Снятие коробки передач с Шевроле Нива
Выверните болт крепления вилки включения V передачи и передачи заднего хода.
Ранее Подробное снятие КПП, шевроле нива Ч.2 Далее Разборка КПП (Часть II). Chevrolet Niva ,…
Перемещая тягу привода относительно вала механизма выбора передач в продольном направлении, добейтесь, чтобы все передачи четко включались. Снимите картер сцепления, отсоединив его от коробки передач.
Выверните два болта крепления крышки фиксаторов, снимите крышку с болтами и
Выпрессуйте задний подшипник промежуточного вала легкими ударами по наружному кольцу. Снимите дистанционную втулку с вторичного вала, Разожмите стопорное кольцо переднего подшипника промежуточного вала и снимите его.
Выверните болт крепления переднего подшипника промежуточного вала, включив одновременно две передачи I и IV. Снимите болт с пружинной и зажимной шайбами.
Для замены сальника вторичного вала снимите промежуточный вал трансмиссии Снимите уплотнитель центрирующего кольца и отверните гайку крепления фланца эластичной муфты. Снимите центрирующее кольцо Снимите стопорную шайбу и фланец Поддевая отверткой, извлеките сальник из задней крышки коробки передач, нанесите герметик на новый сальник Запрессуйте сальник в заднюю крышку КПП Шеви Нива через подходящую оправку.
Нива Chevrolet.Личный опыт. Разобрал КПП, купил зп.
Установите все снятые детали и промежуточный вал в порядке, обратном снятию. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте.
Снятие и установка коробки переключения передач Нива Шевроле Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля: Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления Шеви Нива, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя Нивы. Для снятия КПП потребуется: Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Установка коробки переключения передач на Нива Шевроле выполняется в последовательности обратной снятию.
Инструменты:
Полностью удалите пятую передачу. Достаньте фиксирующий шарик, для этого его нужно протолкнуть внутрь. Открутите болт вилки третьей и четвёртой скорости, выдвиньте шток, достаньте его и сухарь.
Фиксирующий шарик и сухарь демонтируйте. И по аналогии разберите первую и вторую передачу.
Отверните вилку пятой скорости. Не забудьте проверить люфт. Достаньте средний подшипник, удалите передний, отодвиньте промвал назад, а потом вытащите вперёд.
Комментарии и отзывы
Обойму, которая находится внутри, нужно сбить зубилом. Достаньте вилки первой, второй, третей и четвёртой передачи. Также достаньте первичный вал, запорное кольцо нужно снять, воспользуйтесь для этого молотком или съёмником.
Возьмите пассатижи и выведите кольцо. После чего немного выдвигаем данный шток, чтобы можно было вынуть сухарь. Отверткой вынимаем промежуточный блокировочный сухарь и полностью снимаем шток. Снимите вилку выключения третьей и четвертой передач.
Далее торцовой головкой с удлинителем выкручиваем болт крепления вилки включения первой и второй передачи. Зажимаем блок шестерен V передачи и заднего хода в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Двумя отвертками спрессовываем внутреннее кольцо подшипника блока шестерен. Снимаем втулку шестерни V передачи.
5.2.5 Разборка коробки передач
Снимаем саму шестерню с блокирующим кольцом синхронизатора. Повернув вилку включения V передачи и заднего хода на штоке к вторичному валу, снимаем промежуточную шестерню передачи заднего хода.
Снимаем крышку и прокладку. Вынимаем пружины фиксаторов пружина штока V передачи и заднего хода длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия. Потяните на себя шток включения V передачи и передачи заднего хода и выньте его из картера и вилки выключения.
Снимите блок шестерен V передачи и заднего хода, Выпрессуйте задний подшипник промежуточного вала легкими ударами по наружному кольцу.
Снимите дистанционную втулку с вторичного вала, Разожмите стопорное кольцо переднего подшипника промежуточного вала и снимите его.