Ваз        08 мая 2019        45         Комментарии к записи Разборка и сборка раздаточной коробки ВАЗ отключены

Разборка и сборка раздаточной коробки ВАЗ


Вибрация раздатки НИВА. Убийца раздатки. Проверить за 1 минуту промежуточный карданный вал НИВЫ


Шток выдвигайте очень аккуратно, так как шарик фиксатора подпружинен и может резко вылететь из гнезда штока.

Нива Шевроле руководство по ремонту.  1. Слейте масло из раздаточной коробки (см. «Замена масла в…

Вынимаем или выбиваем через выколотку из мягкого металла из гнезда передней крышки наружное кольцо переднего подшипника промежуточного вала.

После сборки заливаем масло, как описано. Перед сборкой раздаточной коробки очищаем привалочные поверхности картеров и крышек от остатков старых прокладок и герметика. Автор Tweaker Люфтил фланец, решил поменять подшипник, но правильный — без видимого люфта и хорошо крутящийся — оказалось найти очень сложно, но .

Снимите с вала маслоотражательное и упорное кольца. Дальнейшая разборка вала описана ниже. Отверните гайки крепления кронштейна к корпусу раздаточной коробки, а затем остальные гайки крепления задней крышки коробки.

Инструменты:

Отверткой отделите заднюю крышку от картера коробки и Для разборки задней крышки зафиксируйте вал в тисках с мягкими губками и отверните самоконтрящуюся гайку фланца. Снимите гайку, шайбу и фланец. Снимите стопорное кольцо с внутренней стороны крышки и Отверните самоконтрящуюся гайку фланца крепления промежуточного вала.

С помощью съемника снимите стопорное кольцо крепления заднего подшипника ведущего вала. Устанавливаем на место новый сальник. Используя тиски и проставку, ставим на место подшипник с валом и маслоотражательными шайбами, устанавливаем стопорное кольцо и убеждаемся что оно полностью вошло в паз. Если нет новой прокладки, на ее место намазываем тонким слоем герметик.

Ставим на место вал и прикручиваем крышку на место.

Шевинсты прикручивают кронштейн третьей опоры и саму опору. Ставим на место фланец и кардан. Повреждения на поверхностях прилегания картеров и крышек могут вызвать несоосность валов и утечку масла.

Мелкие повреждения устраняем надфилем, при значительных повреждениях и износе заменяем детали новыми. На рабочих поверхностях, резьбовой части и шлицах валов повреждения не допускаются. На посадочных поверхностях шестерен не должно быть задиров или следов износа.

Разъединяем ведомую шестерню и передний корпус дифференциала. С шестерни привода переднего моста снимаем ее опорную шайбу. Щипцами разжимаем стопорное кольцо оси сателлитов и снимаем его. Снимаем пружинную шайбу оси сателлитов. Зацепив пассатижами другое стопорное кольцо, вынимаем ось сателлитов. Вынимаем опорную шайбу и сателлит из заднего корпуса дифференциала.

Вынув второй сателлит и его шайбу, извлекаем шестерню привода заднего моста. Для снятия первичного и промежуточного валов, пассатижами снимаем установочное кольцо заднего подшипника ведущего вала. Аналогично демонтируем кольцо заднего подшипника промежуточного вала.

Вынимаем из картера ведущий вал. Вынимаем из картера промежуточный вал.

Зажимаем шлицевую часть ведущего вала в тиски с накладками губок из мягкого металла, и зацепив захватами съемника за муфту переключения передач. Снимаем задний подшипник, втулку, шестерню низшей передачи и муфту.

Снимаем с вала ступицу муфты и шестерню высшей передачи.

Съемником спрессовываем передний подшипник ведущего вала. Из переднего подшипника промежуточного вала отверткой вынимаем ролики.

Зажимаем в тиски с накладками губок из мягкого металла. Поддевая двумя монтажными лопатками, спрессовываем внутреннее кольцо переднего подшипника.

Детали и расходники:

Задний подшипник промежуточного вала снимаем так же, как передний подшипник ведущего вала. Соберите раздаточную коробку в порядке, обратном разборке.

Для проверки техничесшго состояния деталей раздаточной коробки тщательно очищаем и промываем их керосином или уайт-спиритом. На картерах и крышках коробки не должно быть трещин, а на поверхностях расточек под подшипник не допускаются износ или повреждения сколы, вмятины и т. Повреждения на поверхностях прилегания картеров и крышек могут вызвать несоосность валов и утечку масла. Мелкие повреждения устраняем надфилем, при значительных повреждениях и износе заменяем детали новыми.

Извлеките пружину фиксатора штока блокировки дифференциала. Выверните болт крепления вилки блокировки дифференциала. Отведите защитный чехол штока от картера и, Окончательно вынув шток, снимите с него вилку, а затем достаньте шарик из картера. Отверните пять гаек крепления картера привода переднего моста, Снимите муфту блокировки дифференциала. Снимите прокладку или удалите ее остатки.

Раздатка Нивы становится тише.

Разберите привод переднего моста, для чего зафиксируйте вал в тисках с мягкими губками, отверните самоконтрящуюся гайку фланца привода переднего моста и снимите установленную под ней шайбу. Повторное использование самоконтрящихся гаек не допускается, замените их новыми!

С помощью съемника снимите стопорное кольцо и

24179