Ваз        11 октября 2018        60         Комментарии к записи Регулировка клапанов Нива Шевроле отключены

Регулировка клапанов Нива Шевроле


Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4


Щуп с толщиной 0,15 мм необходимо поместить между рокером и кулачком распределительного вала, как показано на фото: Только там каждые два следующих клапана регулируются после 90 градусов поворота.

Инструкция по регулировке клапанов на Ниве. Обратите внимание, что данная процедура выполняется только на холодном…

Чтобы провести данную процедуру самостоятельно, потребуется не так уж много инструментов. Выполняйте это действие до того момента, когда метки на корпусе подшипников и приводной звездочки распредвала совпадут.

Если он соответствует норме, то зафиксируйте регулировочный болт и закрутите контргайку.

Все свежи зажигания необходимо вывернуть, соблюдая порядок из руководства. Выполняйте это действие до того момента, когда метки на корпусе подшипников и приводной звездочки распредвала совпадут.

Щуп с толщиной 0,15 мм необходимо поместить между рокером и кулачком распределительного вала, как показано на фото: Чтобы начать регулировку, необходимо ослабить контргайку м ключом. Изменение расстояния между деталями выполняется м ключом.

Если он соответствует норме, то зафиксируйте регулировочный болт и закрутите контргайку.

Запомните, что для впускных клапанов используется щуп на 0,20 мм, а для выпускных — на 0,15 мм. Обратите внимание, что щуп должен входить с небольшим усилием.

Если зазор отличается от рекомендованного, его необходимо отрегулировать. Для этого ключом на 17 слегка ослабляем контргайку, а ключом на 13 производим регулировку: Также стоит отметить, что при окончательной затяжке контрящей гайки, зазор может слегка уменьшится, так что следует его еще раз проверить после того, как гайка будет закручена. Теперь немного о том порядке, в котором следует проводить регулировку.

Ниже будет приведена инструкция, которой необходимо строго придерживаться. Итак, если коленвал выставлен по меткам, то производим регулировку 6 и 8 клапан Прокручиваем коленчатый вал на градусов пол оборота — выставляем зазор 4 и 7 кл.

Либо можно вместо коленвала считать обороты бегунка трамблера. Для этого берем щуп 0,15 мм и вставляем его между кулачком распредвала и рокером.

Примерно это выглядит так, как продемонстрировано на картинке: Обратите внимание, что щуп должен входить с небольшим усилием. Если зазор отличается от рекомендованного, его необходимо отрегулировать.

127 Доробатываем Шеви Ниву

Для этого ключом на 17 слегка ослабляем контргайку, а ключом на 13 производим регулировку: Также стоит отметить, что при окончательной затяжке контрящей гайки, зазор может слегка уменьшится, так что следует его еще раз проверить после того, как гайка будет закручена.

Теперь немного о том порядке, в котором следует проводить регулировку.

Ниже будет приведена инструкция, которой необходимо строго придерживаться. Итак, если коленвал выставлен по меткам, то производим регулировку 6 и 8 клапан Прокручиваем коленчатый вал на градусов пол оборота — выставляем зазор 4 и 7 кл.

17801