Ваз        11 сентября 2018        62         Комментарии к записи Радиатор охлаждения ВАЗ Нива Шевроле алюминиевый Luzar LRc отключены

Радиатор охлаждения ВАЗ Нива Шевроле алюминиевый Luzar LRc


Шеви-Нива для экспедиций. Часть 4. Съёмная рамка радиатора


Теплоотводящие свойства меди лучше алюминия, и устройство в целом будет намного эффективнее охлаждать антифриз. С года производитель автомобиля также решил проблему, начав выпуск расширительных бачков из более надежного и качественного материала. Этот вариант получается средним по затратам, но самым сложным по поиску вариантов.

Радиатор (L, GLS) Chevrolet Niva   Запчасти НИВА и полный привод. Запчасти Москвич, ИЖ. Запчасти…

От того, как будет натянут ремень генератора, зависит вся система охлаждения.

Пришлось подгонять корпус карлсонов,чтобы он плотно лёг на радиатор.

С года производитель автомобиля также решил проблему, начав выпуск расширительных бачков из более надежного и качественного материала. Но вот как раз водяной насос здесь и является слабым звеном. Встречаются случаи, когда эта деталь превращается буквально в расходник и меняется так же часто, как фильтры.

Причин выхода из строя помпы может быть несколько. Чаще всего это маленький ресурс и некачественная сборка.

Радиатор медный ВАЗ 2123, повышенной производительности (2х рядный)

Благо сейчас большой выбор производителей, и можно выбрать для себя наиболее долговечную деталь. Самостоятельная замена помпы не представляет особых сложностей. Но, как и в любой работе, здесь есть нюансы. Особое внимание следует уделить необходимым зазорам при установке, чтобы приводной ремень был в одной плоскости со всеми точками крепления. Неисправности в электрических цепях Среди основных проблем, которые могут возникнуть в цепочке ЭБУ, — вентиляторы, это банальная проводка, а также предохранители.

Проще всего проверяются предохранители. Иногда вентилятор попросту заклинивает из-за недостаточной смазки. Проверяется это механическим путем на заглушенном автомобиле. Если рукой крыльчатка проворачивается туго — это и есть причина.

Снять радиатор Chevrolet Niva не разбирая переднюю часть

Важно, чтобы вентиляторы включались в нужный момент и выключались также своевременно. В разных прошивках запрограммировано различное значение контрольных параметров температуры. В обязательном порядке при проблемах с вентилятором проверяются реле включения. Термостат и возможные проблемы Стабильная работа термостата заключается в своевременном открытии канала, по которому охлаждающая жидкость направляется в радиатор.

Если этого по каким-то причинам не происходит — антифриз циркулирует только по малому кругу и достаточно быстро нагревает двигатель до критических температур. Также не будет работать термостат. Воздух системе охлаждения совсем не нужен, ведь он образует пробку. За эффективную работу термостата отвечает термочувствительный элемент.

Если он перестает справляться со своей функцией — термостат следует заменить. Новый термостат перед установкой рекомендуется проверить на работоспособность.

Это делается нагреванием воды в емкости с опущенным термостатом.

При достижении температуры открытия следует убедиться, что он срабатывает, а затем, после остывания, закрывается. В целях профилактики его рекомендуется чистить и мыть снаружи.

Алюминиевая решетка радиатора не должна засоряться, так как это значительно уменьшает теплоотводящие свойства. Также следует регулярно осматривать его на механические повреждения и течи.

При длительной эксплуатации автомобиля имеет смысл внутренняя промывка каналов радиатора. Для этого существуют специальные добавки и готовые растворы. Если появляется необходимость в замене — имеет смысл подумать над медным вариантом.

Теплоотводящие свойства меди лучше алюминия, и устройство в целом будет намного эффективнее охлаждать антифриз.

Что касается качества тосола, то не стоит забывать проверять его плотность ареометром. Особенно это актуально в зимнее время эксплуатации автомобиля. Может совсем отказать система охлаждения.

Да у них там в Оренбурге похоже «свои» размеры радиаторов! Пришлось подгонять корпус карлсонов,чтобы он плотно лёг на радиатор. Хорошо что производители додумались делать закладные нефиксированные гайки, а то бы карлсоны хрен подошли.

Наложенный платеж

Пластик корпуса карлсонов очень жёсткий. Подогнал отверстия под шпильки и болты. Следующим этапом работ стала герметизация фар прозрачным герметиком ABRO. Даже при снятом бампере выкрутить нижние болты крепления непросто, в крайний наружный болт головка с трещёткой заходит а хода нет, пришлось елозить накидным.

А как снять фары,чтобы например заменить стекло при не снятом бампере это надо спросить у конструкторов Сняв стекло, решил следовать инструкции по использованию герметика, при сдавливании тубы он незахотел вылезать через маленькую дырдочку, а вышел собратной стороны так что не всему что написано нужно верить.

Решил пойти проверенным методом, затолкал весь вылезший герметик в шприц и аккуратно тоненькими дорожками нанёс герметик на корпус фары, затем поставил уплотнитель и прошёл понему, затем соединил всё защёлками. Труд не прошёл даром, уже потом прогревая авто, увидел как она светила на меня ясным,не затуманенным взглядом.

2685