду с подбором материалов и вида обработки их поверхностей эффективно повышает долговечность двигателя- Система смазки также обеспечивает очистку циркулирующего масла от механических и других вредных примесей при прохождении его через масляный фильтр с бумажным фильтрующим элементом.

Масло для двигателя имеет комплекс присадок, обеспечивающих высокие смазочные ваз 21043 ремонт масла, стойкость против окисления и возможность работы в широком интервале температур. Необходимый для нормальной работы двигателя запас масла находится непосредственно в картере двигателя. Заправку масла в картер двигателя производят через маслоналивную горловину, герметично закрываемую крышкой Отработанное масло сливают из системы через отверстие, закрытое резьбовой пробкой.

Вместимость системы смазки 3. Уровень масла контролируется по меткам на указателе уровня. Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительного вала, втулка шестерни и валика привода масляного насоса и распределителя зажигания. Маслом, вытекающим из зазоров и ваз 21043 ремонт движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода газораспределительного механизма, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках.

В систему смазки входят: масляный насос 1, приемный патрубок с фильтрующей сеткой, прикрепленный к корпусу насоса; ваз 21043 ремонт масляный фильтр, установленный ваз 21043 ремонт левой передней стороне двигателя; редукционный клапан давления масла, встроенный в приемный патрубок; датчик ваз 21043 ремонт контрольной лампы давления масла. При работе двигателя с исправной системой смазки лампа должна гаснуть если двигатель не перегрет.

Двигун на ВАЗ

Циркуляция масла при работе двигателя происходит следующим образом. Масляный насос 1, приводимый в движение парой зубчатых колес со спиральными зубьями, засасывает масло из картера через фильтрующую сетку приемного патрубка и подает его по каналу 3 в полнопоточный фильтр. Отфильтрованное масло по каналу 4 попадает в продольный магистральный канал 22, проходящий ваз 21043 ремонт блока с левой стороны, а оттуда по каналам К центральной опоре распределительного вала масло подводится по каналам 20, 21, просверленным в блоке цилиндров, в головке цилиндров и в корпусе 17 подшипников распределительного вала.

В прокладке головки блока цилиндров имеется окантованное медью отверстие, по которому масло проходит из канала 21 блока в канал 20 головки. В каждом вкладыше первого, второго, четвертого и пятого коренного подшипников имеется по два отверстия, через которые масло попадает в кольцевые канавки на внутренней поверхности вкладышей. Из канавок часть масла идет на смазывание коренных подшипников, а другая часть по каналам 6, просверленным в шейках и щеках коленчатого вала, ваз 21043 ремонт шатунным подшипникам, и от них через отверстия в нижних головках шатунов струя масла попадает на зеркало цилиндров в момент совпадения отверстия подшипника с каналом в шатунной шейке.

Масло для смазывания третьего центрального коренного подшипника поступает из канала через два отверстия во вкладышах. Во вкладышах этого коренного подшипника отсутствуют кольцевые канавки и от него нет отвода масла к шатунному ваз 21043 ремонт. Масло, прошедшее к центральной опоре распределительного вала через кольцевую выточку 18 в опорной шейке, попадает в магистральный канал 15 распределительного вала, а из канала через отверстия 14 и 16 в кулачках и опорных шейках к рабочим поверхностям кулачков, рычагов и опор вала.

Масло от первого подшипника валика 10 привода масляного насоса и распределителя зажигания поступает по каналу, просверленному в самом валике, ко второму подшипнику. К втулке 9 шестерни привода масляного насоса и распределителя зажигания масло подводится по отдельному каналу 5 из полости перед масляным фильтром. Остальные детали смазываются разбрызгиванием и самотеком. Масло, собирающееся под крышкой головки блока цилиндров, стекает в картер двигателя через специальные полости 11 слива и вентиляции в головке и блоке цилиндров.

Для того, чтобы при работе двигателя на любом режиме обеспечить необходимое давление масла в магистрали, а также чтобы компенсировать увеличивающийся при износе двигателя расход масла, масляный насос имеет избыточную ваз 21043 ремонт. А чтобы предотвратить повышение давления масла сверх допустимого.

Масляный насос см. Ведущая шестерня насоса закреплена на валике неподвижно, а зубчатое колесо свободно ваз 21043 ремонт на оси, запрессованной в корпусе насоса. Масло поступает в насос по маслоприемному патрубку, пройдя фильтрующую сетку. В корпусе маслоприемного патрубка встроен редукционный клапан. При повышении давления в системе смазки выше допустимого масло отжимает редукционный клапан и избыточное масло перепускается из полости давления в полость маслоприемника.

Давление, при котором срабатывает редукционный клапан, обеспечивается пружиной ваз 21043 ремонт упругости, установленной на заводе. Это давление не регулируется. Масляный фильтр Масляный фильтр полнопоточный, неразборный.

До г. Позднее на все ваз 21043 ремонт двигатели ставится фильтр Ввиду меньших размеров он может ставиться на все двигатели ВАЗ. Фильтр навернут на штуцер и прижат к кольцевому буртику кронштейна ваз 21043 ремонт блока цилиндров. Герметичность соединения обеспечивается резиновой прокладкой, установленной между крышкой фильтра и буртиком блока.

Масло поступает в фильтр по каналу 3 и, пройдя фильтрующий элемент 27, выходит в магистральный канал 22 блока через центральное отверстие и штуцер крепления. Фильтр имеет противодренажный клапан Фильтрация масла производится бумажным элементом При смене масла в двигателе фильтр необходимо заменять.

Система вентиляции картера двигателя. Во время работы двигателя через зазоры в местах установки поршневых колец и зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками в картер проникает некоторое количество отработавших газов. При пуске двигателя в цилиндрах также конденсируются пары бензина, которые, попадая в картер, разжижают масло ваз 21043 ремонт ухудшает его смазывающие свойства.

Имеющиеся в составе отработавших газов пары воды, конденсируясь в картере, вспенивают масло и приводят к образованию густых и липких эмульсий, а в соединении с сернистым газом образуют кислоты. Для удаления из картера газов и паров бензина, что увеличивает срок службы масла и повышает долговечность двигателя, служит ваз 21043 ремонт вентиляция картера, осуществляемая отсосом газов из картера во впускную трубу двигателя.

Кроме того, вентиляция картера не допускает повышения давления в картере из-за проникновения ваз 21043 ремонт него отработавших газов. А ваз 21043 ремонт система вентиляции закрытая, то исключается попадание кар- торных газов в салон автомобиля и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу. Картерные газы отсасываются по шлангу, надетому на патрубок крышки маслоотделителя 31, в вытяжной коллектор 29, размещенный под воздушным фильтром. Оттуда газы могут отсасываться двумя путями: 1 вверх в пространство за фильтрующим ваз 21043 ремонт воздушного фильтра и далее через карбюратор во впускную трубу двигателя; 2 через шланг 36 в золотниковое устройство карбюратора и ваз 21043 ремонт в задроссельное пространство карбюратора.

Золотниковое устройство регулирует режим отсоса газов при различной частоте коленчатого вала. Оно состоит из золотника 33, находящегося на оси дроссельной заслонки первичной камеры, и калиброванного отверстия 34 в корпусе карбюратора. При малой частоте вращения коленчатого вала при закрытых дроссельных заслонках разрежение на входе в карбюратор незначительно и основная масса газов отсасывается по шлангу 36, а затем через калиброванное отверстие 34 золотникового устройства в задроссельное пространство карбюратора.

Калиброванное отверстие 34 ограничивает количество отсасываемых газов, и система вентиляции оказывает малое влияние на величину разрежения за дроссельной заслонкой. С повышением частоты вращения коленчатого вала при открывании дроссельной заслонки 35 золотник 33 поворачивается и открывает дополнительный путь для газов по канавке золотника.

Общее количество отсасываемых газов увеличивается Наконец, при высокой частоте вращения коленчатого вала дроссельные заслонки открыты полностью основная масса картерных газов отсасывается в воздушный фильтр в пространство за фильтрующим элементом. Чтобы пламя не попало в картер двигателя при «выстреле» в карбюратор, в вытяжном шланге установлен пламегаситель В вытяжной шланг картерные газы проходят через маслоотделитель 31, отделившееся от газов масло по трубке 32 стекает в масляный картер.

Корпус маслоотделителя 31 установлен ваз 21043 ремонт приливе блока цилиндров и закрыт крышкой. Масляный насос. Кронштейн масляною фильтра.

ваз 21043 ремонт Канал подачи масла от насоса к фильтру. Горизонтальный канал в блоке цилиндров для подачи масла от фильтра в масляную магистраль. Канал в блоке цилиндров для подачи масла к шестерне привода масляного насоса и распределителя зажигания. Канал в шейке коленчатого вала. Передний сальник коленчатого вала. Канал подачи масла от масляной магистрали к коренному подшипнику и к валику ваз 21043 ремонт вспомогательных агрегатов. Втулка шестерни привода масляного насоса и распределителя зажигания.

Вадик привода вспомогательных агрегатов. Полость слива масла в картер двигателя.

РЕМОНТ ВАЗ 2104

Сальник распределительного вала. Канал в кулачке распределительного вала. Магистральный канал ваз 21043 ремонт распределительном вале. Канал в опорной шейке распределительного вала. Кольцевая выточка на средней опорной шейке. Крышка маслоналивной горловины. Наклонный канал в головке цилиндров для подачи масла.

Вертикальный канал в блоке цилиндров для подачи масла к газораспределительному механизму. Магистральный канал в блоке цилиндров. Датчик контрольной лампы давления масла. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному. Ваз 21043 ремонт клапан масляного фильтра.

ваз 21043 ремонт

Ваз 21043 ремонт фильтрующий элемент масляного фильтра. Противодренажный клапан. Вытяжной коллектор ваз 21043 ремонт картера. Сливная трубка. Золотник на оси дроссельной заслонки первичной камеры карбюратора. Калиброванное отверстие. Дроссельная заслонка. Шланг отвода картерных газов в задроссельное пространство карбюратора. Фильтрующий элемент воздушного фильтра. Схема вентиляции картера двигателя.

Схема работы золотникового устройства, При малой частоте вращения копенчатого вала. При высокой частоте вращения коленчатого вала. Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.

Вместимость системы 9,85 л, включая систему отопления салона кузова. Система охлаждения состоит из следующих элементов: насоса 36 охлаждающей жидкости, радиатора, расширительного бачка 8, трубопроводов и шлангов, вентилятора 19, рубашек охлаждения блока и головки блока цилиндров. При работе двигателя жидкость, нагретая в рубашках охлаждения, поступает через выпускной патрубок 6 по шлангам 5 и 7 в радиатор или термостат в зависимости от положения клапанов термостата. Далее охлаждающая жидкость всасывается насосом 36 и подается вновь в рубашки охлаждения.

Проверка ваз 21043 ремонт охлаждающей жидкости осуществляется на холодном двигателе при температуре плюс С по уровню жидкости в расширительном бачке 8, который должен ваз 21043 ремонт на 3- 4 мм выше метки «MIN». Плотность жидкости проверяется ареометром при техническом обслуживании автомобиля.

При повышении плотности жидкости и пониженном уровне доливается дистиллированная вода. При нормальной плотности доливается жидкость той марки, которая находится в системе охлаждения. При пониженной плотности охлаждающей жидкости и необходимости эксплуатации автомобиля в холодное ваз 21043 ремонт года жидкость заменяется новой. Для контроля температуры охлаждающей жидкости имеется датчик, установленный ваз 21043 ремонт головке цилиндров, и указатель на щитке приборов. При нормальном температурном режиме работы двигателя стрелка указателя стоит у начала красного поля шкалы в пределах С.

Переход стрелки в красную зону указывает на повышенный тепловой режим двигателя, который может быть вызван неполадками в системе охлаждения ослабление ремня привода насоса, недостаточное количество охлаждающей жидкости или неисправности термостатаа также тяжелыми дорожными условиями. Слив жидкости из системы осуществляется через сливные отверстия, закрываемые пробками: одна в левом углу нижнего бачка 33 радиатора, другая в блоке цилиндров слева по ходу движения автомобиля.

К системе охлаждения подключен отопитель салона автомобиля. Нагретая жидкость из головки цилиндров поступает по шлангу 4 через кран радиатора отопителя, а по шлангу 3 и трубке 1 отсасывается насосом ваз 21043 ремонт Насос охлаждающей жидкости центробежного типа, приводится в действие от шкива коленчатого вала клиновым ремнем привода генератора. Насос крепится к блоку цилиндров с правой стороны через уплотнительную прокладку болтами с моментом затяжки Им 2.

Корпус 30 и крышка 25 насоса отлиты из алюминиевого сплава. В крышке в подшипнике 24, который стопорится винтом Подшипник 24 двухрядный. Подшипник заполнен смазкой при сборке и в дальнайцом не смазывается. На валик 27 с одной стороны напрессована крыльчатка 31, а с другой ступица 26 шкива привода насоса.

Торец крыльчатки. Уплотнительное кольцо прижимается к крыльчатке пружиной через резиновую манжету Сальник неразборный, состоит из наружной латунной обоймы 23, резиновой манжеты и пружины. Сальник запрессован в крышку 25 насоса.

ваз 21043 ремонт

Корпус насоса имеет приемный патрубок 32 и окно 22 в сторону блока цилиндров для подачи насосом охлаждающей жидкости. При нормальном натяжении клинового ремня привода насоса прогиб ремня под усилием Н 10 кгс должен быть в переделах мм. Вентилятор Вентилятор 19 представляет четырехлопастную крыльчатку, изготовленную из пластмассы, которая крепится болтами ваз 21043 ремонт ступице 26 шкива ваз 21043 ремонт насоса.

Лопасти вентилятора имеют переменный по радиусу угол установки и для уменьшения шума переменный шаг по ступице. Для лучшей эффективности работы вентилятор находится в кожухе Радиатор и расширительный бачок.

Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 Ваз 2105 Жигули

Радиатор с верхним 14 ваз 21043 ремонт нижним 33 бачками, с двумя рядами латунных вертикальных трубок 16 и лужеными охлаждающими пластинами 17 крепится четырьмя болтами к передку кузова и опирается на резиновые опоры Заливная горловина 15 радиатора закрывается пробкой И и соединяется шлангом 10 с полупрозрачным пластмассовым расширительным бачком 8.

Пробка радиатора имеет впускной клапан 13 и выпускной 12, через которые радиатор соединяется шлангом с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке зазор 0,1 мм и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок ваз 21043 ремонт нагревании и охлаждении двигателя. При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость ваз 21043 ремонт расширительный бачок и закрывается, разобщая систему охлаждения с расширительным бачком.

ваз 21043 ремонт

При увеличении давления при нагревании жидкости до 50 кПа открывается выпускной клапан ваз 21043 ремонт Расширительный бачок закрыт пробкой, которая имеет резиновый клапан, срабатывающий при давлении, близком к атмосферному. С года на двигатели автомобилей ВАЗ, стали устанавливать радиаторы с алюминиевыми сердцевинами, изготовленными из двух рядов горизонтальных круглых алюминиевых трубок и алюминиевых охлаждающих пластин.

Радиатор ваз 21043 ремонт с пластмассовыми бачками и патрубками для подсоединения шлангов. Один из бачков имеет перегородку.

Двигатель ваз 21043 ремонт своими руками

Радиатор разборный, сердцевина крепится к бачкам через уплотнительные резиновые прокладки. Для повышения эффективности охлаждения жидкости алюминиевые охлаждающие пластины штампуются с насечкой, а в часть трубок вставляются пластмассовые турбулизаторы в виде штопоров. Все это обеспечивает турбулентное движение воздуха и жидкости в трубках.

Необходимо помнить, что не рекомендуется с алюминиевыми радиаторами использование воды в системе охлаждения в качестве охлаждающей жидкости, чтобы исключить коррозию алюминиевых трубок. Термостат и работа системы охлаждения Термостат системы охлаждения ускоряет прогрев двигателя и поддерживает необходимый тепловой режим работы двигателя. При оптимальном тепловом режиме температура охлаждающей жидкости должна быть ваз 21043 ремонт «С.

Термостат 38 состоит из корпуса 43 и крышки 46, которые завальцованы вместе с седлом основного клапана Термостат имеет входной патрубок 40 для впуска охлажденной жидкости от радиатора, патрубок 44 перепускного шланга 5 для перепуска жидкости из головки цилиндров в термостат и патрубок 45 для подачи охлаждающей жидкости в насос Основной клапан установлен.

В резиновой вставке находится стальной полированный поршень 47, закрепленный на неподвижном держателе. Между стенками и резиновой вставкой помещен термочувствительный твердый наполнитель. Основной клапан 41 прижимается пружиной к седлу. На клапане закреплены две ваз 21043 ремонт, на которых установлен перепускной клапан Термостат в зависимости от температуры охлаждающей жидкости автоматически включает или отключает радиатор системы охлаждения и перепускает жидкость через радиатор или минуя.

На холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости ниже 80 С основной клапан закрыт, перепускной открыт. При этом жидкость циркулирует по шлангу 5 через перепускной клапан 42 в насос 36, минуя радиатор по малому кругу. Этим обеспечивается быстрый прогрев двигателя. Если ваз 21043 ремонт жидкости повышается выше 94 С. Перепускной клапан 42 полностью закрывается. Жидкость в этом случае циркулирует по большому кругу: из ваз 21043 ремонт охлаждения по шлангу 7 в радиатор и далее по шлангу 34 через основной клапан поступает в насос, которым вновь направляется в рубашку охлаждения.

В пределах температур С клапаны термостата находятся в промежуточных положениях, и охлаждающая жидкость циркулирует по малому и большому кругам.

Величина открытия основного клапана обеспечивает постепенное подмешивание охлажденной в радиаторе жидкости, чем достигается наилучший ваз 21043 ремонт режим работы двигателя.

ваз 21043 ремонт

ваз 21043 ремонт Температура начала открытия основного клапана термостата должна находится в пределах С, ход клапана не менее 6 мм. Проверку начала открытия основного клапана выполняют в баке с водой. Начальная температура воды должна быть Ваз 21043 ремонт. Температуру воды постепенно увеличивают на 1 С в минуту. За температуру начала открытия клапана принимают температуру, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм. Простейшую проверку работы термостата можно провести на ощупь непосредственно на автомобиле.

При исправном термостате после пуска холодного двигателя нижний бачок радиатора начинает нагреваться, когда стрелка указателя температуры жидкости на щитке приборов находится примерно на расстоянии мм от красной зоны шкалы, что соответствует температуре охлаждающей жидкости С. Трубна отвода жидкости от радиатора отопителя в насос охлаждающей жидкости.

ваз 21043 ремонт

Шланг отвода охлаждающей ваз 21043 ремонт от впускной трубы. Шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя. Шланг подвода жидкости в радиатор отопителя. Перепускной шланг термостата. Выпускной патрубок рубашки охлаждения. Подводящий шланг радиатора. Расширительный бачок. Пробка бачка.

Шланг от радиатора к расширительному бачку. Пробка радиатора. Выпускной паровой клапан пробки. Впускной клапан пробки. Верхний бачок радиатора. Заливная горловина радиатора. Трубка радиатора. Охлаждающие ваз 21043 ремонт радиатора. Кожух вентилятора. Шкив привода насоса охлаждающей жидкости.

ваз 21043 ремонт

Резиновая опора. Окно со стороны блока цилиндров для подачи охлаждающей жидкости. Обойма сальника. Подшипник валика насоса охлаждающей жидкости. Крышка насоса. Ступица шкива вентилятора. Валик насоса. Стопорный винт. Манжета сальника. Корпус насоса. Крыльчатка насоса. Приемный патрубок насоса. Нижний бачок радиатора. Отводящий шланг радиатора. Ваз 21043 ремонт радиатора. Насос охлаждающей жидкости.

Шланг подачи охлаждающей жидкости в насос. Резиновая вставка.

ваз 21043 ремонт

Входной патрубок от радиатора. Основной клапан. Перепускной клапан. Корпус термостата. Патрубок перепускного шланга. Патрубок шланга для подачи охлаждающей жидкости в насос. Крышка термостата. Поршень рабочего элемента. Схема работы термостата. Температура жидкости меньше 80 С. Температура жидкости 80 — 94 С. Температура жидкости больше 94 С. Система питания включает приборы подачи в карбюратор топлива и воздуха, приготовления горючей смеси и выпуска отработавших газов.

Система питания состоит из топливного бака, топливного насоса, воздушного фильтра, карбюратора, впускной трубы, выпускного коллектора, глушителей и трубопроводов. Очистка топлива на автомобиле осуществляется топливными фильтрами, установленными на ваз 21043 ремонт трубке датчика уровня ваз 21043 ремонт в баке, в топливном насосе и карбюраторе.

Топливный бак 39 стальной, сварен из двух половин. Стальные листы с внутренней стороны освинцованы. Снаружи бак окрашен черной эмалью.

Вместимость топливного бака 39 л, включая и резерв ,5 л. Бак установлен ваз 21043 ремонт багажном отделении ваз 21043 ремонт справа по ходу автомобиля на резиновой прокладке и закреплен к кузову двумя хомутами, стянутыми болтом.

Заливная горловина бака выведена в нишу в правом заднем крыле и закрывается глухой пробкой 26 на резьбе. Для доступа к пробке необходимо нажать на передний торец крышки на крыле, которая закрывает нишу.

Для вентиляции и доступа атмосферного воздуха топливный бак имеет шланг 28, который выведен вторым концом в нишу заливной горловины. Топливо, попавшее в петлю вентиляционного шланга при движении автомобиля по неровной дороге, ваз 21043 ремонт жидкостный затвор, препятствующий испарению бензина из бака.

Сверху на баке закреплен датчик 38 уровня топлива в сборе с патрубком и приемной трубкой 29, снабженной топливным сетчатым фильтром.

Бак имеет сливную пробку, для доступа к которой в полу кузова находится отверстие, закрытое заглушкой. Предохранители и реле системы управления двигателем — замена. Электронный блок управления Ваз 21043 ремонт — снятие и установка.

Описание конструкции системы охлаждения. Охлаждающая жидкость — проверка уровня и замена. Термостат — замена. Датчик включения электровентилятора — замена.

03/01/ · ВАЗ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. , views Вот почему ПЛОХО ЗАКРЫВАЮТСЯ ДВЕРИ на ВАЗ (/) — Duration: Автор: Мастерская

Описание конструкции системы выпуска отработавших газов. Приемная труба — снятие и установка. Дополнительный глушитель — снятие и установка.

Каталитический нейтрализатор — снятие и установка. Описание конструкции сцепления. Гидропривод выключения сцепления — проверка и регулировка. Гидропривод выключения сцепления — проверка уровня жидкости. Гидропривод выключения сцепления — замена жидкости и прокачка. Коробка передач. Описание конструкции коробки передач. Коробка передач — проверка уровня и замена масла. Привод спидометра — замена. Выключатель фонарей заднего хода — проверка и замена. Карданная передача.

Описание конструкции карданной передачи. Карданная передача — проверка технического состояния. Ваз 21043 ремонт передача — снятие и установка. Карданная передача ваз 21043 ремонт разборка и сборка. Описание конструкции заднего моста. Задний мост — проверка уровня и замена масла. Сальник ведущей шестерни главной передачи — замена.

Полуось — снятие и установка, замена сальника.

  Метки: ,
49534