Ваз        24 июня 2019        53         Комментарии к записи mallsspb.ru – Отзывы о Opel Astra года от владельцев: плюсы и минусы отключены

mallsspb.ru – Отзывы о Opel Astra года от владельцев: плюсы и минусы


Opel Astra J 1.6 автомат. Примитивный, но надежный.


Просто перестал ими пользоваться.

Опель Астра года (приобретен в ), 6 ступенчатый автомат, 1,6 литра ( л. с.), седан….

Летом подклеил их двусторонним скотчем. Фары очень красивые, черные внутри. Через 14 дней Вадим дописал:

Желательно, чтобы предыдущий владелец чаще регламента менял масло. То посвистит, то пройдет.

Янтарный цвет подсветки шкал теперь вообще мой любимый.

Радио звучит очень стремно, ловит средненько. В целом конечно музыка говно. Фары очень красивые, черные внутри.

В-третьих, интенсивность свечения нашего ксенона низкая. А при использовании их вместо ближнего днем, правая лампочка постоянно перегорает — проблема известная, причины феномена неизвестны. Через км начал подтекать расширительный бачок. За 40 тысяч долил 0,5 л.

Летом подклеил их двусторонним скотчем. Летом засвистел вентилятор печки. То посвистит, то пройдет. Летом достал его, продул компрессором, смазал.

Просто перестал ими пользоваться.

Обсудить отзыв про Opel Astra H Hatchback 2013

Иногда после завода двигателя один раз моргает масленка. У Астры очень сильно пачкается подкапотное пространство. Поставил родную верхнюю заглушку решетки радиатора. На лето купил оригинальные велюровые ковры — офигенно! Всем советую сделать себе такой подарок.

В первый год была 42 т. Нравится ли мне моя машина?

Купил бы я этот Опель Астра сейчас? А задним пассажирам будет еще теснее, чем мне. Хотя машина очень нравится. Совет автора покупателям Opel Astra 1. Сам когда сажусь для теста, такого нет звука. По нашим дорогам, особенно укрытыми сплошными заплатками и горбами ехать не приятно, добавляются еще звуки и ощущения, что едешь в ВАЗ, и только, выехав на нормальную дорогу, это трахкотение пропадает и можно ехать не напрягаясь.

На скорости скорости вообще не ощущаешь в салоне, едишь как по рельсах. Через 14 дней Вадим дописал: Да, так и есть, но только в том случае, когда при включении передачи Вы не выжали педаль тормоза. Если Вы нажали педаль тормоза перед троганием, включили передачу, то коробка уже самостоятельно не возвращается в нейтральное положение.

Стоимость его около грн, но я попросил установить фильтр салона угольный, а он дороже обычного почте в два раза.

Opel Astra H

Кроме того, попросил сделать адаптацию робота, его рекомендуют делать каждые 30 км.. Адаптация гривен , по ходу ТО оказалось, что нужно еще и жидкость в роботе заменить, так как уровень был низкий и по цвету не очень. В итоге, грн. Из-за пакета защита от пыли, двери задние нужно закрывать уверенно. Если ехать по дороге из брусчатки, то что-то стучит в районе рулевого.

Opel Astra J 2011 — Секонд Тест

На сервисе сказали, что это какие-то жгуты под панелью приборов. Результат будет известен, когда поеду по брусчатке. В целом, на 30 тыс. Решил вопрос с колпачками на болты, подложив черную изоленту между болтами и колпачками. Когда надевал, то пробовал, снять сложно, не думаю, что будут слетать.

Стоимость проезда 1 км теперь копеек, расход газа литров на км. На 50 тысячах поменял опорные подшипники, застучал один, но я поменял сразу оба. Как мне сказали на сервисе — это их проблема, так как туда попадают камешки, мусор и подшипник быстро изнашивается.

Решения, как этот подшипник можно защитить нет.

Успокоили, что на вектре их вообще меняют при каждом ТО. Был период, что ставил машину у дома, поэтому снял колпаки со стальных дисков. Заметил, что стальные диски в некоторых местах поржавели, не знаю, красить их, оставить как есть или вообще купить легкосплавные.

Задние двери, как не закрывались изначально из-за пакета защиты от пыли и отсутствия стеклоподъемников, так и дальше приходится закрывать с усилием. Думал поставить стеклоподъемники, но пытался вспомнить, когда я открывал последний раз задние окна и понял, что не нужно оно. Из пожеланий на будущее, хотелось бы какое-то устройство, чтобы авто не катилось назад, когда стоит на горке, после отпускания педали тормоза, говорят, что в некоторых моделях такая функциональность присутствует.

Ткань сидений салона, кожа руля, ручника, пока в нормальном состоянии на пробеге под 60 тыс.

А вот стекло панели приборов, если присмотреться, потертости есть, хотя я пользуюсь услугами только проверенных, нормальных авто моек. Еще заметил, что нельзя сильно упираться локтем в ручку двери изнутри на месте водителя , он там может прогибаться под вашим весом у меня кг. И если у меня там все нормально пока, то я видел авто, где в месте, где локоть, визуально видно, что пластик продавлен. Зимой, в морозы под градусов, не хотело ехать на газе, ездил к мастеру, включили функцию подогрев форсунок.

Не знаю помогло или нет, но морозов нет, протестировать нет возможности. Что это не понятно, у всех один дежурный ответ — плохой бензин, залей свежий. Просто я на газу, поэтому одной заправки бензином хватает от ТО до ТО 15 тыс.

Наверное, лучше бы туда не лез, так как через тыс. Поменял, обошлось около 10 тыс. Перегорела одна лампочка в противотуманке, купил и заменил сам. Еще активировал на авто скандинавский свет и круиз-контроль.

23778