Ваз        28 мая 2019        43         Комментарии к записи Установка противотуманок в передний бампер — бортжурнал Chevrolet Niva NIVADA года на DRIVE2 отключены

Установка противотуманок в передний бампер — бортжурнал Chevrolet Niva NIVADA года на DRIVE2


Как быстро и правильно поставить туманки на ниву шевроле!!!


Чтобы защитить проводку, устанавливают предохранитель с реле. Спасибо ему за помощь! Размещаются они по стандартной схеме ниже основных фар, что необходимо для снижения ослепления встречных водителей и проникновения света сквозь туман.

mallsspb.ru» Chevrolet» Chevrolet Niva» Электрика» Где находится реле противотуманных фар на Нива Шевроле.  Почему не…

Схема подключения У большинства автомобилистов возникает вопрос связанный с подключением ПТФ. Повесил дополнительный штекер реле из набора, для него там как раз место. Но эта же примитивная схема является основой работы оптического устройства.

Резать не стал, просто смотал и спрятал за блоком предохранителей. Давно еще покупал, когда магазин был все по 37 покупал. Субъективно светят раза в полтора лучше штатных.

Запаска на правое заднее, правое заднее на правое переднее в этот момент ставил правую ПТФ , правое переднее на левое заднее, левое переднее на запаску не забыв поставить левую ПТФ.

Заодно смазал шпильки крепления колес чтоб не прикипали. Проводка была проведена почти месяц назад.

Для подключения ПТФ купил готовый комплект. Решил делать штатным образом включаются ПТФ при включенных габаритах, выключаются вместе с выключением габаритов. Отверстие для провода нашел прямо за аккумом. Снял его и провода проскочили туда как по маслу. Вот это место снаружи. И это же место изнутри Здесь мои задор и энтузиазм закончился Болтики у меня крутить получается куда лучше, чем провода Была обнаружена очень большая проблема.

Chevrolet Niva 2013, 80 л. с. — электрика и электроника

Кнопку то мне дали, а вот колодку к ней нет… Долго не думая я решил воткнуть свои передние ПТФ к кнопке к задним, как сделано на нашей рабочей ниве. Снизу под температурой охлождающей жидкости загорелась лампочка с ключиком…Машина отказывалась заводиться вообще! Крутит но не хватает!.. Все старания мои и снятие на время клеймы с аккума ни чего не принесли…И тут я вспомнил, что в нашем городе живет человек, которого мне точно поможет!

Но, поскольку розовых проводов там много и они разного сечения, с ними неудобно работать тесно очень и из нежелания влезать в штатную проводку, я засомневался и протянул еще один кусок кабеля сечением 4 кв. Отрезок этого кабеля от аккумулятора до заглушки также спрятал в гофру и закрепил хомутами.

В салоне второй конец нового плюсового кабеля обжал мамой и посадил на предохранитель 15А. К второму контакту предохранителя подключил маму обжато производителем зеленого провода от колодки реле клемма Предохранитель тщательно замотал изолентой и прикрепил к одному из жгутов.

Нюанс — для предохранителя заранее нужно купить колодку с проводами лучше изолированную, с крышкой , а также заранее купить сам предохранитель. Колодку с реле навесил на монтажный блок снизу в свободный слот, подцепил массу на аккумулятор, завел, проверил, всё собрал.

ПТФ включаются и выключаются кнопкой независимо от ближнего и габаритов при включенном зажигании. К какому же все таки из розовых проводов штатного жгута можно было бы подключиться, не протягивая отдельный силовой плюс на аккумулятор и в каком месте его лучше вскрывать?

Верно ли утверждение, что свободный разъем К8 на монтажном блоке под реле ПТФ в Шниве использовать нельзя, так как блок в этом случае будет перегружен? Черный провод является массой, подключение которого осуществляется к корпусу автомобиля. Желтый и желто-черный провода через соединительные фишки выводятся к блоку управления. Позиция 2 показывает порядок подключения на монтажном блоке через плавкие предохранители F4 и F С блока управления запитывается реле, отвечающее за включение ПТФ.

С реле два провода подведены к замыкающим контактам кнопки включения. При ее нажатии подается питание на катушку реле, что, в свою очередь, замыкает контакт 30 на реле , подавая питание к лампам.

Как быстро и правильно поставить туманки на ниву шевроле!!!

Вся схема осуществляет питание от аккумулятора 12В, что показано контактными парами А и В. Схема включения проста и примитивна, с которой справится даже новичок.

Но эта же примитивная схема является основой работы оптического устройства. По нумерации контактов на схеме можно провести ремонт при неисправностях туманок.

В стандартной комплектации туманки установлена галогенная лампа накаливания мощностью 35W. Сейчас пробую всякие китайские. Сегодня был в городе зашел к знающим людям.

Собрал, не работало, сегодня довел до рабочего состояния, но без розжига, он пока не пашет. Размер платы крайне невелик всего 30х После перевода утюжком и отмачивания в водичке получил наконец достойный перевод. До этого почти все было фуфловым.

1663