Неоднократная замена подшипника ступицы. Рено Логан.
Поэтому, берем на заметку пункт выше и переходим сразу к описанию. Мы проверяем каждую партию деталей и работаем только с надежными поставщиками.
Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!
И еще необходимо вставить дополнительный элемент в конструкцию.
Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам, сообщат актуальную стоимость, помогут оформить доставку или записать Ваш автомобиль на ремонт и замену ступичных подшипников.
Другой способ избежать сход развала — это заменить подшипник прямо на автомобиле, не снимая поворотного кулака, тут понадобится маленький резьбовой съемник ступичных подшипников. Советы и рекомендации от специалистов и владельцев Рено Логан Выбирая подшипник для замены, обращайте внимание на состояние упаковки новой детали и на наличие консервационной смазки.
Смотрите, чтобы при вращении в руках, подшипник не заедал и из него не вытекала пластичная смазка. Обращайте внимание на наличие коррозии и грязи на поверхностях, проверяйте гайку в комплекте. Приобретайте подшипник в проверенных сертифицированных магазинах, которые напрямую закупают детали у данного завода.
О ресурсе и признаках неисправности
Крайне не рекомендуется покупать пподшипник у других производителей или стоимость которых ниже руб. Ступичные подшипнники передних колес имеют особенность равномерного износа, поэтому при замене одного из подшипников проверяйте исправность и у другого колеса.
При замене так же проверьте состояние шаровой, палец и наконечник.
замена подшипника передней ступицы рено логан , логан2 , сандеро , лада ларгус
При обратной установке поворотного кулака — наносите на резьбовые соединения графитовую смазку. Перед установкой подшипника БЕЗ ABS — откройте его, и проверьте наличие и количество смазки, добавьте по необходимости грамм. Вместо оправок воспользуйтесь набором больших накидных головок. Как определить неисправность и заменить деталь самостоятельно? Об этом мы расскажем в нашей сегодняшней статье. Практика показывает, что данный элемент действительно ресурсный.
Более того, подшипник может прослужить и тысяч. Главный враг его — это влага.
Если корпус элемента деформируется и внутрь попадает вода, подшипник моментально рассыпается. Коррозионные процессы в нем недопустимы. Задний ступичный подшипник снова подвергаем прессованию. Смазываем и запрессовываем Деталь кладем в гнездо, закручиваем болт, следя чтобы она проходила ровно без малейшего перекоса. Устанавливаем новую деталь Все оставшиеся комплектующиеся части собираем в той же последовательности, что и разбирали.
На этом основной процесс завершается. Остается финальная сборка с колесом. Помещаем шаровую, наживляем болты, устанавливаем наконечник в ступице и наматываем гайку.
Собираем узел Укрепив шаровую опору, монтируем суппорт, проверяем крепления, устанавливаем колесо, закручиваем болты, гайку и опускаем машину с домкрата. Замена выполнена Когда впрессовываются детали Рено Логан, их не следует слишком давить, так как может произойти поломка, и весь труд пропадет.
Тогда придется заново все менять и возиться с колесом.
В конце статьи посмотрите интересный видеоматериал, где вся работа производится на Рено Логан. Видео разъяснит то, что осталось непонятным, или укрепит, полученную из статьи, информацию.
Как точно определить поломку?
Отдельные факты и рекомендации Выделим некоторые, интересующие всех, пункты замены детали и отдельные ее характеристики. Размеры подшипника, в основном, регулируются ГОСТом.
Замена ступичного подшипника Рено Логан не обходится без того, чтобы снять подкрылок. Сначала снимите щиток бампера два пистона и три самореза.
Затем надо подобраться к точке, отмеченной стрелкой. Это — четыре самореза 1 и 2 , два пистона спереди, а также саморез и пистоны возле брызговика. Для снятия пластика понадобится ключ Torx T20 и T30 , а также плоская отвёртка. В комплектациях с ABS дальше проводят действия: Шнур нужно вывести из трёх пазов Осталось снять поворотный кулак.
Но эта операция — длительная.
Снимаем тормозные диски Попробуем удалить колодки: Долой колодки Вынимаем колодки, дальше снимаем тормозной механизм. Они удерживают механизм на кулаке. Сняв тормозной механизм в сборе, его подвязывают к пружине. Дальше откручивают два винта, удерживающие диск ключ Torx T Чтобы диск не проворачивался, можно временно завернуть любой винт, на который крепится колесо. В поворотный кулак впрессуйте подшипник, который для авто с АБС вкладывают магнитным кольцом вниз, а в качестве оправки подойдет изношенный подшипник.
Ее нужно расположить снизу, а на нее напрессовать кулак. Подпорку подставьте на внутреннюю обойму, чтобы он не разъединился.
Соберите все в обратном порядке, предварительно очистив все поверхности от старой смазки и загрязнений.