Mitsubishi        28 мая 2019        41         Комментарии к записи RVR-Club — Форум • Просмотр темы — FAQ по АКПП Mitsubishi W4A3x, F4A3x для RVR »97г. отключены

RVR-Club — Форум • Просмотр темы — FAQ по АКПП Mitsubishi W4A3x, F4A3x для RVR »97г.


Снятие АКПП MMC RVR Часть 1.


Последний раз редактировалось Vivo Вт окт 24, 2: Всегда промывайте их при замене ATF.

Переборка 12т.р. Гарантия год. Диагностика и эвакуация бесплатно. Скидки.

Для турбо ещё стоит дополнительно радиатор ATF. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Митсубиси RVR.

Тогда уделите особое внимание чистке теплообменника и патрубков к .

Но не самый-самый дешёвый. По пластиковому корпусу есть некоторые опасения. При замене фильтра вам также понадобится новая прокладка поддона АКПП.

Снятие АКПП MMC RVR Часть 4.

Если плоскость поддона искривилась, например потому что, когда ATF стала капать, кто-то перетянул болты поддона, то пригодится герметик. Но герметик качественный, в минимально необходимом количестве и строго по инструкции.

Кстати, в сервисах часто вообще просто на герметик садят, без прокладки. При снятии поддона АКПП внимательно осмотрите его содержимое. Размер ёжиков на магнитах. Белесые пятна в АTF.

Перед установкой обязательно почистите и помойте поддон, включая магниты. В нижней части радиатора охлаждения антифриза двигателя находится трубка — это теплообменник АКПП.

Для турбо ещё стоит дополнительно радиатор ATF. Всегда промывайте их при замене ATF. Если меньше, долейте слитое в АКПП и повторите замер, но сразу с коробки.

Тогда уделите особое внимание чистке теплообменника и патрубков к нему. Используя щуп легко проверить состояние масла: Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Митсубиси RVR.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.

  Метки: ,
10369