Ваз        16 февраля 2024        5         Комментарии к записи Метки ГРМ — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2 отключены

Метки ГРМ — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2


Снимок Регулируем натяжение ремня, поворачивая щипцами натяжной ролик против часовой стрелки…. Регулируем натяжение ремня, поворачивая щипцами натяжной ролик против часовой стрелки….

Своими руками. Алексей Ревин. Достоинства: Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека. Недостатки: Ломучесть. КПП к тыс. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.

как выставить зажигание на приоре

Просело ко второму кругу сиденье и за Комментарий: Хотел новую машину купил и 2 года ездил почти без проблем. Затем приора становится постоянным клиентом автосервисов.

Какой приора будет к милионному пробегу страшно даже представить. Читать комментарии 6. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookieв целях функционирования сайта. После того как ремень привода натянули уже можно затягивать болт крепления ролика. Вот здесь надо следить за тем, чтобы с правой стороны от шкива распредвала ремешок был должным образом натянут и не провисал.

Фото ролика приведено ниже, там же показано с помощью каких отверстий нужно поворачивать ролик: РИС. Ключом на 17 проворачиваем коленчатый вал на три-четыре оборота, так чтобы шкив коленвала встал меткой на своё место. После этого опять проверяем. Все метки должны стоять строго на своих местах.

Устанавливаем на место защитный кожух привода газораспределительного механизма. Затягиваем три болта его крепления. Устанавливаем шкив привода генератора на коленчатый вал пазом на шпонку, которая показана на как выставить зажигание на приоре 2. На резьбу болта крепления шкива лучше нанести резьбовой герметик.

После этого, застопорив маховик отвёрткой, с усилием затягиваем этот болт. Устанавливаем ремень генератора Калины. Если старый ещё в хорошем состоянии, то ставим. Но, лучше будет, если поставить новый. Ключом на 8 вращаем шток ролика против часовой стрелки -натягиваем ремень. После этого закрепляем шток в натянутом положении контргайкой. Далее можно уже и завести для проверки двигатель. Если при этом нет никаких посторонних шумов, то все сделано правильно.

Прикручиваем на место защиту маховика. Ставим на своё место защиту двигателя. Устанавливаем и закрепляем снятое колесо. Ставим на место верхнюю пластиковую защиту двигателя. На этом, как выставить зажигание на приоре читатель блога, я заканчиваю писать эту статью и желаю вам благ и настроения! Напишите и вы в комментарии о замене ремня грм на своей Калине с 8-ю клапанами, и с какими трудностями столкнулись.

Бывший флагман Российского автопрома ВАЗ с двигателем 1,5 16 клапанов. Плановая замена ремня ГРМ через 30 км пробега после прошлой замены. Вскрытие как выставить зажигание на приоре, что если бы сегодня не поменяли, то завтра добавилось бы работы нашему мотористу. А вообще мы рекомендуем всем клиентам контролировать состояние ремня хотя бы раз в 5или раз в год. Но зная качество наших запчастей, лучше чаще. На данном двигателе, при обрыве ремня, гнет почти все клапана.

Статья актуальна и для ВАЗ Больной как выставить зажигание на приоре на пять миллиметров уже и вообще выглядел очень плохо. Отправляем его на доску почета. Ослабляем болт на семнадцать, натяжного ролика сервисного ремня и снимаем последний. Совсем снять не удастся поскольку мешает опора двигателя.

Если ремешок требует замены придется открутить подушку двигателя. Снимаем натяжной ролик. Откручиваем болты крепления верхней защитной крышки, они под шестигранник. Видим шкив коленвала. За его болт, по часовой стрелке, вращаем коленвал до совпадения меток на шкивах распредвалов и защитной крышке ремня ГРМ. Аналогично для распредвала впускных клапанов. Он справа. На его шкиве есть внутреннее кольцо для датчика фаз, поэтому перепутать шкивы очень сложно.

Снимаем шкив коленвала. Застопорим коленвал с помощью друга. Сажаем его в машину и заставляем включить пятую скорость и до упора нажать на тормоз. А сами в как выставить зажигание на приоре время легким движением руки откручиваем болт шкива коленвала. Снимаем его и нижнею защитную крышку. Ослабляем болты на семнадцать натяжного и обводного ролика и снимаем ремень ГРМ. После чего и сами ролики. Их меняем в любом случае. Стопорим и откручиваем шкивы распредвалов и снимаем. Помним, что у правого распредвала шкив с внутренним кольцом для датчика фаз.

Картинка должна получится. Откручиваем все что держит защитную пластиковую крышку и как выставить зажигание на приоре последнюю. Откручиваем три болта держащих помпу. Они под шестигранник.

Установка фаз Газо-Распределения по меткам на приоре ремня, всегда проверяйте, а правильно ли вы их выставили или же нет. как снять свечи, читайте в статье: «Замена свеч зажигания на автомобиле»).

Помпа для шестнадцати клапанного двигателя немного отличается от обычной для восьми как выставить зажигание на приоре. Имеет небольшое ухо с резьбой, для крепления защитного кожуха. Смазываем прокладку тонким слоем герметика и ставим помпу на место. Болты крепления затягиваем. Ставим на место защитный кожух. Проверяем что бы он сел на свое место, в противном случае он будет тереть ремень.

Если все в порядке закручиваем все что его держит и ставим шкивы распредвалов и новые ролики.

как выставить зажигание на приоре

Проверяем совпадение меток на распредвалах и коленвале. Ставим новый ремень ГРМ. Если нет стрелок направления, ставим так что бы надпись читалась с лево направо. Правая, она же нисходящая ветвь ремня должна быть в натяг. Можно на несколько градусов повернут правый распредвал по часовой стрелки, одеть ремень как выставить зажигание на приоре повернуть обратно.

Таким образом мы натянем нисходящею ветвь. На натяжном ролике имеются два отверстия под спецключ. Найти его можно в любом авто магазине. Цена вопроса 60 рублей. Для натяжке ремня ГРМ, вставляем спецключ и против часовой стрелки проворачиваем ролик. По скольку споров много о натяжки ремня ГРМ, напишем так: натянутый ремень не должен иметь провис между распредвалами более 5 мм при нажатии и 7 мм на самой длинной ветви специально эксперементировали.

Помним: перетянутый ремень уменьшает срок службы помпы, а из за недотянутого можно попасть на ремонт ГБЦ. Проверяем все метки. Проворачиваем коленвал два оборота и снова проверяем метки. Если поршня с клапанами не встретились и метки совпали, то примите мои поздравления.

Дальше все ставим на место в порядке обратном снятию. Не забываем затягивать болты. Натягиваем как выставить зажигание на приоре сервисного ремня тем же ключом что и натяжной ролик ремня ГРМ. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Желаем ремню долгих лет службы, но незабываем периодически его проверять, все-таки сделано в России. Комплекты для ремонта обычно продаются в автомагазинах.

Для работы потребуются следующие инструменты:. В процессе ремонта нужно проверить состояние насоса ОЖ. Его вал должен свободно вращаться, без люфта и постороннего шума. Недопустимы следы подтекания охлаждающей жидкости. При наличии одного из факторов — обязательно поменять помпу. Болт натяжного ролика затягивается моментом Нма шкив вспомогательных аппаратов — Нм. Сборка выполняется в обратной последовательности, не ставим только верхний пластиковый кожух для визуального контроля выполненной работы.

Далее заводим мотор и наблюдаем — указатели 1 и 2 на ролике не должны при перегазовке отклоняться от нормы более, чем на 2 ммпосле этого принимать рабочее положение. После проверки работоспособности агрегатов верхний кожух привода устанавливается на место.

Описанный процесс аналогичен и может быть применен при ремонте автомобилей Lada Kalina и Lada Granta. Методика замены привода газораспределительного механизма доступна любому автолюбителю, но требует особой внимательности. Малейшее смещение меток способно вылиться в дорогостоящий ремонт. В статье покажем, как поменять ремень газораспределительного механизма как выставить зажигание на приоре двигателе 8 клапанов.

А замену производить через 75 тыс. Для его правильной установки предусмотрены метки на заднем кожухе, шкивах распределительных валов, маховике. Работа четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания происходит в строгом определённом порядке движения поршней, открытия, закрытия клапанов. Если этот порядок будет нарушен, двигатель работать не будет, в некоторых случаях он может выйти из строя. В процессе доводки силового агрегата производителем были подобраны оптимальные фазы открытия и закрытия клапанов.

В нужный момент они приводятся в действие кулачками распредвалов. Чтобы правильно выставить фазы газораспределения при сборке мотора или замене зубчатого ремня предусмотрены метки.

Двигатель ВАЗ имеет 16 клапанов, поэтому для их работы устанавливают два распредвала в головке блока цилиндров. Один из них отвечает за работу впускных, как выставить зажигание на приоре выпускных клапанов.

Приводят в движение распределительные как выставить зажигание на приоре шкивы через зубчатый ремень. Каждый вал имеет собственный шкив, которые менять между собой. Шкив с правой стороны мотора если смотреть со стороны радиатора имеет вставку для датчика фаз.

На каждый шкив производителем наносятся метки для правильной сборки привода механизма ГРМ. Они располагаются на венце шкива виде выступа в нижней его части. Эти метки называются как выставить зажигание на приоре, так как они вращаются вместе с распределительными валами. Правильность установки шкива на распредвал обеспечивается шпонкой. Только правильно установленные метки ГРМ Приора обеспечат эффективное использование её двигателя.

как выставить зажигание на приоре

Метки на шкивах могут иметь различную форму, это зависит от производителя как выставить зажигание на приоре детали. Необходимо тщательно протереть ветошью внешнюю часть шкива, после чего можно увидеть выступ или выемку в качестве метки. Установить правильно распределительные валы в нужное положение, не значит, что это достаточно для пуска мотора.

Лада Приора имеет 16 клапанов, поэтому если не выполнить синхронизацию работы всех механизмов двигателя, несколько из них будут повреждены. Чтобы этого не случилось, они должны открываться или закрываться в строго определённое время.

Как выставить зажигание на приоре деталей механизма ГРМ осуществляется от коленвала. Коленчатый вал на выходе имеет шестерню, вращение которой через зубчатый ремень передаётся остальным деталям механизма ГРМ. Эта шестерня фиксируется на коленвале шпонкой, установить её в другом положении будет невозможно.

Установка фаз Газо-Распределения по меткам на приоре

Для правильного совпадения положения поршней, клапанов относительно друг друга на ней имеется установочная метка. Она располагается с внешней стороны шкива в верхней части венца.

Обычно её обнаруживают напротив зуба в виде прорези, выемки, конусного отверстия. Иногда для этого нужно как выставить зажигание на приоре протереть рабочую зону шкива. Тот толкает шатун, шатун — коленчатый вал. Всё известно. Клапана своевременным открытием и закрытием обеспечивают в нужный момент герметичность в цилиндре и свободный впуск и выпуск в других циклах. Управляет этими устройствами распределительный вал, кулачками нажимая на механизм клапанов. На двигателе «Приоры» установлены 16 клапанов.

Как выставить метки зажигания на приоре

Ими управляют два распределительных вала. И распределительные валы приводятся в движение от коленчатого вала посредством ремня ГРМ. То есть, с ними должны совпадать риски на шестерне и на маховике. Шестерня привода коленчатого вала расположена в корпусе насоса давления масла.

как выставить зажигание на приоре

Это прорезь в металлической юбке, которая полуохватывает шестерню сверху. Она хорошо видна при нормальной подсветке. Иногда её может «закидать» маслом и пылью.

Эта последовательность должна быть повторена в точности. Иначе как выставить зажигание на приоре может выйти из строя. Для настройки нужно включить зажигание. Далее поворачивается двигатель. Прохождение метки на маховике должно совпадать со вспышкой стробоскопа. Если эти моменты не как выставить зажигание на приоре, то следует ослабить гайку крепления распределителя и подкорректировать момент зажигания. Добившись совпадения вспышки с меткой можно закрепить трамблер. Настройка зажигания на инжекторе.

Это более сложная задача. Для этого вам понадобится ноутбук и специальные программы. Сначала нужно проверить правильность работы всех систем. Если проблема в зажигании, то придется перепрограммировать контроллер.

Как выставить зажигание на приоре

Существует несколько различных программ для чип-тюнинга, подбирать их нужно с учетом своего стиля вождения. Если вы не уверены в своих навыках, то лучше доверить эту работу опытному специалисту. Неправильный момент зажигания встречается достаточно. Эта неисправность может привести к серьезным последствиям для мотора.

Поэтому вопрос как правильно выставить зажигание на ВАЗдостаточно важен. Ремень ГРМ занимает важное место в процессе работы всего автомобиля. Без него невозможна работа как выставить зажигание на приоре, так как он обеспечивает синхронизацию движения валов двигателя: коленчатого и двух распределительных. Ревизия ремня проводится каждые тысяч километров. Заменить ремень — это непростая задача, так как если неправильно выставить на ГРМ метки, Приора ваша надолго окажется в ремонте.

Халатное отношение и игнорирование этой процедуры станет причиной деформации клапанов. А это дорогостоящий ремонт. Поэтому подготовьтесь к замене ремня основательно: вам необходим специальный инструмент и напарник. Процесс замены состоит из нескольких этапов. Для начала откручиваем винты, удерживающие щиток, защищающий весь механизм от грязи. После снятия щитка необходимо снять крышку, защищающую привод ГРМ, находящуюся спереди снизу. Для этого нужно открутить два винта. Затем с привода генератора снимаем ремень.

Здесь наступает очень ответственный момент. Необходимо в правильное положение установить все валы. На шкивах распредвалов и задней крышке привода в тиклапанной версии автомобиля Приора ГРМ метки должны совпадать. Это делается с помощью коленчатого вала. Его необходимо провернуть до нужного положения. В автомобиле Приора, метки ГРМ должны не только относительно распределительных валов, но и в отношении коленчатого вала.

Для этого демонтируем резиновую заглушку в верхней части картера сцепления и смотрим, совпадают ли метки. Если на маховике она расположена напротив выточки верхней крышки картера сцепления, то все отрегулировано правильно. Зачастую при откручивании болта сбиваются фазы газораспределения. Чтобы не допустить этого, маховик следует застопорить. Для этого понадобится обычная отвертка подходящего размера. Ее необходимо вставить в картер сцепления между зубьями.

Удобнее будет воспользоваться для этой задачи помощью напарника. Далее приступаем к заключительному этапу. По регламенту ролики и ремень на Приоре меняются. При замене необходимо учесть, как выставить зажигание на приоре опорный ролик следует сразу прикрутить хорошо, а натяжной — оставить ослабленным. Иначе не получится установить новый ремень. Резьбу болтов покрываем специальным резьбовым герметиком. Перед установкой ремня ГРМ на Приоре, метки проверяются на предмет их совпадения.

Если совпадают, то устанавливаем ремень снизу вверх. Следующим действием будет натяжение ремня ГРМ. Весь процесс натяжения выглядит так:. Поворачивая с помощью специального ключа натяжной ролик против часовой стрелки, натягиваем ремень. Крутим до того, пока выточка как выставить зажигание на приоре внешней части ролика не совпадет с прямоугольным выступом на внутренней втулке.

Затягиваем болт крепления натяжного ролика. Далее прокручиваем коленчатый вал. Будет достаточно двух оборотов. Проверяем, совмещены ли метки на валах. Если не будут совпадать метки, на Приоре ГРМ при как выставить зажигание на приоре же запуске выйдет из строя, что повлечет за собой деформацию клапанов. Также обращаем внимание, совпадает ли на ролике выточка с выступом.

Повторяем 3 этап снова, пока они не совпадут. Как выставить зажигание на приоре проверяйте, совпадают ли метки ГРМ — Приора, 16 клапанов которой дают больший прирост мощности, требует больше усидчивости с заменой ремня, в отличие от версии с восемью клапанами.

После удачной установки нужно проверить, достаточно ли натянут ремень. Недостаточное натяжение приедет к проскальзыванию ремня. Если же ремень перетянуть, то он будет испытывать дополнительную нагрузку. Это повлечет сокращение срока службы. Чтобы проверить степень натяжения нужно приложить на ремень определенную силу. К середине ремня, находящейся между распределительными валами, прикладываем силу в Н.

Допустимый прогиб составляет 5,6 миллиметров.

как выставить зажигание на приоре

Когда все пункты выполнены, устанавливаем крышки в обратном порядке. Ремень газораспределительного механизма синхронизирует взаимное вращение коленчатого вала и распредвалов.

Без обеспечения этого процесса невозможна работа двигателя в принципе. Поэтому к процедуре и срокам замены ремня следует подходить ответственно. В процессе эксплуатации ремень ГРМ растягивается и теряет прочность. При достижении критического износа он может порваться или сместиться относительно правильного положения зубцов шестерен распредвалов.

Из-за особенностей клапанника Приоры, это чревато встречей клапанов с цилиндрами как выставить зажигание на приоре последующим дорогостоящим ремонтом. Согласно инструкции по сервисному обслуживанию замена ремня производится при пробеге км.

Однако при проведении плановых ТО необходимо осматривать ремень ГРМ для диагностики преждевременного износа.

Причины, по которым производится внеплановая замена:. Снимаем пластиковый защитный щиток. Открываем смотровое отверстие картера сцепления и выставляем метку маховика. Все метки, включая шестерни распредвалов, устанавливаются в верхнее положение.

  Метки: ,
50058