Ваз        28 марта 2019        86         Комментарии к записи вибрация: резонанс на 80 км/ч — бортжурнал Chevrolet Niva BlackHunter года на DRIVE2 отключены

вибрация: резонанс на 80 км/ч — бортжурнал Chevrolet Niva BlackHunter года на DRIVE2


Вибрация карданных валов и регулировка РК Нивы на скорости 80 км/ч


Заводим вал сверху, соприкасаем его с фланцем и совмещаем имеющиеся отверстия.

мужики заметил вибрацию на этой скорости, когда набираешь скорость и когда на нейтрали стрелка в…

Покупаем в магазине вал со ШРУСами на старой были крестовины.

Думаю и вибрация может возникать из-за этого, колбасит вторичный вал и. Однако зачастую даже автосервис не может полностью избавить автовладельца от вибрации. К сожалению, практика показывает, что большинство валов имеют радиальное биение, превышающее это значение.

Смещение центра масс вала от оси его вращения на 0,2 — 0,3 мм при весе вала около 6 килограмм дает дисбаланс грамм на миллиметр при допуске грамм на миллиметр.

Этого вполне достаточно, чтобы очень быстро вышли из строя подшипниковые узлы раздаточной коробки, а иногда и ведущих мостов. Хорошие результаты балансировки вала можно получить только при условии, что его дисбаланс до балансировки не превышает грамм на миллиметр, что соответствует радиальному биению трубы вала не более 0.

В противном случае, вал необходимо ремонтировать. Он должен быть собран таким образом, чтобы радиальное биение в любой точке трубы вала не превышало 0.

К сожалению, практика показывает, что большинство валов имеют радиальное биение, превышающее это значение. На СТО эти валы не ремонтируют, их меняют целиком, что не дёшево, а главное — не всегда приводит к желаемому результату. Герметик не позволит выдавиться смазке через шпильки.

Нива Chevrolet.Личный опыт.Карданы ШРУС.

Количество смазки должно быть небольшим, а шарниры и вовсе желательно разработать до установки на Шевроле Нива. Заводим вал сверху, соприкасаем его с фланцем и совмещаем имеющиеся отверстия.

Остается затянуть шпильки, поставить перекладину и начать испытания машины. Если вибрация и имеет место быть, то она уже бессистемная, слабая, можно даже выделить еле заметный ритм с вращением вала.

В чем же причина?

Передний вал или удары фланца? А быть может ослабли крепления какого-нибудь участка трансмиссии?

Все это мы будем выяснять, но уже в других статьях, посвященной этой теме. Сегодняшний тюнинг сделал поездку значительно комфортнее.

Мы выполнили простейшую операцию, которую требуется делать в такой ситуации и результат налицо. А можно раздатку «трогать» и на ходу? А то для включения понижающей или повышающей передачи всегда останавливаюсь.

Так и надо делать,а если находу переключать то шестерни РК могут пострадать. По правилам — да, так и надо, но я иногда с понижайки на повышенную переключаюсь на ходу Костя Выключаешь раздатку, включаешь передачу и наслаждаешься вибрацией: Все конечно не на ходу.

Может появилась еще одна проблема, шумит коробка, особенно когда выключена раздатка.

Думаю и вибрация может возникать из-за этого, колбасит вторичный вал и все. Думаю без разборки коробки не обойтись: Есть какие-нибудь спецы по КП?

Очень удобно, когда прошел засадный участок, а дальше хорошая дорога, можно не останавливаясь продолжать движение на более высокой скорости: А потом можно если что и остановиться, чтоб снова раздатку воткнуть Neverhood Самое геморройное снять её с машины.

2387