Ваз        28 марта 2019        64         Комментарии к записи Нива Клуб — Не заводится — инжектор. отключены

Нива Клуб — Не заводится — инжектор.


Нива не заводится


Проверку предохранителей можно провести путем снятия крышки, и визуально просмотреть. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить. Но возможно, не создаётся необходимое давление.

Предлагаем вам ознакомиться с основными причинами поломки, чтобы вы смогли определить, почему Шевроле Нива не…

По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Реле зажигания Поменять на новое реле. Руководство и инженеры предприятия стали понимать, что модель устаревает и теряет популярность.

Дополнительный монтажный блок Знайте, что за включение насоса отвечает предохранитель F2 и реле P4. Регулятор холостого хода поврежден. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно .

Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру. Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам.

И естественно, сами свечи.

Шевроле Нива не заводится на горячую

Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значения , и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу.

Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Более благоприятный — искра есть.

Причины, по которым автомобиль не заводится

Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно.

По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок».

Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать.

Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Британские острова отделились от Европы миллионы лет назад в результате катастрофической эрозии Не заводится «Нива-Шевроле»: Ремонт «Шевроле-Нива» 0 0 Автомобиль стал неотъемлемой частью нашей жизни. Он часто помогает в нужные моменты. Однако случается и такое, что человек куда-то опаздывает, и выручить может только автомобиль.

Неисправности электрической части

Но, усаживаясь в машину, водитель понимает, что она не заводится. В таком случае необходимо найти причину, из-за которой это произошло. Не заводиться автомобиль может по разным причинам.

Если такое происходит, автолюбители начинают думать, из-за чего это.

Однако понять, что именно вышло из строя, весьма непросто. Так как любой автомобиль имеет довольно сложное строение. В данной статье будут рассмотрены причины, из-за которых не заводится «Нива-Шевроле».

И способы их устранения. Руководство и инженеры предприятия стали понимать, что модель устаревает и теряет популярность. Впервые рестайлинговая модель была представлена широкой аудитории в году и имела индекс ВАЗ Дополнительный монтажный блок Знайте, что за включение насоса отвечает предохранитель F2 и реле P4.

А ещё есть основное реле P5, и все эти элементы находятся в блоке, закреплённом на одной планке с ЭСУД см. Даже если давление соответствует норме, форсунки могут быть засорены. Кроме того, может быть нарушена их проводка. Случай из практики Что будет, если в бензин попадёт вода? А зимой система питания может забиться льдом. Под угрозой находятся все элементы, от насоса до клапанов форсунок!

Самый оптимальный вариант, без значительных затрат времени и кровных заработанных, — это постараться самому определить причину, по которой ваша машина отказывается заводиться.

В случае когда самостоятельно выяснить повреждения автомобиля вам не удается, придется обратиться к специалисту. При повороте ключа вы можете диагностировать неполадки АКБ. Если панель, как говорится, молчит, то вам необходимо зарядить батарею. Подзарядка не займет много времени, достаточно несколько часов.

Возможно, батарея уже выбыла из строя, тогда ее необходимо заменить новой. Причина неисправности бывает в стартере.

Ее можно констатировать только в случае отсутствия проблем с панелью АКБ. Бывает, что вы поворачиваете ключ, стартер щелкает, но не приводится в действие. Проверить его можно путем установки исправного реле. Определить отсутствие контакта на основных узлах деталей авто можно путем проверки визуально. Необходимо подтянуть контакты на стартере, питание инжектора и на бензонасосе.

Плюсовой провод, питающий систему электронного впрыска, идет напрямую от клеммы АКБ отдельным проводом. Зачастую проблема с иммобилайзером может быть в разряде батарейки.

Необходимо просто установить новую батарейку. Это выяснение причин неисправности электрической части автомобиля, но не стоит забывать о механических повреждениях: Выяснить отсутствие в баке топлива поможет индикатор на панели приборов. Если указатель топлива будет лежать на нуле и светиться сигнальная лампа в виде бензоколонки, то источник беды обнаружен, и нет необходимости открывать капот.

Выяснить неисправность фильтра или бензонасоса можно на слух. Если слышен звук сильного жужжания в области заднего багажника , то, вероятнее всего, забит фильтр или насос, что не подает топливо в двигатель. Она свидетельствует о возникновении любых повреждений в инжекторе или ошибки двигателя.

Если упал уровень масла в авто, то это можно определить визуально, с помощью контрольной лампы в виде банки на панели приборов. Если вы уверены в том, что масло в моторе достаточно, вытащите измеритель уровня и проконтролируйте. Устранение неисправностей Определив неисправность, по которой двигатель Нивы Шевроле плохо заводится, можно приступить к устранению проблемы. Смотри мою тему «Самостоятельная установка сигнализации», надо перепечатать инструкцию.

Товарищ читает, а ты быстро делаешь, очень важна скорость передергивания ключей. Или надо снять контроллер и стереть в нем код- пароль, контроллер не будет опрашивать имо.

Имо будет не обученный.

При первых двух-трех включениях зажигания контроллер включает бензонасос шум его работы слышно , но если двигатель не завелся, то при последующих включениях зажигания бензонасос не включается. Всегда полезно протянуть массу, около правого заднего фонаря есть карман, в нем пластм. Так вот за ней шпилька с массой бензонасоса.

20625